collapse

Автор Тема: Не нашли раздел для вопроса по тех части и ремонту мототехники- задавай тут!  (Прочитано 115123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не пробовал, но сташно.... Проще иметь винтовой АКБ. Заряжается током быстро и 3 вида есть тяговые, пусковые....
Дак вроде как декларируется, как пусковой.... ^^^^ Завтра привезу, посмотрим-заценим
Видео снимем реальное!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kikkoman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Северное Измайлово
  • Владею: KAYO CRF801-7L BASIC 17/14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
Всем привет! Стал владельцем двух Kayo Basic 125. Взял себе и сыну 13 лет, типа покататься. У меня представление о ДВС самые общие, у малого - меньше никаких. Это чтобы было понятно, почему вопросы такого уровня  11-/
Питы стоят в теплом гараже, заводились по 3...4 раза, работали от силы минут 10 всего. При этом каждый раз и на обоих питах сценарий одинаков: сразу из гаража заводятся со второго..пятого тычка, нормально в общем, холостые не держат, глохнут, если не подгазовывать постоянно. После того, как глохнут, завести снова практически нереально, можно упрыгаться на кике. Положение пластикового рычага на карбе - верхнее, для непрогретой зимы; свечу выворачивал - она мокрая, на ней черный нагар. Пробовал просушить на газу и посмотреть искру - там фейерверк искр  ))), во стороны лупит, а не только между электродами.
Один, просушив свечу, попрыгав как следует, завел, но он заглох через минуту, не помогла и ручка газа  ))--((

Что делаю не так? Что надо сделать, чтобы:
а) не глох на хлостых,
б) нормально заводился после остановки?

P.S. Масло не менял, проехал пока 50 метров, хотел заменить хотя бы после 5..10 минут работы. Ведь не в нем же дело?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Всем привет! Стал владельцем двух Kayo Basic 125. Взял себе и сыну 13 лет, типа покататься. У меня представление о ДВС самые общие, у малого - меньше никаких. Это чтобы было понятно, почему вопросы такого уровня  11-/
Питы стоят в теплом гараже, заводились по 3...4 раза, работали от силы минут 10 всего. При этом каждый раз и на обоих питах сценарий одинаков: сразу из гаража заводятся со второго..пятого тычка, нормально в общем, холостые не держат, глохнут, если не подгазовывать постоянно. После того, как глохнут, завести снова практически нереально, можно упрыгаться на кике. Положение пластикового рычага на карбе - верхнее, для непрогретой зимы; свечу выворачивал - она мокрая, на ней черный нагар. Пробовал просушить на газу и посмотреть искру - там фейерверк искр  ))), во стороны лупит, а не только между электродами.
Один, просушив свечу, попрыгав как следует, завел, но он заглох через минуту, не помогла и ручка газа  ))--((

Что делаю не так? Что надо сделать, чтобы:
а) не глох на хлостых,
б) нормально заводился после остановки?

P.S. Масло не менял, проехал пока 50 метров, хотел заменить хотя бы после 5..10 минут работы. Ведь не в нем же дело?
я правиль но понял, что "пластиковый рычаг" постоянно поднят вверх и даже после прогрева его не опускаешь?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда завел и поработал 5 сек ставь в среднее положение и через пару минут в нижнее - рабочее. И ничего не будет заливать. И заводиться будут. Ты переливаешь. Винт ХХ сбоку, вкручивай смело на прогретом моторе с опущенным рычагом подсоса и подбирай обороты.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kikkoman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Северное Измайлово
  • Владею: KAYO CRF801-7L BASIC 17/14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
я правиль но понял, что "пластиковый рычаг" постоянно поднят вверх и даже после прогрева его не опускаешь?

Да, "пластиковый рычаг" (подсос?) не опускал, поскольку полагал, что мотор должен прогреваться хотя бы минут 5, а он у меня столько подряд ни разу и не проработал  (^^~) Может я неверно понимаю термин "прогретый", т.к. и через пару минут работы движок практически холодный на ощупь?

Когда завел и поработал 5 сек ставь в среднее положение и через пару минут в нижнее - рабочее. И ничего не будет заливать. И заводиться будут. Ты переливаешь. Винт ХХ сбоку, вкручивай смело на прогретом моторе с опущенным рычагом подсоса и подбирай обороты.
Спасибо большое, так и сделаю, но к питам попаду только на выходных.

Чтобы уточнить: прогрев занимает пару минут, после этого, если пит глохнет/глушится - заводить его повторно надо уже с опущенным в крайнее нижнее положение рычагом подсоса?
И каков алгоритм действий, если все же перелил: подсос в нижнее положение и заводить , как в инструкции, с выжатым газом (пробовал, схватывается, но моментально глохнет, не успеваю отпустить рукоятку газа, видимо)? Или откручивать свечу, сушить, чистить и далее заводить стандартно?


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Цилиндр внутри разогревается быстрее. А вот ехать надо, когда мотор уже теплый, как минимум.
Советую изучить работу карбюратора, а не по инструкции делать. После понимания придет понимание, когда чего опускать и как запускать мотор.
А пока заводи, как написал.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Kikkoman

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Северное Измайлово
  • Владею: KAYO CRF801-7L BASIC 17/14
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
FILIN, спасибо огромное за советы! Оба пита отлично завелись, правда второй только после замены "родной" свечи  )---(  Прогрел, все работает и заводится, отрегулировал ХХ, чтобы работали без надрыва, заменил "грязную воду" на нормальное масло, покатались спокойно по снегу около часа.
Один косячек: тот, на котором менял свечу, пару раз глох, а заводиться "стандартно" отказывался. Помогал лишь прием из инструкции - заводить с выкрученным на максимум газом.
Не подскажете, что еще можно/нужно отрегулировать? ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
FILIN, спасибо огромное за советы! Оба пита отлично завелись, правда второй только после замены "родной" свечи  )---(  Прогрел, все работает и заводится, отрегулировал ХХ, чтобы работали без надрыва, заменил "грязную воду" на нормальное масло, покатались спокойно по снегу около часа.
Один косячек: тот, на котором менял свечу, пару раз глох, а заводиться "стандартно" отказывался. Помогал лишь прием из инструкции - заводить с выкрученным на максимум газом.
Не подскажете, что еще можно/нужно отрегулировать? ^^^^
Проверь все зазоры на клапанах. И герметичность прокладок между карбюратором и коллектором и головкой..
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Stilyagapro

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 2
  • учу вили))
    • ЮВАО
  • Владею: kayo 125 с пегами)
  • Возраст: 28
  • Город: Москва-Марьино
всем привет!)
помогите плиз, не могу понять какие звезды стоят на моем питбайке: kayo 125 classic 2013  вроде года.
кто пишет 420-е, кто 428, так же с диаметром 17 или 20... прям в ступоре)
пит на даче, хочу перед поездкой закупиться у Вас выжимкой,расходниками и т.д и на месте все поменять,только вот звезду на сайте не нашел ведомую больше 41,думаю  поставить 43 или 45, цель катания на заднем,хочу чтоб подрывал легче, скорость не так важна.
первый раз задаю тут вопрос) не пинайте))
спасибо.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
всем привет!)
помогите плиз, не могу понять какие звезды стоят на моем питбайке: kayo 125 classic 2013  вроде года.
кто пишет 420-е, кто 428, так же с диаметром 17 или 20... прям в ступоре)
пит на даче, хочу перед поездкой закупиться у Вас выжимкой,расходниками и т.д и на месте все поменять,только вот звезду на сайте не нашел ведомую больше 41,думаю  поставить 43 или 45, цель катания на заднем,хочу чтоб подрывал легче, скорость не так важна.
первый раз задаю тут вопрос) не пинайте))
спасибо.
На всех кайо что встречал, было 420 и 16-41, у меня точно так на 140сс 2013г., закупил 428 и 15-43 буду тестировать как оно.
С 2014г стали ставить 428, но  звезды врое прежние оставили...

Оффлайн Максим98

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Irbis TTR 125
  • Возраст: 2
  • Город: Серпуховской район
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло
Не указал сколько км или м/ч прошел.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Filin
КВ, напрашивается прямо какой нибудь опросник. Может программист потянет такую штуку, если интересно: специальные темы такого рода создются в виде анкеты. Пользователь входит в тему и не заполнив полностью анкету не может  ее опубликовать.
А в анкете собирать всю эту недостающую информацию.
И тебе потом такая анкета для ремонтной мастерской пригодится

Оффлайн Максим98

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: Irbis TTR 125
  • Возраст: 2
  • Город: Серпуховской район
Спустя 2 года появилась проблема с Irbis TTR 125, перестал ехать выше 60 км\ч. На 60 такое ощущение что захлёбывается, карбюратор продувал ни чего не помогло
Не указал сколько км или м/ч прошел.
точно не знаю, но примерно 1300-1500

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
2 Filin
КВ, напрашивается прямо какой нибудь опросник. Может программист потянет такую штуку, если интересно: специальные темы такого рода создются в виде анкеты. Пользователь входит в тему и не заполнив полностью анкету не может  ее опубликовать.
А в анкете собирать всю эту недостающую информацию.
И тебе потом такая анкета для ремонтной мастерской пригодится
Здравая мысль.
Надо будет ее скидывать каждому, кто задал вопрос. Время сохраним и лишние буквы и помощь будет более адекватная.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий