collapse

Автор Тема: Не нашли раздел для вопроса по тех части и ремонту мототехники- задавай тут!  (Прочитано 118037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viktooooor2001

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: irbis ttr 125, табурет baltmotors smile 50
  • Возраст: 14
  • Город: Москва
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viktooooor2001

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: irbis ttr 125, табурет baltmotors smile 50
  • Возраст: 14
  • Город: Москва
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
Синий, зеленый с красной полосой, желтый, зеленый, розовый, черный

Оффлайн Viktooooor2001

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: irbis ttr 125, табурет baltmotors smile 50
  • Возраст: 14
  • Город: Москва
Помогите! 152fmi нужна распиновка проводов из двигателя (там 6 проводов! )На ттр125 как к родной колодке подключить?
Какие провода выходят (цвета)?
н ашел что-нибудь?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Зеленый - земля
Синий с полосой - датчик Холла
Желтый - с Катушки на свет
Далее немного не стандартные цвета- должен быть еще один с катушки зажигания и с катушки на свет
Открой крышку и посмотри.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viktooooor2001

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: irbis ttr 125, табурет baltmotors smile 50
  • Возраст: 14
  • Город: Москва
Зеленый - земля
Синий с полосой - датчик Холла
Желтый - с Катушки на свет
Далее немного не стандартные цвета- должен быть еще один с катушки зажигания и с катушки на свет
Открой крышку и посмотри.

спасибо. А какую роль играет датчик холла?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Viktooooor2001

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: irbis ttr 125, табурет baltmotors smile 50
  • Возраст: 14
  • Город: Москва
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
спасибо. То есть его можно использовать для тахометра?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Снимает "сигнал" и подает его на коммутатор, а он посылает сигнал на бабину, а бабина дает искру.
спасибо. То есть его можно использовать для тахометра?
Выходной с коммутатора! Если с Холла могут помехи идти
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Racer_00

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 4
    • СВАО
  • Владею: Иж- кафе в процессе, Irbis TTR125
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?

Думаю, что может быть интересно их применение на питах из за размеров.

"Это новые LiFePO4 аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Эти банки А123 System имеют собственный типоразмер - М1.
Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача (до 120А 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов).

ОСОБЕННОСТИ:
- Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
- Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
- Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
- Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
- Для зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющие функцию зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123.

ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В "
Всем ПитБайк Пасаны!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?

Думаю, что может быть интересно их применение на питах из за размеров.

"Это новые LiFePO4 аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе нанофосфатной технологии, запатентованной американской компанией А123 Systems. Эти банки А123 System имеют собственный типоразмер - М1.
Основным преимуществом аккумуляторов А123 является высокая токоотдача (до 120А 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-Pol аккумуляторами и продолжительный срок службы (в десятки раз больше, чем у обычных Li-Ion аккумуляторов).

ОСОБЕННОСТИ:
- Аккумуляторы А123, в отличие от любых Li-Pol аккумуляторов более безопасны в эксплуатации. Нет риска воспламенения или взрыва аккумуляторов А123, даже при быстрой зарядке за 15 минут 10А (4,3С).
- Длительный срок эксплуатации, измеряемый в количестве циклов зарядки-разрядки (обычно не менее 500 циклов при 8С).
- Большой срок хранения - за 3 года хранения потеря емкости 3%.
- Банки А123 можно самостоятельно собирать в сборки, соединяя их последовательно или параллельно (как и любые другие аккумуляторы).
- Для зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123 необходимо использовать только специализированные зарядные устройства, имеющие функцию зарядки аккумуляторов LiFePO4 / А123.

ВКЛЮЧАЕТ:
Одну аккумуляторную батарею А123 LiFePO4 2300мАч 3.3V .

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Типоразмер: М1
Габариты: диаметр - 25,85 мм, высота 65,15 мм
Вес: 70 гр
Номинальная емкость: 2300 мА/час
Номинальное напряжение: 3,3 В
Рекомендуемы метод зарядки: 3А, 3,6В (45 мин)
Быстрый способ зарядки: 10А, 3,6В (15 мин)
Максимальный продолжительный ток разряда: 70А
Кратковременный ток разряда (10 сек): 120А
Рекомендуется разряжать (отсечка) не ниже: 2В "
давай посчитаем  ( буду округлять для удобства)
2а\часа это 60 ампер за 120 секунд.
Т.е половина емкости будет выбрана уже за 60 секунд использования стартера
Те это всего 12 пусков стартера.
Те. если у тебя есть проблемы с запуском двигателя и с первого раза не получилось, то число попыток очень даже счетное.
Можно увеличить число аккумуляторов для повышения емкости.
Тогда по этой формуле посчитай нужное число банок,
вычисли объем, занимаемый таким аккумулятором и заодно цену.
Ну и не забыть про то, что обычный регулятор напряжения пита вряд ли соотвествует требованиям по зарядке таких аккумуляторов
Результаты ждем в студии.

Ruswing

  • Гость
А что вы думаете насчет такого аккумулятора?
Интересная тема. В прошлом году купил себе Carku E-Power Elite, посмотреть можно здесь  http://www.drive2.ru/l/2152678/ и здесь http://parktronika.ru/product/carku-e-power/.

Грубо - представляет из себя батарейку, с которой можно заводить машину. Вопрос к гуру - можно ли ее использовать взамен штатной АКБ на пите? Засады могут быть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
Дак вроде как декларируется, как пусковой.... ^^^^ Завтра привезу, посмотрим-заценим

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий