collapse

Автор Тема: Тест питбайка Ирбис ТТР125 в реальных условиях: только полное бездорожье.  (Прочитано 23621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Автор: FILIN
18 октября 2012г

Первые мои впечатления от Ирбис ТТР125.

Перед первым выездом было сделано:
все протянуто, замена транспортировочного масла на нормальное,
одета защита на моноамортизатор https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.0.html,
бутылка пластиковая на воздушный фильтр, протянуты спицы, засиликонены все соединения,
установлен задний габарит https://old.motofilin.ru/index.php/topic,395.0.html
экшн камера на руль https://old.motofilin.ru/index.php/topic,447.0.html



1.   При обкатке «пипетки» в лесу по еще нормальным дорогам, еще не размытыми дождями стало понятно: что с моей массой в экипе 100кг, задний амортизатор жестковат.
2.   Проблему начал решать поэтапно: первое, что сделал, спустил всю накачку нажав на ниппель из моноамортизатора. Прокатился, не помогло. Пришлось немного распустить пружину. Стал намного мягче.
3.   Через 30 мин езды сменил масло залив снова мотыль 5000. Много непонятного черного слилось вместе с маслом. Продолжил движение. Еду себе по лесу верчу головой и тут БАЦ! Слетает грипса левая. Не фига себе думаю подарок. Вернулся на базу пробовал приклеить – не получается. Внимательно посмотрел и мне показалось, что покрытие руля и заднего маятника похоже на тефлоновое, короче ничего к нему не прилипает. Взял наждачную бумагу, зашкурил и приклеил грипсу намертво к рулю. Советую эту процедуру проделать сразу.
4.   Через 2 часа сменил еще раз масло и в лес. Подтянул цепь. Сильно мотор не мучил.
5.   На 3 часу поменял масло залив мотыль 5100. Тронулся в лес- разница очень ощутимая между маслом 5000 и 5100.
6.   Заехал в лес и понял- мотор почти прошел обкатку и пора его потеранить уже на 80% -90%. Почему так сделал? Все просто: обкатка – это около 30 часов, поршневая стоит намного меньше, чем 30!!! часов удовольствия.
7.   На 5ом часу поездок поменял масло и залил 5100. Внутренний голос сказал обкатка закончена на 100%. Будем отрываться по полной, главное не перегреть мотор. И начались приключения….
8.   Давление в колесах ниже 2Атм хорошо для песка, но в поворотах мне не понравилось, накачал 2.1Атм. Сильно отпущенный моноамортизатор пришлось немного затянуть, так как легкие прыжки с отрыванием колес от земли на 50-100см показали, что при приземлении на ногах он полностью отрабатывает. Не верьте ощущениям, что подвеска не работает- она работает!
      В лесу немного загнул о бревно и подмял крепление главного тормозного      цилиндра и он стал чиркать по маятнику. Когда посмотрел ход задней подвески понял, что она работает на все 100% хода. Пришлось еще подтянуть моноамортизатор. Возвращать в положение настройки жесткости установленные на заводе не имеет смысла, если не собираетесь приземляться с 2х метровой высоты.
9.   Вилка перевертыш оказалась достаточно прочной, мой напарник перевернувшись через переднее колесо, которое уперлось в бубыри, выдержала нагрузку. Немного было расхождение между прямо стоящим рулем и направлением колеса… Но на месте выпрямили. Зажали колесо и крутанули рулем.
       Первые впечатления, не работает- посмотрел на пыль снятую сальниками- работает. Жаль, что не регулируется на сжатие.
10.  Да, пипетка какое то время не глохнет лежа горизонтально на земле. Я понял, что кнопочка экстренного выключения мотора нужна. Что бы так упал от усталости, до ключа лень тянуться, а тут заглушил и лежи себе спокойно отдыхай.
11.  Замена масла и снова в бой в глину. За 2 часа 10-15 падений. Ездить в глине, то же самое, что и на сликах. Один оборот колеса и у вас вместо кроссовой резины – глиняный слик! При падении гнется руль, тонковат метал. Ручки тормоза и сцепления отламываются в районе крепящего рычаг винта. Но ехать можно. С собой рекомендую взять маленький моток изоленты. Когда рычаг отломан он на кочке вываливается с посадочного места. Примотав его изолентой, болтается, но всегда можно выжать сцепление или тормоз. Гнутый руль на тюненый я бы не стал менять. Лучше пусть руль согнется, чем оторвет его крепления. Выпрямляется легко. Ну, в нашем случае один из рулей невозможно было отреставрировать. К примеру: рычаг сцепления в сборе обошелся в 330р и 2 мин на замену.
12.   Замена масла и уже полностью осенний дикий лес встречал нас опавшей листвой, лужами (вам по пояс будет), корнями торчащими везде и поваленными деревьями.
        Ездили парами, что бы потом не искать помощь в ближайших  пяти километрах пешком. Корни – это полный пипец. Я принципиально на ногах ехал не сбавляя газ. Стоял грохот заднего амортизатора, втулки которого получили выработку еще в глиноземе, вилка с трудом переваривала облизанные ей корни деревьев. Хана подумал я! Остановился поболтал колесо, попрыгал- ничего не отвалилось и здравствуй дип форест снова! Привет корни, лужи, грязь летящая со всех сторон и ветки бьющие в козырек кроссового шлема! Всем привет!
        Сойдя с траектории пришлось окунуться в лужу- колесо скрылось в воде, хорошо, что успел поднять ноги и открутить ручку. Титановое очко сжалось, но еще обеспечивало нужную герметизацию. Упаду промокну, не подниму ноги- все сапоги зальет. Пролетел! Первая мысль, хорошо, что на нулевик одел пластиковую бутылку, а то мотор бы получил глоток яда в виде воды и умер. Несколько падений и казалось бы пластик должен был разлететься, нет- выдержал, только наклейки подтерлись, придав коню более боевой вид.
13.   Приехали на базу. Снимая дождевик, я понял, что он весь в маленьких и больших дырках, особенно на коленях и плечах.  Странно, но я в защите не почувствовал, когда разодрал его у икры (20см дыра), на плечах и коленях. Просмотрел черепаху и наколенники, стало понятно, что это были ветки, царапины были глубокими.
14.   Коробка работает нормально, можно включать и без сцепления, но не рекомендую. Это крайний случай. Мне было интересно узнать насколько вынослива эта «пипетка».
15.   Основная задача выполнена. Цена и качество Ирбис ТТР125 полностью соответствуют. Для начинающих, как я – это самое злое лесное оружие. После обкатки бензина бака 3.2 литра хватает минимум на 1.5-2 часа «жесткача» на 1ой и 2ой передаче. Придаточные числа и заводские звезды меня полностью устраивают (короткая первая и далее ..).
16.    Буксует без сцепления на первой и второй под моим весом. Да, конечно, хотелось бы чего то покруче, но 15 летний японец стоит в три раза дороже. Смысл покупать? Один моноамортизатор стоит, как новый питбайк. Лучше менять каждый год Питбайки, чем копаться и тратить суммы на устранение повреждений. И сомниваюсь я сильно, что если бы был «япона-мама» я мог позволить себе так его насиловать и падать….
17.    Сейчас стоят в гараже наши мопедки – пипетки немытые. Как сказал друг: это лечебная грязь.

          Следующий заезд будет описан уже скоро, но об  этом в другом посте.







Еще по теме:
Сравнительный тест TTR 125  https://old.motofilin.ru/index.php/topic,388.0.html
Почему ТТР 125 https://old.motofilin.ru/index.php/topic,387.0.html

« Последнее редактирование: 19 10 2012, 19:13:36 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На прогревочном круге...
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий