collapse

Автор Тема: Замена сцепления на Yamaha YZF-R1 2009 с отличными фото. Отличие от YZF-R1 2008  (Прочитано 11915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Yamaha YZF-R1 2009 → Решение проблемы сцепления в мотоциклах

     Всё-таки в Yamaha YZF-R1 2009 нашлось самое слабое место – это сцепление. Горит моментально, а почему непонятно. Разумеется, я испытал на себе несколько вариантов сцеплений и вот, чего мне удалось в результате добиться!

     При каких обстоятельствах сцепление сгорает
     Если на мотоцикле не участвовать в гонках драг-рейсинг – сцепление будет жить и жить, однако оно чересчур резкое.

     В новой версии YZF-R1 отсутствует тарельчатая пружина, плоская шайба и тонкий фрикцион (как это сделано в модели 2008 года).
     Схема корзины сцепления в модели Yamaha YZF-R1 2009 года:

     Как видите, просто набор фрикционных дисков и промежуточных металлических дисков.
 Я так понимаю разработчики мотоцикла перестарались сделав его действительно по типу кольцевого мотоцикла YZF-M1. Смысл в том, что в гоночных мотоциклах эти детали отсутствуют.

    Схема корзины сцепления в модели Yamaha YZF-R1 2008 года:

    А вот в 2008 году они еще стояли (номера деталей 12, 13, 14).





Подробно тут: http://bikepost.ru/blog/17345/Reshenie-problemy-stseplenija-v-mototsiklakh-Yamaha-YZF-R1-2009-Graves-Motorsports-clutch-kit--EBC-SRK-096-kit.html
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий