collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 68027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
ОСАГО подорожает в октябре
   
     Кроме того, было принято решение ограничить понятие износа автомобиля. После вступления поправок в силу, каким бы старым не был автомобиль, коэффициент износа при расчете суммы выплаты не будет превышать 50%.

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782067/
давно пора. эх, поторопился я свой танк вломить в японское дерево...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Страховщики разработали требования для оформления ДТП по европротоколу
(У нас все по евро, по американо, по итальяно.... мозгов не хватает своих сделать ПО РУССКИ?)

    Сраховщики разработали требования к устройствам, с помощью которых можно будет оформлять ДТП по европротоколу, без сотрудников ГИБДД. Главным условием будет невозможность корректировки или изменения данных, сообщает «Коммерсантъ».
    Фотографировать аварию можно будет даже на обычный мобильный телефон при условии наличия специального приложения. «При этом запись и обработку фото- или видеоизображения производит специальное мобильное приложение, с помощью которого исключается несанкционированный доступ к этой информации»,— пояснили в Российском союзе автостраховщиков.

     Компании нужно будет предоставить общий снимок поврежденных транспортных средств, снимок VIN машины, а также отдельные фото всех повреждений, полученных в ходе ДТП.
    Кроме того, по предложению РСА, для самостоятельного оформления ДТП в автомобиле должно быть устройство, которое могло бы фиксировать координаты места съемки и данные о скорости движения транспортного средства в момент происшествия. Такое устройство должно быть энергонезависимым, то есть продолжать работать при выключении зажигания.

Напомним, со 2 августа лимит выплат по европротоколу увеличен с 25 до 50 тысяч рублей. Кроме того, с 1 октября в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплаты по европротоколу будут увеличены до 400 тысяч рублей.
Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1784906/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
С
Напомним, со 2 августа лимит выплат по европротоколу увеличен с 25 до 50 тысяч рублей. Кроме того, с 1 октября в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях начнется эксперимент, в рамках которого выплаты по европротоколу будут увеличены до 400 тысяч рублей.
Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1784906/
Но только если ОБА участника ДТП застрахованы после 2 августа или после 1 сентября соответственно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расчет  транспортного налога оспорят в суде....

   В России транспортный налог могут реформировать, сообщают «Известия». С соответствующим требованием в Конституционный суд обратился московский адвокат Санал Дорджиев.
    В своей жалобе правозащитник просит отменить подпункт ст. 359 Налогового кодекса (НК), устанавливающий размер налога в зависимости от мощности двигателя автомобиля. По мнению юриста, такой метод расчета не учитывает возраст автомобиля.
    Как пояснил адвокат, в первую очередь он хочет защитить интересы многочисленных владельцев мощных подержанных иномарок в России. Такие машины популярны, потому что стоят на вторичном рынке как новые отечественные Lada или бюджетные «народные» иномарки, но превосходят их по уровню комфорта, мощности и надежности. Однако от мощности зависит и размер транспортного налога.

    Доджиев считает, что это нарушает равноправие граждан и прямо противоречит Конституции. Эксперты также убеждены, что транспортный налог в нынешнем виде морально устарел и не учитывает многих факторов.
    «Средняя стоимость нового легкового автомобиля Lada Priora составляет примерно 430 тыс. руб., мощность - 98 л.с., транспортный налог - 1176 рублей. Средняя стоимость легкового автомобиля Mersedes-Benz S500 W140 (годы выпуска 1991-1998 мощностью 320 л.с.) на вторичном рынке составляет примерно 400 - 500 тыс. руб., что сопоставимо с ценой новой Lada. Однако транспортный налог на эту машину, согласно действующему законодательству, будет равен 48 тыс. рублей. В то же время транспортный налог за новый автомобиль BMW Х6 средней стоимостью примерно 4 млн рублей и мощностью 245 л. с. составляет 27562 руб. даже с учетом повышенного коэффициента, предусмотренного пунктом 2 ст. 362 НК», - рассказал юрист.
    Напомним, споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1786320/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Транспортный налог в Подмосковье вырастет в полтора раза Радуйтесь дети! 2015 непростой год!!!!
    Транспортный налог в Подмосковье предлагают повысить. С 2015 года владельцам машин мощностью до 100 лошадиных сил придется платить по 10 рублей за силу, сообщает «М24». Сейчас налоговая ставка по таким автомобилям составляет 7 рублей.
     Кроме того, предлагается увеличить плату для автомобилей мощностью более 100 лошадиных сил на 5,1%, а для грузовых автомобилей и автобусов возрастом более 5 лет установить максимальную ставку.
Если предложение по повышению налоговых ставок будет принято, бюджет региона вырастет на 870 миллионов рублей. Напомним, даже при запланированном повышении налоговой ставки, жителям Подмосковья придется платить меньше, чем в Москве. В столице налог для автомобилей от 70 до 100 лошадиных сил составляет 12 рублей за силу. (Прыгаю от счастья. Спасибо тебе наше заботливое руководство страны! Пробки растут и налоги тоже. Логично! Может задумаемся...)

    Ранее также предлагалось ввести дополнительный налог на машины, в выхлопе которых содержится чрезмерное количество загрязняющих веществ. По словам главы Минприроды РФ Сергея Донского, такие меры будут приняты для снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1786703/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
За сдачу экзаменов на права придется платить пошлину в 6,5 тысяч рублей

    С 2015 года кандидатам в водители придется раскошелиться не только на обучение, которое, судя по всему, обойдется дороже. Подорожает и сама сдача экзаменов: ГИБДД предложила ввести пошлину в размере 6,5 тысяч рублей, а каждая следующая попытка пересдачи обойдется еще в 1-2 тысячи рублей.
    Такие предложения содержатся в законопроекте, подготовленном ГИБДД, сообщает "Коммерсант". Основным смыслом документа является идея "финансово стимулировать кандидатов в водители более качественно готовиться к экзаменам". (Короче, права у нас так просто по приколу получают и получали.... что б фотку в контакте залепить и просто девченке показать, а может коллекционируют корочки там разные? Эй на верху, вы чё там совсем рихнулись?)....
     Согласно законопроекту, с января 2015 года вводится пошлина за сдачу экзамена для получения водительских прав. Официально суммы пока не называются, так как они могут быть скорректированы в процессе обсуждения. Но по данным издания, речь идет о следующих значениях: 1000 рублей за сдачу теоретической части экзамена и еще 3500 рублей - за практическую (1500 рублей - за "площадку" и 2000 рублей - за "город").
    В ГИБДД также предложили повысить пошлина за изготовление пластиковой карточки прав: с нынешних 800 рублей до 2000 рублей.  (Наверное забыли написать, что это права для гламурных или там золотая сетка из нитей идет и вместо глаз брюлики вставляют) Если сложить все суммы различных пошлин, то сдача экзаменов на права и получение ВУ (при условии, что успешной была первая же попытка) обойдутся в 6,5 тысяч рублей.

    В ведомстве также сетуют на то, что сейчас кандидаты в водители могут сдавать на права фактически бесконечно – количество попыток ничем не ограничено. По статистике за прошлый год, россияне сдавали на права 10,1 млн раз, а вот самих прав в итоге было выдано только 2,2 млн.
    "Зачастую недоработка автошкол в подготовке кандидатов в водители компенсируется возможностью многократного обращения в экзаменационные подразделения. Введение пошлины отдельно за каждый экзамен будет финансово стимулировать кандидатов более качественно готовиться к экзаменам", - прокомментировали в ГИБДД. А это, в свою очередь, в лучшую сторону скажется на "состоянии аварийности, в том числе с участием молодых водителей".
    Собственно, снижение аварийности на российских дорогах является основной целью масштабной реформы системы подготовки будущих водителей, которая стартовала в прошлом году. В конце 2013 года были приняты поправки к закону "О безопасности дорожного движения", запретившие сдавать экзамены после самоподготовки, но разрешившие учиться и экзаменоваться на машинах с "автоматом". Тогда же появились новые категории прав – теперь на права должны сдавать и те, кто ездит на маломощных мопедах (а такой техникой зачастую пользовались подростки). Недавно были ужесточены требования к оснащению автошкол. Правда, это привело к временной остановке процесс обучения: у автошкол нет собственных площадок размером 0,24 га, а без них они не могут обучать водителей. Сейчас эта проблема решается совместно Минобрнауки, ГИБДД и правительством Москвы. Введение пошлин для сдачи экзаменов также является частью этой реформы.
    В Межрегиональной ассоциации автошкол (МААШ) идею введения пошлин поддержали. "Это уже давно работает во всем мире, мера уже давно себя зарекомендовала. Сейчас каждая попытка сдать экзамен бесплатна, в итоге ГИБДД выполняет фактически роль тренировочной базы: сколько хочешь, столько и сдавай. Есть случаи, когда люди экзаменуются по 25-30 раз. Теперь у граждан появится экономический стимул готовиться лучше. Скорее всего, это заставит и некоторые автошколы пересмотреть качество обучения", - прокомментировала президент МААШ Татьяна Шутылева.
     Глава Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин обратил внимание на то, что после предыдущих нововведений, обучение в автошколах и так подорожает: "Недавно власти отменили самоподготовку, и граждане обязаны обучаться исключительно в автошколах. Цены на обучение и так растут, без всяких пошлин".
Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=584293&cid=24
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Кинули мне ссылку на удобный текст про ОСАГО, Поправки по датам, планируемые коэффициенты повышения и т.д.
"http://www.znay.ru/osago/osago_new.shtml Изменения по датам.
http://www.znay.ru/osago/osago_calculator.shtml#base_tariff Через недельку планируется повышение базовой ставки ОСАГО на четверть."
Вчера привезли мне диагностическую карту (1600р) и полис ОСАГО Росгосстрах (4 водителя старше 23 лет, опытнее 3 лет, машина более 150 л/с, Москва, на 1 год, без расширения суммы выплаты, 4035 р). По телефону был всего 1 вопрос "У вас были аварии за ЭТОТ год по вашей вине?" Про других водителей или предыдущие года не спрашивали. От полиса за предыдущий год сделали скидку 5%.
Так что пока еще все эти единые базы АИС не везде работают.
« Последнее редактирование: 10 09 2014, 07:13:00 от Паштет »

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=52073
Прежде всего, депутаты предлагают начинать начисление транспортного налога со дня заключения договора (купли-продажи транспортного средства, дарения, мены и пр.), а не с момента регистрации автомобиля в органах ГИБДД на имя нового владельца.

Формально требование платить транспортный налог переходит к новому собственнику в момент передачи транспортного средства и сейчас. Однако существует часть граждан, которые не соблюдают установленные правила и не регистрируют автомобили в ГИБДД. Как следствие, проблемы возникают у бывшего собственника, ведь ему приходится доказывать, что автомобиль ему уже не принадлежит. Эту ситуацию и предлагают исправить депутаты.

Еще одно предложение связано с мерой поддержки автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ. Согласно новому законопроекту, владельцев такого транспорта предлагается полностью освободить от транспортного налога. Как считает автор инициативы, такая мера позволит популяризировать такие машины, и довести в городах-миллионниках до 50% долю общественного транспорта, работающего на газе. Законопроект предполагает вступление поправок в силу с 1 января 2016 года.

З.Ы. Оба предложенияине плохи, вопрос только, как именно будут реализованы...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Дмитрий Медведев подписал постановление об упрощенном оформлении ДТП


   Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, регламентирующее схему упрощенного оформления ДТП по так называемому европротоколу, то есть без вызова сотрудников ДПС. Постановление является дополнением к изменениям в законе об ОСАГО, которые вступают в силу с 1 октября.
     Подписанным постановлением уточняются положения в ПДД, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после ДТП. Все аварии делятся на три вида: «ДТП с пострадавшими, документы о котором не могут быть оформлены без участия сотрудников полиции», «ДТП без пострадавших, порядок оформления которого, в том числе необходимость участия сотрудников полиции, определяется полицией» и «ДТП без пострадавших, документы о котором могут быть оформлены без участия сотрудников полиции путем заполнения водителями бланков извещений о ДТП».
      Также новый регламент позволяет уехать с места происшествия вообще без оформления, если повреждения носят незначительный характер и стороны не имеют материальных претензий. Если есть пострадавшие, то в любом случае необходимо будет вызвать скорую помощь и полицию.
     Напомним, первый пакет поправок к закону об ОСАГО вступил в силу 1 сентября. Сумма выплат по европротоколу увеличена с 25 до 50 тысяч рублей, уменьшен до 20 дней срок по выплатам, увеличена сумма неустойки за просрочку по выплатам, а также, все филиалы страховых компаний обязываются оформлять договоры по ОСАГО без навязывания дополнительных услуг.
     Еще один ряд изменений вступит в силу 1 октября 2014 года. С этого дня лимит выплат по ущербу автомобиля увеличится со 120 до 400 тысяч рублей. Предельный износ автомобиля будет снижен с нынешних 80% до 50%. В четырех регионах России — Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области — начнется эксперимент с расширением суммы покрытия по европротоколу.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1787080/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Транспортный налог предложили привязать к продаже автомобиля

    Схему расчета транспортного налога предложили изменить. Освобождать собственника автомобиля от уплаты налога предлагается не с момента регистрации транспортного средства в органах ГИБДД на имя нового владельца, а со дня заключения договора купли-продажи, сообщают «Известия».
    Соответствующий законопроект подготовили депутаты от фракции ЛДПР, авторы документа хотят таким образом оградить продавцов автомобиелей от недобросовестных покупателей, которые годами не оформляют автомобили на себя, тем самым, уклоняясь от уплаты налогов.

     Согласно действующим правилам, новый владелец должен оформить автомобиль на себя в течение 10 дней, но зачастую этого не происходит и налог за автомобиль продолжает начисляться бывшему собственнику.
    «Есть такие недобросовестные покупатели, которые не торопятся оформлять на себя машину по нескольку лет, и прежний собственник машины вынужден по данным, которые предоставляет ГИБДД, платить довольно большие суммы. Поэтому было бы разумно ввести в Налоговый кодекс изменения, в соответствии с которыми собственник, продавая машину, не платил бы транспортный налог со дня продажи при предъявлении налоговой инспекции договора», — отметил один из авторов законопроекта Ярослав Нилов.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1786981/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
При значительном повышении выплат невозможно было оставить на прежнем уровне в 1980 рублей базовый тариф ОСАГО, который держался аж 11 лет. С 1 октября цены на полисы будут устанавливаться с помощью тарифного коридора, предельные границы которого будет определять Центральный банк (ЦБ). Базовый тариф повысится дважды — в октябре этого года на 500 рублей и в апреле следующего на пока неопределённую сумму.
http://auto.mail.ru/article/52112-strahovanie_reforma_po_trebovaniyu/
Судя по этому тексту, базовый тариф увеличат с октября до 2480 р, а с апреля 2015 г еще больше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стоимость ОСАГО выросла на 30%

     Центробанк опубликовал документ, регулирующий тарифные коридоры по ОСАГО. Страховщикам позволили поднять ставки до 30%. Теперь максимальная стоимость базового полиса ОСАГО для легкового автомобиля составит 2 574 рубля. Соответствующие данные приведены на сайте Центробанка. Ранее базовый тариф составлял 1980 рублей.
    Также установлена и минимальная базовая ставка, дешевле которой полисы продавать будет нельзя – это 2440 рублей. Таким образом, тарифный коридор по базовой стоимости составляет 134 рубля.
Изменена только базовая стоимость полисов. Несмотря на многочисленные просьбы Российского союза автостраховщиков (РСА) изменить коэффициенты, которые учитывают возраст и стаж водителя, а также регион проживания, абсолютно все дополнительные коэффициенты, в том числе, территориальные, остались без изменений.

     Еще раз скорректировать тарифы по ОСАГО Центробанк планирует в июле 2015 года. Тогда вступит в силу еще один пакет поправок, повышающий суммы выплат. За ущерб здоровью с этого времени можно будет получить до 500 000 рублей.
     Напомним, сегодня вступил в силу пакет поправок к закону об ОСАГО, согласно которому, среди прочего, существенно увеличивается сумма выплат по имущественному ущербу – с 120 000 до 400 000 рублей.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1788078/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Транспортный налог принесет в бюджет Москвы 77 миллиардов рублей (Всем насрать, что мотоциклы ездят у нас несколько месяцев! Конечная сумма определяет принятие решения сколько платить! Обидно.... Но все насрать на это-сумма решает все окончательно и бесповоротно! А если у чиновников сделать зарплату, как у работяги, то в бюджет приплывут триллионы! ФК)

     Бюджет Москвы может пополниться на 77, 1 млрд руб. за счет повышенного транспортного налога, сообщает «M24». Такую сумму правительство планирует выручить за четыре года. Соответствующие цифры уже заложены в проект бюджета столицы на 2015-2017 годы. В свою очередь, Мосгордума уже приступила к рассмотрению этого документа.

     В этом году управление Федеральной налоговой службы (ФНС) планирует собрать с организаций и частных лиц 17,9 млрд рублей. По данным ведомства, на данный момент в бюджет уже поступило 13 млрд рублей. В 2015 году транспортный налог должен принести 18,8 млрд рублей. В 2016 году поступления в бюджет увеличатся до 19,7 млрд руб., а в 2017 году – уже до 20,7 млрд рублей. Таким образом, ежегодно поступления будут расти на 5%.
     Напомним, что последние несколько лет вокруг транспортного налога ведутся активные споры. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5». Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1789757/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Транспортный налог принесет в бюджет Москвы 77 миллиардов рублей (Всем насрать, что мотоциклы ездят у нас несколько месяцев!
Налог взымается только за ТС стоящее на учёте.
Варианты - ставим мот на учёт весной, снимаем осенью - платим налог по факту использования.

Оффлайн ImrDuke

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 78
  • Владею: Honda CB400SF=>VTR1000F
  • Город: Рязань
Нельзя сейчас снять с учета. Только если в утиль или за границу уходит транспорт.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий