collapse

Автор Тема: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.  (Прочитано 141773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Маркетинг это сила, тут уж ифига не сделаешь.
Только мой мотор на спорте выкидывает одного масла на 300км 1-1.5литра, а на другом в графике 1л на 3000км, как и положено.
Одно масло горит и через сапун брызгает на пите, а другое держит все тягости говноползания.
Так, что твои доводы (мягко пишу), мысли и практика находятся на начальном уровне испытаний и последствий.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Еще забыл, что КПП, сцепление и колено у большинства мотов находятся в одной масляной ванне.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле?
я скажу, что какраз в мотомасле присадок гораздо меньше и они другие, противозадирные. а в автомасле больше противоизносных присадок, которые увеличивают срок службы деталей.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Может закончим спор ? Смысл каждый будет одеяло на себя тянуть ? Про масло естественно, есть гамно или подделка а есть качественное, тут дело не в авто или мото. Вопрос в типа "МОТО"-масле! Сертификация jaso ma создана для МОКРОГО сцепления и это масло с такой сертификацией вдруг мото маслом стало а не моторным т.е. даже эта сертификация создана только из за сцепления!!!(ma\ma2) а не из за того, что МОТОРНОЕ нормальное масло нельзя использовать в 4-х тактных двигателях(это не мотор?).  Я все равно считаю, что дорогое хорошее "авто" масло(моторное будет намного лучше типа МОТО масла. Лишь бы не было эко технологий, экономии топлива при мокром тогда и проблем не будет, если есть желание можно почитать кучу форумов, где люди спокойно ездят на МОТОРНОМ масле, как и предпологает инструкция!!! Которая дается заводом изготовителем кстати говоря и сертификацию из этой инструкции, писал выше!!!!! Это не я придумал а ЗАВОД! Никакой чуши про высосанные из пальца япошкины стандарты. А то, что масло "уходит" так оно и в тачках у кого то испаряется постоянно а у меня кастрол уже 2 год вобще не убавляется полусинька на машине. А тут юг езжу в основном летом т.к. сезон работа и ЖАРААААА африка а этот год еще и пробки сумасшедшие из за Крыма видимо. По 5 часов только до развилки(на джубгу-сочи и на анапу-(порт-кавказ порт)-крым) стояли кто то и по 10 если не нарушать ))). Так, что я имею пример отличного двигателя 4-х тактного СТАБИЛЬНО работающего и после 20 лет использования, внутри все блестит, Вы уж извините НО мне этого достаточно и еще раз напишу ничего у меня НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ а если бы начало скользить то это проблема не масла а сцепления, которое нужно настроить, диски норм поставить и пружины заменить элементарно, на крайняк тупо заменить масло, вязкость, синь, полусинь и тд. Мой выбор полусинь на всей технике 4-х тактной, мб потом попробую на синьке поездить, просто ссыкую, что про машину говорят сальники жрет и тд, думаю вдруг на пите тоже прокладки испорчу синтетикой или это миф хз....

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
и ещё добавлю, что к примеру, ирбис ттр125 на автомасле проезжал до замены поршневой гораздо больше, чем на мотюле 5100, вот и сейчас в очередной раз убеждаюсь, что мотюль - говно.  за 15 моточасов поллитра масла в угар.   а в ттр ни капли не ушло(мобил 10w40). причём на ттр движок с большим пробегом.  сцепление не буксует ни на одном, если что.         заметил такое свойство- при перегреве мотора(например когда циллиндр облеплен глиной) с мотюлем изнашивается полностью вся цпг, а если автомасло, то только кольца поршневые и немного поршень.      сейчас экспериментирую,  проверяю, на каком масле дольше двигло продержится, пока не в пользу мотюля.

Оффлайн Ветер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • да
  • Владею: BMW R1200CM, Kayo 125
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких б..ть горе умников и продолжаем выпускать ебу..е уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
ЗЫ: мотюль говно
« Последнее редактирование: 28 12 2014, 01:45:03 от FILIN »

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Может закончим спор ?
если это мне, то я как бы с вами солидарен))))

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких блять горе умников и продолжаем выпускать ебучие уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
ЗЫ: мотюль говно
корпорации вкладывают кучу денег для того, чтобы заработать ещё большую кучу денег, бизнес однако.
а уралы мы выпускаем из-за того, что при совке нихера не хотели вкладывать в разработки и запрещали делать мощные мотоциклы.  вы интересовались историей урала?  вижу, что нет.  немного из:  при создании новой модели мотоцикла руководство ссср  поставило такое требование- чтоб 90% запчастей подходило от прежней модели)))  или вот:  этот мотор слишком мощный, люди будут биться на них)))   и весь совок был такой, не давали людям работать.  вы думаете, что не было разработок в ссср?  да всё было, и пятая передача на урале, и четырёхцилиндровый оппозит, и инжектор и много всего.   умы бежали за границу реализовывать свои профессиональные качества, а совок нихрена не ценил кадры.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
А меня чертовски радует, что в нашей стране кулибины круты и умны, и любых япошек с немцами и прочими китайцами легко рвут на мохнатые пятаки.
Гигансские корпорации тратят немерянно денег на исследования материалов, изучают и изобратеют различные полезные и не очень примочки, создают двигатели и продают их повсему миру. Попутно пишут волшебные мануалы, но вдруг появляется ОН, простой русский парень, который шлет к чертям весь мир и на примере 20-ти летнего культиватора ставит всех раком. Быстро проясняет ситуацию и вуаля: Хонда разорена, БМВ рыдает, Кавасаки делает харакири, Сузуки в панике, Кайо приглаашает Кулибина к себе работать генеральным директором.
Все счастливы, хепи энд.
Вот из-за таких блять горе умников и продолжаем выпускать ебучие уралы и радоваться тому, что хорошо в стране совецкой жить.
Открой глаза, прогресс за 20 лет скаканул вперед не только в айфонах, но и в двигателях внутреннего сгорания в общем, и в мотокультиваторах в частности. Ну и в смазочных системах конечно!
Специально для тебя, владельца kayo, нашел инструкцию завода изготовителя.
Рекомендуемое масло:
Тип: API SE,SF, или SG
API SH SJ с JASO MA
Вязкость:
SAE 10W-40(зима)/20W-50(лето)
kayo motor machinery co., LTD
Так, что можешь дальше умничать а КОРПОРАЦИИ как ты уточнил виднее какое масло подходит для ее техники. sh sj эти вобще с 1 сертификацией 98года. Проблема только в экологах и трении, чтобы меньше экологию портить меняют состав масел на менее "вредные". SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 Вот года в которые всем наплевать на экологию и это не мешает производителям до сих пор выпускать масла по этим стандартам. А хонда cub из 195*-ых годов. А новые сертификации как раз обеспечивают пониженный коэффициент трения, на которых МОЖЕТ пробуксовывать сцепление но не обязательно, у кого как! Теперь иди в магазин и прочитай на банке если написано 10-40 SG или SF напиример без более новых SH SJ покупай и НИЧЕГО с твоим сцеплением и мотором не случится !!!!!

Оффлайн Ветер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • да
  • Владею: BMW R1200CM, Kayo 125
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
Тема урала такаяже бесконечная, как и сам этот говноцикл, так что предлогаю ее обсудить в другом месте.
А вот по теме масел могу сказать следующее:
http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-sinteticheskih-motornih-masel-10w-40-i-10w-r63

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
нет, не уговаривай нас, мы в свои скутеры будем лить только 300в, потому что оно крутое и дорогое)))) и оно мотоциклетное)))

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Про Советский Союз ты верно подметил, парень не понимает просто разницы между РЫНОЧНОЙ и ПЛАНОВОЙ экономикой а по делу разработок была куча, которые ушли на запад из СССР в рыночную.....харлей, видеоплеер, 3D стерео наши люди еще в союзе в очках смотрели!!!!!!!!,велосипед!!!!, паровоз, радио, лампочка!!!!! да мля даже обезболивающие по типу наркоза полного у нас использовали раньше а патент на западе получили как первопроходцы.......

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ветер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • да
  • Владею: BMW R1200CM, Kayo 125
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
Специально для тебя, владельца kayo, нашел инструкцию завода изготовителя.
Рекомендуемое масло:
Тип: API SE,SF, или SG
API SH SJ с JASO MA
Вязкость:
SAE 10W-40(зима)/20W-50(лето)
kayo motor machinery co., LTD
Так, что можешь дальше умничать а КОРПОРАЦИИ как ты уточнил виднее какое масло подходит для ее техники. sh sj эти вобще с 1 сертификацией 98года. Проблема только в экологах и трении, чтобы меньше экологию портить меняют состав масел на менее "вредные". SE — для конструкций до 1979 г. SF — для конструкций 1980— 1988 гг. SG — для конструкций 1989—1994 Вот года в которые всем наплевать на экологию и это не мешает производителям до сих пор выпускать масла по этим стандартам. А хонда cub из 195*-ых годов. А новые сертификации как раз обеспечивают пониженный коэффициент трения, на которых МОЖЕТ пробуксовывать сцепление но не обязательно, у кого как! Теперь иди в магазин и прочитай на банке если написано 10-40 SG или SF напиример без более новых SH SJ покупай и НИЧЕГО с твоим сцеплением и мотором не случится !!!!!
Спасибо кэп. Именно это я до тебя и пытался донести: читай инструкцию и лей что там написано.
В свой Кайо лью полусинтетику Репсол Town 20W50 (летом естественно) Маркировка у него API SF, полусинтетика.  У Филина есть в продаже еще V-Twin 20W50 API SJ, но она минералка и почемуто дороже стоит.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
А мне нравятся дебаты!
А кто чувствует разницу в работе мотора и в переключении передач, когда заливает масла разных производителей?
Мне нравится, что патриотизм присутствует. Можно помечтать, что будет программа по поддержке производителей и помощи в получении патентования с участием Гос структур. А теперь реально: деньги все растырят, патенты отнимут у слабых и в ж.... оттрахают. История.....
очень интересная у вас, Филин, цензура))))   ж....  с точками, а оттрахают -нет))))     выходит, что жопа - самое страшное слово)))))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий