collapse

Автор Тема: Транспортный налог. ТО. ОСАГО. Все новости и изменения пишем здесь.  (Прочитано 71950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Жадность - это не порок, а такое хобби! Из какого то фильма....
Раньше откаты были разумными, а теперь жадность растет... и прибыль не устраивает в 50%.... Хобби жадности набирает обороты везде. Сама система породила до безумия жадных людей, которые пользуясь положением на разных уровнях, хотят на нашем горбу въехать в счастливую жизнь. Страховые компании - типичный пример. Вопрос: кто поддерживает обдиралово? Кто плачет и "умирает" от нищеты закладывая сотни миллионов в "первый камень" своей пенсии без ПФР? Ответ прост: кто потерялся в пространстве и времени.....
     А теперь о главном "самых несчастных в мире людях", кратко:
Вот офиц. тугамент..... http://audit.gov.ru/upload/uf/67c/67cbebeb812ab80d1e97cd8fcaf1fd43.pdf
Вот выдержка о нищебродах, просящих подаяние в метро....
              отчет Счетной палаты за 2017 год. В нем аудиторы подсчитали, что по договорам ОСАГО страховые выплаты составили 13% страховых премий. То есть из каждой тысячи рублей, полученной страховщиками, они оставляют себе 870 рублей.
     Что я могу сказать.......


А теперь из СМИ:
      ............Еще более интересной ситуация выглядит, если обратиться к отчету Счетной палаты за 2017 год. В нем аудиторы подсчитали, что по договорам ОСАГО страховые выплаты составили 13% страховых премий. То есть из каждой тысячи рублей, полученной страховщиками, они оставляют себе 870 рублей.
       Тем не менее с 31 августа Центробанк расширяет тарифный коридор на 20% как вверх, так и вниз: сегодня он составляет 3432–4118 руб., а с конца лета будет находиться в пределах 2746–4942 руб. Средняя стоимость полиса ОСАГО должна подорожать на 20%, до 7500 руб.
     Сказки, как дед насрал в коляску.... Ведите себя честно и не надо будет тратиться на юристов и адвокатов. А оценивать ремонт в 100руб вместо 1000руб реального.... так судиться можно вечно... Убыточность своей деятельности на рынке ОСАГО страховщики объясняют «непрямыми» расходами, а именно штрафами, пенями, расходами на юристов и проч., которые им приходится выплачивать в судах с автолюбителями и автоюристами, использующими Закон о защите прав потребителей.
     Центробанк планирует завершить либерализацию рынка ОСАГО к 2020 году, к этому времени тарифы должны стать полностью свободными и не зависеть от госрегулирования. Уфимцев говорит о том, что в большинстве стран, где тарифы отпустили в свободное плавание, средняя премия по ОСАГО снизилась, а не выросла, а единственной страной, где этот показатель вырос, стала Хорватия.
Часть текста взята с сайта: http://www.zr.ru/content/news/912269-neozhidannye-otkroveniya-85-kl/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Очередная (ОСАГО) лапша на уши или: берут живыми деньгами-ремонтируют деталями со свалки... И отмазка очень понравилась, я ее выделил... Наверное у нас страна тех, кто и школу то не закончил, наверное....

Чинить авто по ОСАГО хотят б/у деталями без согласия владельцев
Сейчас при ремонте должны использоваться только новые детали, если страхователь не дал своего согласия на использование б/у запчастей
     Российский союз автостраховщиков (РСА) предлагает разрешить использование старых деталей при ремонте автомобиля в рамках ОСАГО наравне с новыми без согласия владельца машины. Об этом, как пишет «Интерфакс», сообщил заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.
      "Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. (Деньги брать выгодно, а чинить не выгодно. Отличная работа)Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями
Сергей Ефремов.

заместитель исполнительного директора РСА
     По его словам, это предложение еще будет обсуждаться с ЦБ РФ. Норму об использовании и новых, и старых запчастей при ремонте нужно будет оформлять как поправку в закон, добавил Ефремов.
      Он также отметил, что нормой о возможности использовать в ремонте бывшие в употреблении запчасти без согласия автовладельца предложения не ограничатся, туда будут добавлены и другие инициативы по реформированию закона о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежными выплатами.
     Напомним, что изменения в закон об ОСАГО вступил в силу 28 апреля 2017 года. По ним срок ремонта автомобиля должен составлять не более 30 дней, за каждый день просрочки со страховой компании взимается штраф в размере 0,5% от суммы возмещения.
Источник: http://auto.mail.ru/article/69815-chinit_avto_po_soago_hotyat_b_u_detalyami_bez_soglasiya_vladelcev/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще раз про транспортный налог. С 2018 года для физ лиц его не будет? Или новая фишка выйдет - налог на стоянку авто, который не ездит? Или еще чего то ждать?

Для кого отменен транспортный налог в 2018 году...........
    С 2018 года физлица и ИП больше не должны государству транспортный налог за периоды до 1 января 2015 года. Это следует из закона № 436-ФЗ, который 28 декабря 2017 года подписал Путин.
     Долги по налогам граждан и предпринимателям списаны автоматически. Государство забыло о неуплаченных платежах по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.

     Под списание попадут долги, которые образовались на дату до 1 января 2015 года. Если накапали какие-то пени, то их тоже простили.
    Подавать какие-либо документы в налоговую не надо. Налоговики все спишут сами и закроют долги. Лично присутствовать не нужно в инспекции. Если у человека долг по налогу за 2014 год. А к 2018 году набежали еще и пени за неуплату. В этом году будет списан долг и по налогу, и по всем пеням. Все спишется автоматом, никакие заявления писать не придется.
Источник: http://rosregistr.ru/biznes-stroitelstvo/125203gviwtciix.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если примут, то я поверю, что что то начинает меняться. Но верится с большим трудом. Что то должно жахнуть вверх и, скорее всего, это будет цена... Но все об этом молчат...
А то 3 машины- три страховки...... Полный пипец...


    В частности, с инициативой привязать полис ОСАГО не к автомобилю, а к водительским правам, выступил зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев. Представители Центробанка в ходе слушаний в верхней палате отметили, что готовы обсуждать подобные нововведения, пишет «Российская газета».
    Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно
Николай Журавлев
зампред комитета Совета Федерации
«Переход от страхования машины к страхованию водителя мы как идею, как принцип поддерживаем», — сказал зампред ЦБ Владимир Чистюхин.
      Кроме того, в ЦБ заявили, что регулятор готов к отмене двух коэффициентов ОСАГО. Речь идет о территориальном коэффициенте и коэффициенте по мощности. При этом Чистюхин пояснил, что эти изменения возможны лишь на втором этапе реформирования ОСАГО, так как потребуют внесения изменений в законодательство.
     Напомним, что так называемый первый этап реформы предполагает пересмотр коэффициента бонус-малус (КБМ) и переход на годовой порядок его расчета. Сейчас КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.
     Кроме того, проект предполагает расширение тарифного коридора базовых ставок страхового тарифа. При этом нижняя и верхняя границы коридора сдвинутся для всех видов транспортных средств на 20%. Таким образом, максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная будет понижена с 3432 до 2746 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизится на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70186-osago_poslednyaya_poziciya_cb_i_novoe_predlozhenie/

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Чуда не случилось.
    ОСАГО: пряников не ждите! Страховщики высказались по поводу реформы
Российский союз автостраховщиков не согласился с большинством предложений Центробанка, Минфина, депутатов и сенаторов, которые прозвучали в ходе парламентских слушаний.
     Парламентские слушания реформы завершились вчера обсуждением в Совете Федерации, после чего Российский союз автостраховщиков (РСА) собрал экстренную пресс-конференцию. На ней глава РСА Игорь Юргенс и исполнительный директор союза Евгений Уфимцев рассказали, с какими предложениями страховщики согласны, а с какими нет.

Привязка полиса к водителю
      Это одно из важных предложений, прозвучавших в ходе обсуждения реформы. Аргумент простой — автовладелец физически не может ездить на всех имеющихся у него машинах одновременно, потому было бы логичным привязать полис к водителю, а не к машине. Игорь Юргенс говорит о том, что в большинстве регионов приходится около 400 автомобилей на тысячу граждан, то есть одним автомобилем пользуются три человека, у которых есть водительские права.
    «Покупать, например, жителям Омска не одну страховку за 4 тысячи на один автомобиль, а три полиса по 4 тысячи рублей на каждого водителя — наверное, неправильно. Поэтому в перспективе, когда будет наработана база и предоставлена более широкая возможность страховщикам применять скидки за стиль и характер вождения, за существующий пробег, эту тему можно будет обсуждать, но пока это только перспектива», — пояснил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Продолжение тут: http://www.zr.ru/content/news/914031-osago-pryanikov-ne-zhdite-stra/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Может быть сказки о цене ОСАГО и его убыточности выведут на чистую воду?
    Депутат попросил МВД и Банк России проверить ОСАГО на убыточность
По мнению депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, страховщики лукавят насчет убыточности этого вида страхования, а также преувеличивают ущерб, который наносят сообществу так называемые автоюристы.
     Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков обратился к министру внутренних дел России Владимиру Колокольцеву с просьбой провести проверку в сфере ОСАГО.

     В сентябре в Совфеде и Госдуме состоялись слушания по вопросу реформирования ОСАГО, расширения тарифного коридора ОСАГО, отмены коэффициентов мощности (КМ) и территориальности (КТ), которые применяются при расчете стоимости полиса, напомнил депутат. Все эти меры объясняют высокой убыточностью данного вида страхования, но об этом в страховом сообществе говорят уже несколько лет. В доказательство страховщики приводят цифры, например, что ущерб, который наносят рынку ОСАГО страховые мошенники, составляет от 50 до 70 млрд рублей в год, а правоохранительные органы не могут им противостоять в силу «непрофессионализма и коррумпированности».
     Поэтому руководитель Банка России обратился к президенту РФ, а тот дал поручение МВД рассмотреть это обращение. Однако ни крупные страховые компании, ни Банк России, ни РСА не смогли подтвердить ни одного из вышеизложенных фактов. Более того, сотрудники МВД установили, что ущерб от страховых мошенников на рынке ОСАГО не превышает 1% всех выплат, а убыточность вызвана злоупотреблениями самих страховщиков. Многие страховые компании уходили с рынка недобровольно, собрав с клиентов деньги и не осуществив выплаты, это подтверждают и в РСА. То есть недобросовестные страховщики ухитрились вывести с рынка ОСАГО около 24 млрд рублей, передает слова политика РИА Новости.
      Депутат в своем письме попросил Колокольцева сообщить о выполненной работе по противодействиям злоупотреблению в сфере ОСАГО, с указанием размера ущерба, причиненного мошенниками в этой сфере автострахования. Он также попросил главу МВД проверить сумму вывода денежных средств недобросовестными страховщиками из страховых компаний и также сообщить о результатах.
     Главу Банка России Эльвиру Набиуллину Лысаков попросил сообщить, «какой период деятельности рынка ОСАГО будет предметом нового исследования» и «на каких исходных данных основаны исследования тарифов ОСАГО, с детализацией показателей». А также каким образом учтены в ходе этих исследований потери, произошедшие по вине страховых компаний, в размере 24,2 млрд рублей, а также потери, произошедшие по вине компании Росгосстрах. Еще депутата интересует вопрос, как при расчетах убыточности учитывается инвестиционный доход страховых компаний и каков его размер.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/914153-deputat-poprosil-mvd-i-bank-ro/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пока проверяют на убыточность/безубыточность.... творятся такие дела... Думаю, что все уже решено, вперед заглянуть не получится и не стоит, просто уже все ясно и понятно и пролоббированно....

Цена полиса ОСАГО: плюс 40% в ближайшие годы (думаю, что уже 2019 год нас встретит с распростертыми объятиями!, Типо как цена на бензин и платные парковки)
     Минфин готов разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливать стоимость полиса ОСАГО на 30% ниже или выше базовых тарифов ЦБ, а с 1 сентября 2020 года — на 40% ниже или выше. Об этом пишет газета «Ведомости», которая ознакомилась с финальными поправками Минфина в закон об ОСАГО. В обоих случаях максимальная цена полиса не может превышать трехкратного максимального базового тарифа ЦБ.
    Напомним, что в мае ЦБ предупреждал, что хочет расширить тарифы коридора базовых ставок на 20%. Таким образом, максимальная ставка должна была вырасти с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная понижена с 3432 до 2746 рублей.
     Сейчас стоимость полиса определяется умножением базового тарифа на коэффициенты: за стаж водителя, его возраст, регион, где он зарегистрирован, и мощность двигателя машины. Однако поправки Минфина поэтапно отменяют сразу два коэффициента: мощности (с 1 сентября 2019 г.) и региональный (с 1 сентября 2020 г.).
     Минфин также предложил новые коэффициенты. Например, на стоимость полиса будет влиять частота нарушения правил, резкость торможения и перестроения, частота и длительность использования машины и т. п. Фиксировать манеру езды предполагается с помощью телематических устройств.
     В финальной версии поправок осталось и еще одно прежнее предложение министерства — переход на разные типы полисов ОСАГО с разными лимитами выплат. В документе перечисляются три варианта: нынешний, т. е. 400 000 руб. за вред имуществу и 500 000 руб. — жизни и здоровью; или оба максимума — по 1 млн руб. ; или оба максимума — по 2 млн руб. Кроме того, Минфин по-прежнему предлагает позволить автомобилистам приобретать ОСАГО сразу на три года, а не на один год как сейчас.
Источник: http://auto.mail.ru/article/70342-osago_podorozhaet_silnee_chem_ozhidalos_no_v_dva_etapa/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Обязательный техосмотр подорожает после реформы
О пересмотре тарифов, которые устанавливаются местными властями, попросили операторы, проводящие диагностику транспортных средств.
       Вокруг пакета законопроектов Минэкономики, которые ведомство подготовило для реформы системы обязательного техосмотра, не утихают споры. На обсуждении в Госдуме вопросы к министерству возникли не только у депутатов, но и у представителей профильных ассоциаций.
     Одна из законодательных инициатив Минэкономики предусматривает введение обязательного фото- видеоконтроля на пунктах инструментального контроля. По задумке ведомства все записи будут отправляться в облачное хранилище. Это и планируемый возросший поток повлекут дополнительные расходы для операторов техосмотра.
     По словам представителей отрасли, после принятия пакета законопроектов честно захотят проходить техосмотр до 80% автовладельцев, и операторы с возросшей нагрузкой не справятся. А при нынешних тарифах на обязательный техосмотр модернизировать оборудование не получится.

     Тарифы устанавливают региональные власти. Например, в Москве он составляет 720 руб. и не менялся с 2012 года, а в Новосибирске и вовсе 450 руб. При этом, пишет «КоммерсантЪ», тарифы рассчитывались по методике Федеральной антимонопольной службы, которая была утверждена в 2011 году.
    Также операторы говорят о плохой защищенности базы ЕАИСТО, а представитель «Опоры России» назвал предлагаемые Минэкономикой меры, в основном, карательными, предложив ведомству поменять их, с тем чтобы диагностические карты смогли выдавать и дилеры, у которых машина проходит техобслуживание.
    Другая проблема связана с планируемым введением штрафа в 2000 руб. за непройденный техосмотр. Минэкономики предлагает фиксировать это нарушение камерами. Но существующие системы не готовы к обработке такого количества обращений. Например, московские камеры фиксируют до 80 млн проездов транспортных средств в сутки, столько же обращений должна обрабатывать база МВД, которая просто к этому не готова. Именно по этой причине в Москве так и не запустили эксперимент по фиксации камерами автомобилей без ОСАГО. Сами комплексы готовы фиксировать такие нарушения, а вот информационные базы МВД и Российского союза автостраховщиков — нет.
Источник: http://www.zr.ru/content/news/914908-obyazatelnyj-tekhosmotr-podorozh/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Опять возвращение назад...
В 2006, вроде, году семь раз приезжал на этот грёбаный техосмотр!! Причём прошёл честно со второго раза, остальные разы чисто "технические неполадки" плюс очереди. Очереди, очереди... ладно я посменно работал, иначе просто не пройти.
К слову- сейчас на район с сорока с лишним тысячей населения этот пункт (единственный!!), работает три раза в неделю, причём народу обычно нету даже в выходные. Нетрудно подсчитать какой примерно процент автомобилей приезжает сейчас.
Надо ещё учесть такой факт что за эти годы количество транспорта увеличилось более чем вдвое.
И они опять хотят всё вернуть??? Нетрудно подсчитать что надо МИНИМУМ три пункта, работающих шесть дней в неделю.
Не забывайте что у нас не москва, на каблуке страховку проверяли с апреля месяца шесть раз. На мотоцикле, вроде, четыре.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Европротокол оказался опасным для водителей. Закон об ОСАГО снова будут менять
После аварий, оформленных по европротоколу, тысячи автомобилистов получают иски от страховых компаний на крупные суммы.
     Закон об ОСАГО требует серьезных доработок, считают в Банке России. Свою точку зрения они аргументируют тем, что с момента введения европротокола, когда водители оформляют ДТП без вызова инспекторов ГИБДД, резко увеличилось количество регрессивных требований со стороны страховых компаний.
    Проще говоря, страховщики предъявляют счет за ремонт автомобиля виновнику аварии, перекладывая на него финансовую ответственность, которую должны нести сами согласно договору ОСАГО. С Банком России солидарно и Министерство финансов, пишет «Коммерсантъ». Чиновники говорят о необходимости комплексной фундаментальной проработки.
    Проблема роста регрессивных требований заключается том, что на выдаваемых страховщиками бланках извещений ДТП указано, что его нужно предоставить в страховую компанию в течение 15 дней, тогда как в Законе об ОСАГО говорится о пяти рабочих днях. Эти бланки просто-напросто устарели, но их пожалели уничтожить. Кто то сэкономил и потом наехал на того, кто приносит деньги. Деньги, которые вынуждают приносить законы. Потом на законном основании требуют вернуть бабки по причине жадности. Нормальная цепочка...

     "«Указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия», — гласит пункт «ж» ст. 14 Закона об ОСАГО.
    Суды в подавляющем большинстве случаев принимают сторону страховой компании, заставляя, по сути, обманутых автомобилистов платить за ремонт автомобиля другого участника аварии. ( ну, это же в духе современного хренализма, который в моде. Затрахать мозги-получить деньги- подставить- еще получить бабала.)Никакие доводы на правосудие не действуют. Ни подтвержденный больничный, ни командировка, ни учеба и даже указание на то, что на бланке речь идет о пятнадцати днях. При этом право на регрессивное требование было дано страховщикам на случай, если ДТП было совершено умышленно и это доказано либо если водитель находился в состоянии алкогольного или иного опьянения.
    По Сети уже ходят ссылки на петиции с требованием отмены пункта «ж» и даже подавались жалобы в Конституционный суд, который их отклонил с формулировкой, что этот пункт не нарушает прав граждан, прописанных в Конституции РФ.
     В Банке России видят выход из создавшейся ситуации в возможности предоставлять извещения о ДТП в электронном виде. Проще говоря, отправлять его снимок по почте. Это предложение может попасть в пакет поправок к Закону об ОСАГО вместе с другими нововведениями, такими как договоры на три года, упразднение некоторых коэффициентов и так далее.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/915155-evroprotokol-okazalsya-opasnym/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России начали действовать новые тарифы ОСАГО
С 9 января вступило в силу указание ЦБ, которое расширяет тарифный коридор в ОСАГО на 20% вверх и вниз, а также изменяет подход к коэффициентам «возраст-стаж» и «бонус-малус»
     Таким образом, базовый тариф для легковых автомобилей физлиц составляет 2746-4942 рубля вместо действовавшего ранее коридора в 3432—4118 рублей. Для мотоциклов и мотороллеров верхняя граница снизилась на 10,9%, а для легковых автомобилей юридических лиц на 5,7%.

      Кроме того, вводится более гибкая система коэффициента «возраст-стаж» (КВС) с более детальной градацией ступеней: 58 вместо действующих четырех.
      Для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных — повышен. Например, для водителей от 16 до 21 года максимальный коэффициент увеличивается до 1,87. Для опытных водителей старшего возраста (от 59 лет) со стажем от 6 лет КВС будет снижен до 0,93, что равно скидке в 7%, отмечает ТАСС.
      Изменяется и расчет коэффициента «бонус-малус» (надбавка за аварию, КБМ). Он будет назначен водителю раз в 1 год без перерасчета в течение этого времени. Ранее сообщалось, что с момента вступления в силу новых правил для всех водителей, у которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, будет присвоено наименьшее из имеющихся в базе значений.
      При этом система станет учитывать в расчете КБМ убытки, допущенные водителем по полисам без ограничений. Что касается юридических лиц, то им присвоят единый КБМ для всех машин в автопарке.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71255-v_rossii_nachali_deistvovat_novye_tarify_osago/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверка ОСАГО камерами: названы новые сроки
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) прокомментировали появившуюся информацию о проблемах с запуском эксперимента по проверке наличия полиса ОСАГО с помощью камер
     Ранее сообщалось, что запуск пилотного проекта «буксует» в том числе из-за расхождений в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в информационной системе ГИБДД и в АИС ОСАГО. В частности, речь шла о том, что в базе страховщиков встречаются ошибки в VIN-номерах, дубли полисов, и т. д. Как писала газета «Коммерсант», всего система содержит данные о 38 млн полисов, из них 6 млн — требуют исправлений или дополнений. Кроме того, издание указывало, что ГИБДД и страховщики до сих пор не интегрировали информационные базы данных, из-за чего старт эксперимента (запланирован в Москве) снова «подвис».
   
     Впрочем, в РСА настаивают, что интеграция была закончена задолго до января 2019 года. «Несмотря на то, что данное поручение было исполнено досрочно, было установлено наличие определенных расхождений в сведениях о транспортных средствах, содержащихся в базах ГИБДД и в АИС ОСАГО. В настоящее время идет активная работа по улучшению качества данных, содержащихся в базах», — говорится в сообщении РСА.
     Количество таких расхождений совсем не велико, однако запуск штрафов в автоматическом режиме мог бы привести к несправедливым штрафам для ряда автовладельцев, которые попали в «несчастливый процент»
Игорь Юргенс президент РСА
    По его словам, по этой причине штрафы в автоматическом режиме решено вводить только после того, как будет достигнута достаточная чистота баз, которая сведет к абсолютному минимуму количество несправедливых штрафов. По оценкам РСА, достаточная чистота баз будет обеспечена к 1 марта.
      Таким образом, если страховщикам действительно удастся к этому времени привести в порядок собственные базы, можно ожидать в это время запуска эксперимента.
     Впрочем, стоит отметить, что старт пилотного проекта в Москве уже переносился несколько раз. Изначально планировалось, что камеры начнут проверять информацию о наличии ОСАГО весной прошлого года.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71606-proverka_osago_kamerami_nazvany_novye_sroki/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Попавшихся с поддельным техосмотром хотят «жестоко карать»
Такое мнение высказал министр транспорта России Евгений Дитрих
     По его словам, наказание за недобросовестное прохождение техосмотра необходимо ужесточать. Об этом Дитрих, как передает ТАСС, заявил, отвечая на вопрос депутата в ходе «правительственного часа» в Госдуме.
     ""Моя личная, ведомственная, если хотите, точка зрения по этому поводу - техосмотр необходимо совершенствовать. Наказание за его прохождение в ненадлежащей форме необходимо ужесточать, создавая необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены. И жестоко карать за те случаи, когда документы о прохождении техосмотра подделываются
Евгений Дитрих
министр транспорта России

     В конце прошлого года в первом чтении в закон «О техническом осмотре» были приняты поправки, которые вводят штрафы для должностных и юридических лиц за оформление фальшивой диагностической карты без техосмотра — от 5 тыс. руб. до 300 тыс. руб. Кроме того, в случае окончательного принятия документа, штрафовать будут и водителей — на 2 тыс. руб. за отсутствие карты. Также вводится уголовная ответственность за осуществление деятельности по проведению ТО без аккредитации оператора технического осмотра.
     Однако ко второму чтению Минэкономики предложило поднять штрафы за оформление диагностической карты для машины, которая на ТО не приезжала, с 5-10 тыс. руб. для должностного лица до 30-50 тыс. руб. При этом, чиновники считают, что наказывать стоит не только начальников (операторов станций), но и самих технических экспертов.

     Кроме того, участники рынка предложили ввести федеральный минимальный и максимальный тариф, который может быть уменьшен или увеличен для регионов, по аналогии с тарифами ОСАГО.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71668-poddelnyi_tehosmotr_popavshihsya_hotyat_zhestoko_karat/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.

    Транспортный налог опять хотят отменить. Теперь с помощью Путина
Группа депутатов внесла очередной законопроект об отмене налога.
     Попыток отменить транспортный налог было несколько. И каждый раз они проваливались — законопроекты не доходили даже до обсуждения в Госдуме, получали отрицательный отзыв правительства, попросту терялись.
     Очередную попытку накануне сделала группа депутатов, которая внесла законопроект об отмене соответствующих частей Налогового кодекса России. Он размещен в базе данных Госдумы.
     Но на этот раз у проекта есть шанс дойти до обсуждения депутатами. Ведь в пояснительной записке сказано, что об отмене транспортного налога говорил сам Владимир Путин, правда, признавая, что «вопрос этот сложный».  ( у нас все сложно, а вот в бензин закачать налог было по какой то причине не сложно! Одни разговоры и обман! Точнее обдиралово везде! Может хватит этих сложностей и игры в одни ворота?)

     «Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — говорится в пояснительной записке.
    Основными противниками отмены транспортного налога являются регионы, ведь это один из немногих налогов, поступающих в местный, а не федеральный бюджет. Но, по данным комитета по транспорту Госдумы, собираемость этого налога не превышает 50%, говорят авторы проекта.
     Авторы законопроекта отмечают, что Федерация автовладельцев России (ФАР) в кратчайшие сроки собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, а аналогичный вопрос на сайте Российской общественной инициативы уже набрал 86 тыс. голосов. В пояснительной записке говорится о том, что и Минтранс выступает за отмену транспортного налога.
     Депутаты говорят, что более справедливым будет включить выпадающие доходы в акциз на топливо, ( в стоимость уже и налог и воздух и загрязнения и там чего только не включено и принцип справедливости в карманы из карманов простых людей идут. Интересно кому?) тогда в силу вступит справедливый принцип «пользователь платит, когда едет».
    Еще одним аргументом является то, что изначально средства от транспортного налога шли на ремонт региональной дорожной инфраструктуры. (Платона мало? Когда же совесть проснется, это я мягко сказал, правильнее было бы сказать про переедание) Но сегодня с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.
    Ссылаются авторы законопроекта и на международный опыт, приводя в качестве примера Китай, где транспортный налог отменен с 2007 года. (Китай не европа, полезные вещи не нужны в РФ)
    Дата рассмотрения законопроекта профильным комитетом пока не назначена.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/916677-transportnyj-nalog-opyat-khotyat/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23685
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новые изменения в ОСАГО: похоже, опять будет дороже....
Минфин подготовил новые поправки в законопроект о реформе ОСАГО. Из него исчез повышающий коэффициент за вождение в нетрезвом состоянии.
     Министерства и ведомства продолжают подготовку масштабной реформы «автогражданки», которая должна привести к полной либерализации рынка ОСАГО, то есть прекращению госрегулирования тарифов.
    Минфин внес на рассмотрение в правительство доработанный проект поправок. Из него неожиданно был исключен фактор неоднократного вождения в пьяном виде. В ведомстве это объясняют тем, что при расчете страховки должны учитываться только административные правонарушения.

    В их числе: злостное нарушение скоростного режима, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречку, непропуск пешеходов и другие. Повторное же управление транспортным средством в нетрезвом виде ведет к наказанию, предусмотренному Уголовным кодексом (ст. 264.1 УК РФ).
     «Норма об учете штрафов за пьяное вождение исключена, поскольку в законопроекте учитываются только административные правонарушения. Кроме того, за пьяное вождение лишают прав больше чем на год», — заявил агентству ТАСС замминистра финансов Алексей Моисеев.
Законопроект Минфина помимо учета штрафов предусматривает отмену территориального коэффициента с 1 января 2020 года, а коэффициента мощности — с 1 октября 2020 года. В обмен страховщики получат право расширения тарифного коридора (сегодня 2746–4942 руб.) сначала на 40%, а затем еще на 30%. Кроме того, предполагается повышение страховой суммы за ущерб жизни и здоровью с нынешних 500 тыс. руб. до 2 млн рублей.
     В Минфине говорят, что согласно их поправкам страховщики не смогут устанавливать стоимость ОСАГО выше трехкратной ставки базового тарифа. Ранее Моисеев заявлял о том, что в Госдуму законопроект может быть внесен уже в весеннюю сессию.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/916840-vozhdenie-v-pyanom-vide-ne-povl/
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий