collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 67668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Выплаты по ОСАГО увеличатся с 1 декабря
17 ноября, 15:30
     Российский Cоюз Автостраховщиков (РСА) провел актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ для определения размера расходов на ремонт, попавших в ДТП автомобилей. Стоимость запчастей в среднем возросла на 5-7%, сообщает пресс-служба РСА. По словам президента Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, всего было проверено 7 тыс. позиций, общая сумма по ним возросла со 125,3 млн рублей до 132,8 млн рублей. Новые данные о стоимости запчастей и работ при расчете выплат по ОСАГО начнут действовать с 1 декабря 2015 года.
     «Что касается справочника средней стоимости нормочаса работ, то изменение показателя отличается для различных марок автомобилей в разных регионах. В связи с тем, что показатели, входящие в данный справочник, формируются с учетом факторов, влияние которых различно в разных регионах, в настоящее время можно лишь отметить, что имело место незначительное – на 1-3% падение стоимости по наиболее дорогим маркам. Напротив, по маркам автомобилей средней и более низкой ценовой категорий имеет место рост – до 10-13%», - говорится в сообщении РСА.

     Напомним, в России ремонт поврежденного в ДТП автомобиля в рамках ОСАГО с 1 декабря прошлого года начали рассчитывать по единым правилам, которые были утверждены РСА и Центробанком. Новая методика включает в себя справочники по стоимости запчастей, материалов и нормочасов.
    Всего в документе более 80 млн позиций по наиболее распространенным маркам и моделям транспортных средств в разрезе 12 экономических районов. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.
 Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1816645/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Центробанк поручил сформировать свободный тариф ОСАГО  Или дойные коровы - автомобилисты
    Глава Центробанка Эльвира Набиуллина поручила Российскому союзу автостраховщиков (РСА) разработать «дорожную карту» либерализации тарифа ОСАГО. Об этом, по данным Интерфакса, сообщил президент РСА и президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс на конференции RAEX «Будущее страхового рынка» в среду, 18 ноября. Либерализация тарифа означает, что страховые компании будут сами определять стоимость полиса ОСАГО, а не ориентироваться на указания ЦБ, как сейчас.

     Зампред Банка России Владимир Чистюхин подтвердил, что работа по формированию свободного тарифа уже идет. Однако, по его словам, «бессмысленно ставить вопрос о сроках завершения этой работы, о дате либерализации тарифов в ОСАГО», передает Интерфакс.
     Чистюхин считает, что перед тем как отпустить тариф, нужно решить все проблемы существующие сейчас в этом виде обязательного страхования. В числе нерешенных проблем в ОСАГО он назвал высокий уровень мошенничества и дисбаланс судебной практики. По его словам, юристы, работающие в сфере автострахования, зарабатывают на выплатах страховщиков. «Зачастую выплаты юристам по решению судов превышают объем самой страховой выплаты в ОСАГО», цитирует Интерфакс гендиретора «Росгосстрах» Дмитрия Маркарова.
     «Понятно, что в такой ситуации они [тарифы] резко повысятся до космических значений», - сказал Чистюхин.
     Сейчас тарифы по ОСАГО регулирует Банк России: он устанавливает коридор, в пределах которого страховые компании могут устанавливать цену полиса. За 2014-2015 годы ЦБ дважды повысил тариф. Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23–30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования — с 120 тыс. до 400 тыс. руб. С 12 апреля ЦБ увеличил тариф по ОСАГО в среднем на 40% и ввел тарифный коридор в 20%. Таким образом, страховые компании смогли увеличить тариф на 60%. Базовый тариф для легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам, после этого составил 3432–4118 руб.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1816729/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Депутаты предлагают отменить транспортный налог
25 ноября, 09:27
     В России в скором времени могут отменить транспортный налог. С такой инициативой уже в третий раз выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов. Парламентарии надеются, что документ найдет поддержку у правительства РФ, сообщают «Известия».

     На данный момент налоговые ставки для легковых автомобилей устанавливаются регионами в зависимости от мощности двигателя транспортного средства и могут варьироваться от нескольких тысяч рублей в год до нескольких десятков тысяч и выше. Депутат Игорь Лебедев заявил, что, по их мнению, данная схема крайне неэффективна и создает излишние проблемы российским автомобилистам. При этом на налог никак не вляет ущерба дорогам, который наносят автомобили.
    «Очевидно, что мощность двигателя может являться наглядным показателем характеристик транспортного средства, но никак не их вклада в причинение ущерба автодорогам. Фактически налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами», - пояснил парламентарий.
    Ранее правительство России выступает за отмену транспортного налога. Об этом заявил 11 ноября вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме.
     «Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов - от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», - рассказал Дворкович.
     Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.
     Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817262/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России насчитали до четырех миллионов поддельных полисов ОСАГО
Подробно: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1822041/

Страховщики поддержали повышение штрафов за езду без полиса ОСАГО
     Российский союз автостраховщиков (РСА) поддержал инициативу увеличить штраф за езду без полиса ОСАГО с 800 руб. до 2,5 тыс. рублей, сообщает агентство «Москва». Ранее с таким предложением выступил депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.
«Мы, как страховщики, поддерживаем инициативу депутата М.Емельянова. Но одними репрессиями не победишь», - рассказал президент РСА Игорь Юргенс.
     Напомним, свою инициативу парламентарий объяснил ростом числа ДТП, виновником в которых оказывается обладатель поддельного полиса ОСАГО. В таких случаях пострадавшему можно получить компенсацию только с виновника аварии, чаще всего - через суд. При этом своевременное выявление поддельных полисов сотрудниками ГИБДД затруднено, так как при проверках их владельцы из-за незначительного штрафа все чаще предпочитают утверждать, что вообще не имеют полиса, а не предъявлять поддельный, что может быть квалифицировано как уголовное преступление и караться штрафом уже до 80 тыс.рублей.
     «Многие автомобилисты, попав в ДТП с обладателем подделки, не могут самостоятельно отремонтировать автомобиль, а судебные разбирательства с виновником могут идти годами. Есть примеры, когда лишившись авто, люди лишаются и единственного заработка, возможности доставлять в лечебные учреждения больных родственников. К нам обращается много таких пострадавших – законопослушных граждан, страдающих от чужой безалаберности. Сегодня штраф всего в 800 рублей – лазейка, позволяющая избежать ответственности за поддельный полис», - пояснил Емельянов.

     При этом мера коснется только не застрахованных (или купивших фальшивый полис) автовладельцев. Если страховка есть, но водитель забыл ее дома, то сотрудник ГИБДД может это проверить с помощью единой базы страховых компаний – штраф в таком случае будет прежним, 500 рублей.
    «Из-за роста мошенничества и числа подделок выезжать на дорогу становится все менее безопасно. В любой момент можно попасть в аварию с обладателем подделки, а потом ремонтировать авто из своего кармана. Скоро наличие полиса ОСАГО будут проверять еще и с помощью камер, но чтобы обезопасить добропорядочных автовладельцев, «дыру» в КоАП РФ необходимо залатать», - добавил депутат.
     Ранее стало известно, что наличие полисов ОСАГО в 2016 году будут проверяться автоматически с помощью камер фото- и видеофиксации. Первыми с подобными нововведениями столкнутся Москва, Казань и ряд других городов, после чего проект распространится на всю страну.
     В первую очередь проверке подвергнуться автомобили, которые нарушают ПДД — не соблюдают скоростной режим, проезжают на запрещающий сигнал светофора и т.д. При этом в Российском союзе автостраховщиков (РСА) подчеркнули, что штрафы не будут приходить автовладельцам, оформившим страховой полис менее 5 дней назад, так как именно такой срок отводится страховым компаниям для внесения информации о полисе в единую базу — АИС РСА.
     Внедряемая система предполагает автоматическую проверку наличия полиса у владельцев авто, которые проезжают мимо камер. Если в базе, доступ к которой имеет ГИБДД, не будет обнаружена информация о наличии полиса, автоматически автомобилисту будет сформирован и направлен штраф. Причем ровно столько раз, сколько он будет проезжать мимо камер, пояснили в РСА.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1822030/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
РСА планирует полностью обновить бланки ОСАГО, существенно усилив степень их защиты, для чего будут привлечены специалисты Гознака, который как раз и печатает полисы. К 1 июля 2016 года все бланки будут одномоментно заменены, чтобы вывести из обращения поддельные полисы.
Подробности «обменной операции» не планируется сообщать вплоть до последнего момента. Отмечается лишь, что никому из водителей не придётся нести дополнительные расходы — издержки этого обмена лягут на страховщиков.
Кроме того, страховщики попытаются разрушить саму сеть по распространению фальшивок. Уже заблокированы десятки доменных имён и хостинг-аккаунтов, в социальных сетях заблокированы сотни аккаунтов и групп, также удалены публикации на форумах и досках объявлений.
Победить массово расплодившиеся фальшивки должна помочь и ГИБДД: у всех водителей, что допустили нарушение правил дорожного движения, системы автоматической фиксации нарушений будут вдобавок проверять наличие полиса ОСАГО.
Таким образом, уже сейчас по поводу грядущей замены полисов ОСАГО возник целый ряд вопросов. Разберем самые частые и важные из них.
В: Почему происходит замена полисов ОСАГО?
О: В РСА утверждают, что таким образом борются с мошенничеством и поддельными полисами, которых за последнее время стало очень много
В: Кому придется менять полис ОСАГО?
О: Абсолютно ВСЕМ ВОДИТЕЛЯМ!

В: Я покупал полис на год, и он заканчивается после 1 июля 2016 года. Мне тоже придется менять?
О: Совершенно верно! Менять полис ОСАГО придется всем водителям.

В: А если я уехал в командировку и не вернусь до 1 июля 2016 года?
О: Это ваши личные проблемы. Страховщики пытаются бороться с фальсификаторами при помощи эффекта неожиданности, но о таких вполне жизненных ситуациях, как отсутствие владельцев полисов ОСАГО в стране, похоже, никто не думает.
В: Я не смотрю телевизор, не слушаю радио и не сижу в интернете. Как я узнаю, что мне нужно менять полис?
О: Наверное, вам расскажет об этом ваш друг, который прочитал эту статью. Но вообще мы не знаем. Вопрос информирования автовладельцев не решен.
В: То есть, придется заключать новый договор на страхование по ОСАГО?
О: Нет, договоры, скорее всего, останутся старыми. Но бланк полиса придется поменять.
В: Но ведь в офисах страховых будут очереди...
О: Очень даже возможно, хотя точно сказать нельзя.
Неизвестно, как быстро надо будет поменять полис ОСАГО. Ясно лишь, что параллельного хождения сразу двух бланков полиса ОСАГО не будет. Утешает лишь то, что в РСА обещают сделать процесс замены полиса максимально комфортным.
В: А почему нельзя просто выпустить новые бланки? Почему клиенты вновь должны страдать за свои же деньги?
О: Философский вопрос. Сами страховщики утверждают, что иначе мошенников не победить. Но честным водителям, похоже, и впрямь придется испытывать неудобства.
В: А что будет, если я откажусь менять полис?
О: Вы получите штраф за езду без действительного полиса ОСАГО.
Кстати, в официальном релизе РСА обещает, что камеры ГИБДД смогут автоматически выявлять отсутствие полиса в случае нарушения ПДД. Хотя буквально неделю назад на конференции, посвященной подделкам, представители ГИБДД заявляли, что технической возможности штрафовать за езду без ОСАГО у них нет.
Напомним, что, по статистике Российского союза автостраховщиков, число поддельных полисов ОСАГО сегодня составляет от 1 до 4 млн единиц. Особенно остро ситуация стоит в регионах, где народ считает каждую копейку.
http://auto.mail.ru/article/59357-osago_za_1500_rublei_rsa_otvetit_massovoi_zamenoi_polisov/


А теперь, внимание! Как часто за год мы в новостях слышим о возмущениях жителей регионов невозможностью застраховаться без дополнительных услуг или просто из-за отсутствия бланков? Грубо говоря в уездном городе N каждый день в страховую контору заходит 1/365 часть всех местных автовладельцев. А тут они все ломонутся в один день. Да хоть в одну неделю! Очереди надо будет занимать ночью и проверяться по номеркам на руке?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Автомобилистам придется заменить все полисы ОСАГО
      С 1 июля 2016 года всем автомобилистам придется поменять свои полисы ОСАГО. С этого момента РСА введет новые бланки, чтобы вывести из обращения поддельные полисы.
     С 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Это будет сделано для противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО.
    Решение было принято в четверг, 11 февраля, на заседании президиума РСА. Его поддерживают в Госзнаке и ГИБДД, сказал РБК исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
    «Предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые, в том числе находящиеся в обращении», — сказал президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс (цитата по «Интерфакс»), добавив, что подробности не будут раскрываться до последнего момента. При этом он отметил, что «никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков».

     «Замена позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс.
     Параметры новых бланков разрабатывает Госзнак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев.
     По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введен какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — говорит Уфимцев.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1823338/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Страховщики предложили новый порядок замены полисов ОСАГО
     Автовладельцам не придется одномоментно менять все полисы ОСАГО на новые в июле 2016 года. На этом раньше настаивал Российский союз автостраховщиков, но возражал Банк России.
     О том, что РСА больше не настаивает на единовременной замене всех полисов на новые, в четверг, 25 февраля, на пресс-конференции по итогам заседания президиума Всероссийского союза страховщиков сообщил исполнительный директор Российского союза страховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. По его словам, с 1 июля 2016 года автовладельцы смогут обменять старый полис на новый, но обязанности такой у них не будет.
    «Мы услышали пожелания Банка России о поэтапной замене», — сказал Уфимцев. С 1 июля 2016 года все страховые компании должны будут получить новые бланки полисов, но старые полисы изыматься из обращения не будут, добавил он.
     РСА ранее выступил с инициативой заменить все полисы ОСАГО на новые для того чтобы остановить продажу подделок. «Важно, чтобы полис ОСАГО давал сотруднику ГИБДД возможность визуального контроля: сейчас слишком много подделок, которые сотрудник не может выявить. Новые бланки будут более защищенными, сотрудники ГИБДД смогут, увидев его, быть уверенными, что этот полис настоящий, а не поддельный», — добавил он.

     По словам Уфимцева, РСА предполагает, что с 1 июля 2016 года полисы на старых бланках сотрудники ГИБДД будут проверять в обязательном порядке через базу автоматизированной информационной системы Российского союза страховщиков. «Если автомобилист захочет избежать повышенного внимания сотрудников ГИБДД, то он сможет прийти и поменять старый бланк на новый в офисе страховой компании», — сказал Уфимцев, добавив, что договор страхования при этом продолжит действовать.
     Ранее президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс сказал, что с 1 июля 2016 года «предполагается одномоментная замена старых бланков ОСАГО на новые» (цитата по «Интерфакс»).
     Позже информацию о том, что автовладельцам придется единовременно менять бланки действующих полисов ОСАГО, опровергли в Гознаке, Минфине и ЦБ. «Никакой одномоментной замены действующих полисов не будет, против такого решения Банк России возражал бы очень жестко. Автовладельцы, которые придут покупать полисы ОСАГО в офисы страховых компаний, просто получат несколько иной по виду полис», — заявил тогда РБК Владимир Чистюхин, добавив, что «подобная процедура уже происходила в прошлом году и прошла абсолютно спокойно и незаметно для автовладельцев».
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825644/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Депутаты внесли в Госдуму законопроект об отмене транспортного налога
      Депутаты от фракции «Справедливая Россия» подготовили законопроект об отмене транспортного налога. На данный момент документ уже внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщает агентство «Москва».
     «Законопроект направлен на отмену транспортного налога в Российской Федерации. Президент РФ еще в ноябре 2012 г. подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога. Согласно предоставленной комитету по транспорту Госдумы информации, собираемость данного налога в субъектах России не превышает 50%», - говорится в документе.

      Ранее президент России Владимир Путин заявил, что тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным автотрассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога. По его словам, решение об этом может быть принято уже в начале 2016 года.
     «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», — заявил глава государства. Президент России также предложил кабинету министров подумать о возможности перевода дальнобойщиков на приобретение особых годовых или сезонных патентов, дающих право на проезд по дорогам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825698/
« Последнее редактирование: 28 02 2016, 20:50:12 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
    «Мы услышали пожелания Банка России о поэтапной замене», — сказал Уфимцев. С 1 июля 2016 года все страховые компании должны будут получить новые бланки полисов, но старые полисы изыматься из обращения не будут, добавил он.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1825644/
А здравый смысл им до этого ничего не говорил, ну так, немного хотя бы!
Давай не бзди!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Депутаты предложили запретить езду без техосмотра
     В России в скором времени могут запретить ездить без техосмотра. Запрет предлагается распространить на все без исключения автомобили, сообщают РИА «Новости». С соответствующей инициативой выступила ярославская областная дума . На данный момент законопроект уже внесен в Госдуму. Действующая норма (статья 12.1 федерального Кодекса об административных правонарушениях) запрещает эксплуатацию без техосмотра только такси, автобусов, грузовиков для перевозки большого числа людей и грузовиков для опасных грузов.
    «Вводится запрет на эксплуатацию транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по предоставлению транспортного средства для проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в установленные сроки, а также транспортных средств, получивших отрицательное заключение на соответствие обязательным требованиям безопасности по результатам проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в порядке, установленном законодательством в сфере технического осмотра», - говорится в документе.
     Также ярославские депутаты предлагают лишить профессиональные объединения страховщиков права аттестовать пункты техосмотра. Авторы инициативы предлагают передать это право Союзу организаций по контролю и диагностике техсостояния транспортных средств. По мнению парламентариев, этот проект позволит повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка, повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, даст возможность повысить качество технического осмотра, исключив его фальсификацию.
     В 2012 г. право проводить техосмотр (ТО) было предоставлено коммерческим операторам. Компании получают аккредитацию от Российского союза автостраховщиков (РСА), который контролирует их деятельность.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826670/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Не- а сейчас что? Диагностику то я всё равно прохожу. Никто не отменял.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не- а сейчас что? Диагностику то я всё равно прохожу. Никто не отменял.
Не тормози! Это ты знаешь! А там никто ничего не знает и им предложили - они одобряют! Они в другом измерениии.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну, вот и развязка! Чуда не произошло, бабло перетянуло здравый смысл. Первая ласточка- далее, транспортный воткнут не только в бензин, но и ОСАГО и в класс экологический и в воздух.... Ждем новых сюрпризов....

Дмитрий Медведев заявил о невозможности отмены транспортного налога
     Премьер России Дмитрий Медведев считает нецелесообразным отмену транспортного налога в нынешней экономической ситуации, сообщает агентство «Москва». Выступая в Госдуме с отчетом о деятельности правительства, он подчеркнул, что в противном случае страна потеряет 145 миллиардов рублей и останется без нормальных дорог^^^^ (где то что то не то.... и то что не понятно и то что не то и потому то но где то не то то что это не то)

      «По поводу транспортного налога, мы эту тему обсуждали. Полностью отказаться от транспортного налога сейчас очень сложно, потому что это сильно ударит по интересам наших регионов. Это приблизительно 145 млрд руб., и если мы лишимся такого источника, то у нас просто дорог нормальных не будет», – пояснил премьер.
     Ранее президент России Владимир Путин заявил, что тяжелые грузовики, проезд которых по федеральным автотрассам оплачивается через систему «Платон», должны быть освобождены от транспортного налога. По его словам, решение об этом может быть принято уже в начале 2016 года.
     «Я очень рассчитываю на то, что правительство в самое ближайшее время, в начале года, это сделает», – заявил глава государства. Президент России также предложил кабинету министров подумать о возможности перевода дальнобойщиков на приобретение особых годовых или сезонных патентов, дающих право на проезд по дорогам.
     Кроме этого в конце марта стало известно, что в Санкт-Петербурге владельцев новых автомобилей российского производства могут на три года освободить от уплаты транспортного налога. С соответствующим предложением выступил комитет по экономической политике города. Планируется, что транспортный налог не нужно будут платить владельцам машин, приобретенных и зарегистрированных в Санкт-Петербурге в 2016 году. Как рассказала председатель городского комитета по экономической политике и стратегическому планированию Елена Ульянова, такие меры помогут поддержать потребительский рынок и отечественных автопроизводителей.
     «Кроме снижения расходов покупателей автомобилей данная мера поддержки позволит поддержать объемы производства и сохранить рабочие места на предприятиях автомобильной отрасли Санкт-Петербурга, а также снизить товарные остатки в дилерских центрах», – пояснила Ульянова. В свою очередь, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко назвал предложения по освобождению автовладельцев от транспортного налога «достаточно интересным». Кроме этого чиновник предложил ускорить их юридическое оформление.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829429/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Страховщики представили новый бланк полиса ОСАГО
     Президиум Российского союза автостраховщиков (РСА) на заседании 21 апреля представил проект нового бланка полиса ОСАГО. Впервые с момента действия документа изменился цвет бланка полиса с зеленого на розовый. Кроме этого, существенно увеличена степень его защиты. Как сообщает пресс-служба РСА, замена бланков полисов ОСАГО запланирована на 1 июля 2016 года.
     «Фон бланка стал сложным – на нем изображены графические фигуры и введена цветовая растяжка между желтым, розовым и сиреневым цветами. Для двухслойных бланков отрывная часть будет выполнена в фиолетовом цвете. Изменен шрифт, поменялись размер и расположение водяных знаков – на просвет будут по центру видны изображения автомобиля, вертикально по бокам – логотипа РСА. В полис будет встроена металлизированная нить иного размера и располагаться она будет в другой части полиса, на ней будет видна надпись «ОСАГО», а на просвет – «полис». По данным Гознака, для того, чтобы мошенникам изготовить подделку, потребуется не менее 2 лет только в части повторения этой нити», – рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

     На бланке полиса в верхнем правом углу появится место для QR-кода. Планируется, что QR-код будет динамическим. На начальном этапе при отгрузке с Гознака QR-код будет содержать информацию о том, какой компании бланк отгружен, а впоследствии он будет дополняться данными об автовладельце, его автомобиле и всей прочей информацией, содержащейся в базе РСА.
    По словам Юргенса, все затраты по замене бланков полисов лягут на страховые компании. При этом стоимость изготовления бланка полиса нового образца вырастет незначительно – менее чем на 1 рубль. Для страховой компании стоимость изготовления однослойного бланка полиса ОСАГО составит 5 рублей 10 копеек (сейчас 4 рубля 78 копеек), двухслойного – 6 рублей 57 копеек (сейчас 5 рублей 98 копеек).
    Ранее стало известно, что с 1 июля 2016 года Российский союз автостраховщиков (РСА) собирается заменить все бланки полисов ОСАГО, в том числе и действующие. Однако потом в РСА уточнили, что менять действующие бланки не придется, а водители будут получать новые при заключении договоров на следующий год. Решение о замене бланков было принято для противодействия распространению фальшивых полисов ОСАГО.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829525/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крупнейшие страховые компании снизили цены на каско
     С января 2015 года тарифы на каско снизились в среднем более чем на 11%, показало исследование СГ «Уралсиб». Больше всего повезло водителям из Москвы, Санкт-Петербурга и Оренбурга.

Москвичам повезло
     Специалисты страховой группы «Уралсиб» проанализировали, как изменились тарифы каско на популярные отечественные и иностранные марки машин для водителей трех групп: 20-летние водители без стажа, 35-летние со стажем 15 лет, 55-летние с опытом вождения 30 лет. Эксперты исследовали данные восьми крупнейших по объему сборов каско страховых компаний в 12 крупных городах России. В исследовании приведены данные по снижению тарифа каско более чем за год (с января 2015 года по март 2016 года).

     Лидерами по снижению тарифов оказались Москва, Санкт-Петербург и Оренбург. Тарифы на каско там снизились в среднем на 13-17%. Меньше всего повезло автовладельцам в Тюмени, Перми и Кемерово - в этих регионах полисы подешевели на 5-9%.
    Больше всего - на 22,2% - каско подешевело для молодых водителей без стажа из Москвы, которые страховали иномарки среднего ценового сегмента (от 800 тыс. руб. до 1,3 млн руб.). Годом ранее для этой категории водителей страховка подорожала на 52% (в среднем по России на 58%). Меньше всего тариф снизился для водителей с пятнадцатилетним стажем из Тюмени, страховавших те же самые иномарки (на 1,3%).
    С января 2015 года по март 2016 года в среднем тарифы каско для молодых водителей снизились на 13%, для водителей со стажем – на 10%, следует из данных «Уралсиба». При этом неопытные автовладельцы платят в среднем в 3,2 раза больше за полис каско, чем опытные водители со стажем от 30 лет.
    Несмотря на снижение стоимости каско страховые тарифы еще не вернулись на докризисный уровень. Прошлогоднее исследование СГ «Уралсиб» показало, что за 2014 год тарифы каско в среднем выросли на 40% из-за резкого ослабления курса рубля, которое сделало запчасти и ремонт более дорогими. В 2015 году из-за постепенного укрепления рубля компании пересмотрели тарифы. «Шок от резкого скачка курса доллара постепенно проходит. Но тарифы каско все-таки остались выше, чем в докризисный период, потому что цены на ремонт все еще больше на 15-20%, чем были в конце 2014 года», - говорит руководитель департамента страхования имущества и автострахования СГ «Уралсиб» Мария Барсова.






      Разница в расчетах

      Самый низкий тариф каско действует для 55-летних владельцев дорогих иномарок (стоимость свыше 1,3 млн руб.) со стажем более 30 лет в Тюмени - 5,2% от стоимости автомобиля. Впрочем, для этой категории автовладельцев компании установили самый низкий тариф каско во всех городах (в среднем 6%). Опытные водители российский автомобилей в среднем платят 6,2% от стоимости машины за каско, а владельцы иномарок среднего ценового сегмента — 6,9%.
     Самый высокий тариф каско — 33,2% — действует для неопытных водителей дешевых иномарок в Казани. В других городах для этой категории автовладельцев каско тоже обходится дорого — тариф для них составляет 28,1% от стоимости машины. В целом тарифы каско для молодых и неопытных водителей самые высокие.
     Для владельцев одной и той же машины тариф в разных городах может быть разным. К примеру, опытному водителю Lada стоимостью в 300 тыс. руб. в Санкт-Петербурге придется заплатить за каско с полным покрытием рисков 23,4 тыс. руб. (тариф 7,8%), а в Тюмени почти на 7 тыс. меньше — 16,5 тыс. руб. (тариф 5,5%). Убыточность страховой компании в регионах страны существенно различается, поэтому отличаются и тарифы, говорит начальник управления андеррайтинга по автострахованию СК «Согласие» Андрей Ковалев.
     Стоимость страховки в разных городах напрямую зависит от «менталитета вождения», стоимости ремонта, активности мошенников, а также того, как часто наступают страховые случаи и случаются угоны, перечисляет руководитель управления андеррайтинга «АльфСтрахование» Александр Соловьев.
     Во всех городах разный стиль вождения, поясняет Барсова из «Уралсиба». «В крупных городах из-за высокого трафика средняя скорость автомобилиста не очень высокая, поэтому здесь чаще случаются мелкие ДТП. В городах, где не очень оживленное движение, риск аварии ниже, однако средний размер ущерба может быть выше, чем в больших городах», - поясняет она. Кроме того, страховые компании учитывают климатические условия в населенном пункте. Например, в северных регионах аварии случаются чаще из-за того, что во время долгой зимы скользкие трассы. Многие страховщики отслеживают качество дорожного покрытия при расчете тарифа, поскольку в регионах с изношенными дорогами возрастает риск аварии, добавляет Барсова.
     Один и тот же автомобиль в разном регионе может оцениваться по-разному, говорит руководитель дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев и приводит пример: Ford Focus для Москвы является достаточно недорогим автомобилем, который пользуется спросом среди начинающих водителей; при этом во многих регионах, где доходы населения ниже, этот же автомобиль переходит в разряд более высокого класса. Во втором случае профиль клиента оценивается как более «безопасный» с точки зрения страховых рисков, поэтому тариф ниже, добавляет Княгиничев.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1830083/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий