collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 67677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
     Как следует из письма от имени президента РСА Павла Бунина, прежде всего, страховщики предлагают пересмотреть территориальные коэффициенты. «Складывается ситуация, когда отдельные категории водителей вынуждены переплачивать за полис ОСАГО, субсидируя более убыточные сегменты», — говорится в письме. Так, в регионах с низкой аварийностью коэффициенты могут снизить. Например, в Москве и Санкт-Петербурге с 2 и 1,8 соответственно до 1,62 и 1,64 соответственно. А вот коэффициенты для городов Приволжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов в РСА считают, наоборот, недостаточными: для Ульяновска, Североморска они должны быть увеличены на 80-90% (с 1,3-1,4 до 2,23), для Мурманска и Благовещенска — вдвое (с 1,4-1,7 до 2,72-2,88).
Второй блок предложений касается коэффициентов, связанных с мощностью двигателя: их РСА предлагает снизить на 10-35%. Выиграть должны в первую очередь владельцы автомобилей  с двигателем от 150 л.с., для которых страховка станет дешевле на 35%. Для двигателей 120-150 л.с. экономия составит 30% (1,09 вместо 1,4). А владельцы машин с двигателем от 70 до 100 л. с. и вовсе будут освобождены от повышающего коэффициента.
Наконец, страховщики предлагают изменить коэффициенты возраста и стажа. Предлагается следующая схема: четыре варианта градации возраста (менее 25 лет, 25-32 года, 32-45 лет, старше 45 лет) и шесть вариантов стажа (до года, 1-2 года, 2-4 года, 4-7 лет, 7-11 лет, более 11 лет).
     Таким образом, в случае принятия предложений, в выигрыше останутся владельцы мощных автомобилей из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и некоторых других городов страны. Большинству же, наоборот, придется отдавать за полис ОСАГО большую сумму. Напомним, что базовая стоимость полисов ОСАГО с 11 октября увеличилась почти на четверть до 2440-2574 рублей.

http://auto.mail.ru/article/52873-osago_zhdet_neozhidannoe_podorozhanie/
« Последнее редактирование: 14 11 2014, 00:19:22 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Страховщики просят поднять стоимость ОСАГО на треть
     Российский союз автостраховщиков считает недостаточным октябрьское повышение стоимости тарифов ОСАГО. По мнению РСА, базовая цена на полисы должна быть увеличена на 28%. Письмо с соответствующими требованиями уже отправлено в Центробанк, сообщает «Коммерсантъ».
     При этом в РСА предложили изменить и некоторые коэффициенты при расчете цены полиса. В первую очередь это касается территориальных коэффициентов. По словам главы РСА Павла Бунина, в последнее время складывается ситуация, когда отдельные категории водителей вынуждены переплачивать за полис ОСАГО, субсидируя более убыточные сегменты. Он отметил, что это происходит из-за того, что аварийность по некоторым транспортным средствам и регионам существенно недооценена.

     Например, страховщики считают коэффициенты для городов Приволжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов – недостаточными. По их мнению, в Ульяновске, Североморске они должны быть увеличены на 80 - 90% (с 1,3-1,4 до 2,23), в Мурманске и Благовещенске - вдвое (с 1,4-1,7 до 2,72-2,88). При этом в Москве и Санкт-Петербурге коэффициенты наоборот будут уменьшены до 1,62 и 1,64 соответственно.
     Также предлагается изменить коэффициенты, связанные с мощностью моторов. Они могут уменьшиться на 10-35%. Кроме того, страхователей предлагается разделить на большее число категорий по стажу и возрасту. Страховщики советуют ввести шесть категорий по стажу и четыре – по возрасту. Для молодых водителей (до 25 лет и имеющих стаж до двух лет), как и для людей старше 60 лет, цена полиса будет увеличена.
     По мнению президента РСА Павла Бунина, такие меры помогут преодолеть «кризис системы обязательного автострахования», который сложился на страховом рынке. Страховщики считают, что это произошло благодаря масштабной реформы ОСАГО в ходе которой запланировано существенное увеличение лимитов выплат.
     Напомним, 1 октября Центробанк опубликовал документ, регулирующий тарифные коридоры по ОСАГО. Теперь максимальная стоимость базового полиса ОСАГО для легкового автомобиля составит 2 574 рубля. Ранее базовый тариф составлял 1980 рублей.
     Также установлена и минимальная базовая ставка, дешевле которой полисы продавать будет нельзя – это 2440 рублей. Таким образом, тарифный коридор по базовой стоимости составляет 134 рубля.
    Еще раз скорректировать тарифы по ОСАГО Центробанк планирует в июле 2015 года. Тогда вступит в силу еще один пакет поправок, повышающий суммы выплат. За ущерб здоровью с этого времени можно будет получить до 500 000 рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1791283/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу рассмотреть введение экологического налога для автомобилей

'Была поддержана идея о совершенствовании транспортного налога в части перевода не только в лошадиную силу, как сегодня взимается налог с транспортных средств, но в первую очередь в привязке к экологическому классу. По сути, это экологический налог', - заявил Мантуров.
Отметим, что законотворцы уже не впервые пытаются привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля, но до этого дело ограничивалось лишь предложениями. Сейчас, похоже, эта инициатива будет реализована.


http://auto.mail.ru/article/53...avtomobilistov/

"НЕ ТОЛЬКО в лошадиную силу, как сегодня взимается налог с транспортных средств, НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в привязке к экологическому классу."

Т.е. это дополнительный налог, а не замена.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
В качестве офф-топика:
"МОСКВА, 3 декабря. /Корр.ТАСС Сергей Ганьжин/. Ежемесячная плата за капитальный ремонт многоквартирных домов в столице предположительно будет введена с июля 2015 года и может составить 18 рублей за 1 кв. метр.

Об этом журналистам сообщил депутат Московской городской думы Степан Орлов.

Так он прокомментировал поправки в городской закон «Основы жилищной политики города Москвы», принятые в первом чтении.

Они подразумевают введение обязательного денежного взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов."
http://news.mail.ru/economics/20345048/?frommail=1

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Комрады, имейте в виду, что даже если вам Госуслуги, сайт налоговой и судебных приставов (не говоря уже про всякие шарашки, типа яндекс-налоги) показывает отсутствие задолженностей, то это Офигеть НИ ХУЯ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАМ КАКИЕ-НИБУДЬ ПЕДЕРАСТЫ НЕ ПРИШЛЮТ ПОВЕСТКУ НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПО ПОВОДУ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ 2012-2013 Г В РАЗМЕРЕ ПОЧТИ В ДВАДЦАТОЧКУ!!!
В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ДАВНО ПРОДАННЫЕ МАШИНЫ!!!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Мне приходил налог на автоприпец, как на трактор.
Сделал копии с тех.паспорта и свидетельства, отправил по электронке и вопрос закрыл.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я два или 3 года ходил в налоговую и показывал ПТС, что машина продана.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Я два или 3 года ходил в налоговую и показывал ПТС, что машина продана.....
Я в 2011 году так пытался продажу древней гнилой эсперы доказать, если в этих платежках опять ее увижу - подам на утилизацию.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство упростило схему выплаты ОСАГО
     Пострадавшие в результате дорожно-транспортного происшествия теперь смогут получить страховую выплату на возмещение вреда здоровью по упрощенной и оперативной схеме. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Текст документа опубликован на сайте правительства.
    Теперь гражданам не придется дожидаться окончания лечения, чтобы возместить по договору ОСАГО расходы на лечение. Страховая выплата будет произведена по нормативам на основании медицинских справок, в которых указаны характер и степень повреждения здоровья, и документов, подтверждающих факт ДТП.
В случае, если будут установлены более серьезные характер и степень повреждения здоровья, инвалидность, либо расходы на лечение превысят размер ранее произведенной страховой выплаты, то потерпевший может рассчитывать на дополнительные выплаты. Размер компенсации с 1 апреля 2015 года составит 500 тыс. рублей.

    Напомним, 1 октября Центробанк опубликовал документ, регулирующий тарифные коридоры по ОСАГО. Страховщикам позволили поднять ставки до 30%.
     Еще раз скорректировать тарифы по ОСАГО Центробанк планирует в июле 2015 года. Тогда вступит в силу еще один пакет поправок, повышающий суммы выплат. За ущерб здоровью с этого времени можно будет получить до 500 000 рублей.
     В ноябре стало известно, что Российский союз автостраховщиков считает недостаточным октябрьское повышение стоимости тарифов ОСАГО. По мнению РСА, базовая цена на полисы должна быть увеличена еще на 28%.
     При этом в РСА предложили изменить и некоторые коэффициенты при расчете цены полиса. В первую очередь это касается территориальных коэффициентов. По словам главы РСА Павла Бунина, в последнее время складывается ситуация, когда отдельные категории водителей вынуждены переплачивать за полис ОСАГО, субсидируя более убыточные сегменты. Он отметил, что это происходит из-за того, что аварийность по некоторым транспортным средствам и регионам существенно недооценена.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1798271/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Есть возможность проверить сколько будет стоить полис:


1. Узнать КБМ http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm


2. Порядок применения КБМ http://autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp


3. Расчет стоимости ОСАГО http://autoins.ru/ru/osago/calculator/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Транспортный налог предложили отменить с 2016 года
    В России со следующего года предложили отменить транспортный налог. С такой инициативой выступил председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, сообщает «Агентство Москва».
    «Надо, наверное, с 2016 г. отменить транспортный налог. Сегодня транспортный налог должны платить почти 45 млн граждан России. Я считаю, что транспортным налогом должна быть цена ГСМ. Он сегодня очень тяжелый, чтобы его собрать - почти 50% субъектов Российской Федерации каждый год его не собирают», - пояснил Москвичев.
По словам чиновника, в цене ГСМ один рубль дает почти 100 млрд руб. дохода на то, чтобы содержать дороги. Москвичев отметил, что в 2014 г. была внесена поправка, предусматривающая увеличение стоимости акциза на 1 рубль. «Какую цель мы преследовали? Это 74 млрд денег, которые пойдут по закону в региональный дорожный фонд на содержание региональных и муниципальных дорог», - подчеркнул чиновник.
    Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.
    Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1798379/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стоимость ОСАГО вырастет более чем на 30% с апреля
     Тариф по ОСАГО будет повышен к 1 апреля 2015 года более чем на 30%, сообщил зампред ЦБ Владимир Чистюхин на брифинге для журналистов.
     «В ранее заявленные 30% уложиться вряд ли удастся», – сказал Чистюхин. Повышение тарифа планировалось и ранее, но в конце прошлого года представители Банка России заявляли, что планируют увеличить его не более, чем на 30%. Повышение тарифа ОСАГО обусловлено двумя факторами –​ ростом лимита выплат по ущербу жизни и здоровью и девальвацией рубля, сказал Чистюхин.
     «Произошло достаточно сильное обесценивание рубля относительно других валют, что оказало влияние на стоимость импортных автозапчастей. Для того, чтобы сохранить работающей бизнес-модель по ОСАГО, нам придется это учитывать», – сказал он.
     Также Банк России рассматривает вопрос изменения территориальных коэффициентов. При чем как в сторону увеличения, так и в сторону снижения в некоторых регионах. Мы хотим сделать их более сбалансированными с точки зрения убыточности, пояснил Чистюхин. Другие коэффициенты, например, по возрасту и стажу, ЦБ изменять не собирается.
     «Когда мы говорим о финансовой доступности продукта, то следует разделять ценовую доступность и фактическую», - добавил Чистюхин. Он напомнил, что в 2014 году до первого повышения тарифа и принятия поправок к закону об ОСАГО в некоторых регионах невозможно было купить полис. «После повышения тарифа ситуация стабилизировалась, но вряд ли можно сказать, что она идеальная. С нашей точки зрения, без повышения тарифа по ОСАГО невозможно гарантировать фактическую доступность. Иначе мы опять можем столкнуться с ситуацией, когда страховщики будут всеми силами стараться не продавать полисы в убыточных регионах», – сказал он.
    Осенью 2014 года тариф по ОСАГО был повышен на 23-30%. Тогда же изменился лимит выплат за имущественный ущерб по этому виду страхования - с 120 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Согласно поправкам в закон об ОСАГО, с 1 апреля 2015 года увеличатся выплаты по ущербу жизни и здоровью при ДТП - с 160 тыс. руб. до 500 тыс. руб. К этому же моменту Банк России планировал повысить тарифы по ОСАГО.
Екатерина Метелица, РБК
Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1798587/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО

http://www.prav-net.ru/proverit-diagnosticheskuyu-kartu-texosmotra-po-baze-eaisto/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Автовладельцам могут усложнить процедуру оформления полисов ОСАГО
   
     В России хотят усложнить процедуру оформления полисов ОСАГО, сообщает «Российская газета». С соответствующей инициативой выступила группа депутатов Воронежской области. Парламентарии предложили вернуть в закон норму, по которой заключить договор обязательного страхования водители смогут только после того, как предоставят квитанцию об уплате транспортного налога или справку из ФНС об отсутствии долга.
     Авторы инициативы пояснили, что многие регионы испытывают проблемы со сбором транспортного налога. По их словам, доля таких платежей в бюджеты субъектов каждый год снижается, при этом количество зарегистрированного органами ГИБДД транспорта наоборот растет.

     Согласно действующему законодательству принудительное взыскание недоимки по налогам с физических лиц возможно только через мировых судей. «Однако это приводит к дополнительной нагрузке как на судей, которые рассматривают такого рода дела, так и на работников налоговых органов и судебных приставов», - говорится в документе. Депутаты считают, что такое положение приведет к снижению размеров задолженности по уплате транспортного налога и, соответственно, к наполняемости бюджета.
    Напомним, с 1 июля в России начнется реализация полисов ОСАГО через интернет. Что бы оформить страховку в электроном виде водителю необходимо обратится в страховую компанию через сайт, оплатив полис банковской картой или другими способами. При этом, страховщики не исключают роста мошеннических схем в связи с переходом на электронный документооборот.
     Водители-новички, которые впервые оформляют полис ОСАГО, не смогут приобрести страховку через интернет. Для этого автовладельцу будет необходимо в обязательном порядке посетить офис страховой компании. С такой инициативой выступил Центробанк РФ.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1802140/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Правительство поддержало отмену транспортного налога (ждем чего то нового, что перекроет по сборам и транспортный и жизнь и резину и вообще всё!)
    Правительство России выступает за отмену транспортного налога. Об этом заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на правительственном часе в Госдуме, сообщает агентство «Москва».
«Что касается осуществления двух налогов (налог на транспорт и акцизы на бензин), то в свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов - от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить. Этот вопрос скорее за Госдумой, за парламентом, и если вы вернетесь к этой теме, и поддержите первоначальную позицию правительства, мы не будем возражать», - рассказал Дворкович.
    Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.

    Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1816250/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий