collapse

Автор Тема: Выбор масла для мотоцикла. Масло моторное. Качество масел.  (Прочитано 126102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребят, весь поиск измучил, но ответа не нашел.

Чем отличается motul 5100 от 7100?
У нас поблизости нет agip, поэтому беру Мотюл.
Разница в цене между 5100 и 7100 небольшая, поэтому возьму 7100.
Но хотелось бы знать, чем по факту они отличаются.
7100 горит на оборотах. Проверено на спорте 300км при скорости 200 и 1.5 литра вылетело в трубу! 5100 не юзал.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?
У тебя авто ездит на 9-10 000 оборотов?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ветер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • да
  • Владею: BMW R1200CM, Kayo 125
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
Народ, ну сколько можно уже про масло ? 5100 - 7100 - 300W  это все МАРКЕТИНГОВЫЕ названия, которые в принципе не сильно помогают. Про масло нужно знать 2 показателя:
1) минералка - полусинтетика - синтетика
2) вязкость
Возьмем Матюль 7100. Это СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Ура, с этим понятно. А какую вязкость из линейки 7100 вы льете в мотег ? Там есть ПЯТЬ вариантов - от 10W30 до 20W50. Залей зимой 20W50 в любой двигатель и ему придет хана, апосля чего всем можно говорить что 7100 говно, нада лить 300W.
Так что всех вопрошающих призываю: УКАЗЫВАЙТЕ какую вязкость льете и в каких погодных условиях пользуете мотег.
ЗЫ: не можете разобраться что лить - лейте Репсол. На сайте www.repsolmoto.ru есть возможномть подборки масла: выбираете Вашу модель байка и получаете что нада. Ну и в магазине у Филина Репсол есть.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
вот на кайо вчера долил 0,5 л мотюля 5100  10w40,  угорело.   на ирбисе мобил п/с10w40, уровень не упал.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
вот на кайо вчера долил 0,5 л мотюля 5100  10w40,  угорело.   на ирбисе мобил п/с10w40, уровень не упал.
Это 50% от емкости картера.......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
В инете пишут, что 5100 тока для чоперов. А для высокооборотистых только 7100.
Врут, негодяи? ;)
ну почему сразу врут,    в мой чёппер кайо  его и лью)))                         а вообще, думаю, зря.  вот в кайо залито оно, а в ирбис автомасло.   ресурс цпг на автомасле будет больше, да и сцепа не буксует.  ну и нахрена тратиться на мотюль?
У тебя авто ездит на 9-10 000 оборотов?
А причем тут обороты вобще ? Есть же показатели текучести масло и вскипания как бы. Т.е. если мотор без перегрева какая разница вобще какие обороты, если показатели масла зависят от температуры а не оборотов ?! При 100 град например такая то хар-ка при 60 другая и тд, будет перегрев уже другой вопрос, мотор может и на холостых перегреваться если на месте пердеть. Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд. Весь Китай спокойно льет МОТОРНОЕ масло и все работает, даже в инструкции ничего не сказано про джасо ма эти, просто не НИЖЕ АПИ sj или sh не помню уже ИЛИ не ниже асеа какого то и ВСЕ !! API признанный международный(хотя и американский) стандарт во всех странах по сути, и джасо появился изначально только для машин )) Это все маркетинг и дележка рынка сертификации, просто Япошки и Европейцы поняли, что это огромный рынок, и благодаря выпуску авто у себя они могут спокойно запудрить мозги потребителю а у производителя масел просто не остается выбора, кроме того чтобы заплатить за эти ВСЕ сертификации, если хочешь пробиться на рынок Европы например. Разве не так ? Запудрили же мозги изначально тем, что мол если у тебя японское авто то масло нужно японской сертификации, мол там другая конструкция и тд, НУ БРЕД ! Апи с 196*х годов значит нормально подходило все и машины даже ездили а потом как чухнули, что бабки теряют сразу начали мозгопарство КОНЕЧНОМУ потребителю.

Оффлайн Ветер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 2
    • да
  • Владею: BMW R1200CM, Kayo 125
  • Возраст: 38
  • Город: Москва
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле? Которые позволяют работать сцеплению нормально и не позволяют ему проскальзывать ?  К примеру у многих байков БМВ сцепление сухое, и туда какраз мотомасло лить не надо, а что про сцепление в маслянной ванне? Большенство современных мотоциклов Хонда очень не дружат с матюлем по причине несовместимости присадок.
И да, самое главное про коньки и лед: надень коньки для конькобежцев и пойди поиграть на хокейной площадке. Ставлю ящик рома на то, что ты и 100 метров на них не проедеш.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
kamikadzemore погорячился......
Прежде чем писать так многа букав- надо ознакомится с кучей информации, а тут главное написать....... и поспорить....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Я считаю так, мото масла полный бред, есть моторное и трансмиссионное все! А джасо ма и тд полная ахинея зачем автопроизводителям платить япошкам за их сертицикацию ? Хотя по факту оно будет полностью соответствовать этим требованиям, это как на фигурные коньки написать только для фигуристов на хоккейной площадке нельзя кататься, там лед другой и другие скорости, трение и тд.
Уважаемый, а что Вы скажите про присадки, которые есть только в МОТОмасле? Которые позволяют работать сцеплению нормально и не позволяют ему проскальзывать ?  К примеру у многих байков БМВ сцепление сухое, и туда какраз мотомасло лить не надо, а что про сцепление в маслянной ванне? Большенство современных мотоциклов Хонда очень не дружат с матюлем по причине несовместимости присадок.
И да, самое главное про коньки и лед: надень коньки для конькобежцев и пойди поиграть на хокейной площадке. Ставлю ящик рома на то, что ты и 100 метров на них не проедеш.
Я тебе не про коньки говорил и игру в хоккей а про лед на площадках!!! Железо оно и в африке железо, так же и лед везде примерно одинаковый, задача масла не терять свойства текучести и вязкости при повышении температуры и удалять продукты горения ! А эти свойства как раз от присадок и зависят ! И чтобы ты знал мотомасло меняется каждые 10-30 моточасов а ресурс "автомасла"(МОТОРНОГО) намного выше, поверь присадок в масле хватит с запасом, не удивлюсь если в мотомасле их еще меньше добавляют. Ты вобще в курсе   
на чем ты ездишь ??? Honda cub прародитель практически всех горизонтальных двигателей и все нынешние китайские движки это его копии, практически с увеличенными объемами. А год выпуска какой ?! 1956 уже были примерные схемы в 1958 уже началось СЕРИЙНОЕ производство ! И это стал и остается самым популярным 4-х тактным мотором по сей день ! А сертификация вышла ПЕРВАЯ ТОЛЬКО ! Jaso ma аж в 1998году !! Миллионы моторов спокойно ездили на "АВТО" масле и ВСЕ РАБОТАЛО прикинь!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
kamikadzemore, не горячись.
Конструктив многих изделий похожий, но материалы деталей разные и заточены под определенные условия.
Формы колец очень сильно отличаются, как и сами поршни. Они внешне похожи, но они другие.
Советую ознакомится изнутри с темой масел. И придет к тебе понимание.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Советую попробовать а потом опровергать. Во первых у меня и у пацана выше НИЧЕГО не проскальзывает и все работает. Мало ? Продолжу....есть генератор и новый двиг 4 тактный, генератору уже года 3 и двиглу 2 сезона сельхозка работают НО наверняка не убедил да ? А приберег напоследок есть двигатель Tecumseh от мотокультиватора ему уже лет 20+-1 точный год не помню, работал в жесточайших условиях нехватки мощи и в некоторых местах целины, им вспашка два раза в сезон по ДВА прохода, начало и конец, плюс окучка была и мелкие вспашки местами, плюс давали родственникам там еще соток 15 и другим около 10 и к нашим 20. Т.е. итого он каждый полный сезон ходил часов по 100 в среднем, дождь пофиг т.к. лето есть лето, пахал КРОТ(покрасил и тд все целое до сих пор!!!) отдельное спасибо замечательная техника. Далее переезд на юг а тут скалы ппц и камни камни камни просто нереально пахать и лет 5 тут в крутейших наклонах пахал ХОТЯ НЕЛЬЗЯ и сломался только тогда, когда я отвлекся и он упал на бок а так как мотор старый там нету защиты от переливов и тд новый китайский вырубается сразу же при малейшем наклоне (ппц пахать теперь нереально муторно). Так вот когда он лежал не знаю сколько но минуту наверное когда подходил услышал стук, потом понял, что не показалось ))) газанул т.к. не заглох попер дым и треск и все ппца словил мотор, кстати это был его 3 завал на бок 2 пережил успешно. ТАК И ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ОН РАБОТАЛ НА "АВТОМАСЛЕ" и когда я его разобрал он был ИДЕАЛЬНО чистый и никаких следов черноты или отложений !!!!!! Лет 20 тестирования достаточно ?! А у вас какие аргументы РЕАЛЬНЫЕ ?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Культиваторы и генераторы "тягучая" техника, но не оборотистая.
Выбор масла я сделал после их испытаний в говнах.
Не путай мотор с низкооборотистым и высокооборотистый. Масло снимается кольцами по разному на разных скоростях и различной температурой в месте контакта кольца и стенки цилиндра.
В формулу тоже мочу льют, вот они и работают на 20 000 оборотах!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
kamikadzemore, не горячись.
Конструктив многих изделий похожий, но материалы деталей разные и заточены под определенные условия.
Формы колец очень сильно отличаются, как и сами поршни. Они внешне похожи, но они другие.
Советую ознакомится изнутри с темой масел. И придет к тебе понимание.
Кстати за качество материала это отдельный разговор. Даже в питбайках есть металл как пластмасса или пластилин, т.е. вроде метал но какой то пузырчатый. Т.е. мне кажется это немного неуместно рассуждать о качестве и различии материала так как это к теме не особо относится ? Так же есть ведь и поршни керамические, типа тюнинг повышенный ресурс вся фигня.... НО это не проблемы масла, есть масло МОТОРНОЕ и его задача смазывать ОДИНАКОВО трущиеся детали мотора НЕЗАВИСИМО от качества мотора и качества металла который в нем используется, это уже на совести производителей, если мотор гавно он крякнет не из за масла, оно свою работу делает ! Качество машин ведь отличается точно так же, но почему то никто об этом не говорит. Пока писал увидел ответ про обороты. Клянусь это правда первый год переезда посл класс был школы, дал однокласснику культиватор, ну как то стыдно отказать думаю что такого тут поселок, чтобы не подумали что крыса какая то, ЭХХХХХ знал бы я как ошибся...... так он походу в карбе что то нае**ул армян№№№я морда )))) и после него лет 5 я им пахал на ОГРОМНЫХ ОБОРОТАХ слово даю орал так как мой пит не орет особенно на холостых так как энергию девать некуда было, просто сколько мы не крутили нихрена не изменялось, ну с отцом решили типа сдохнет так сдохнет, поймите правильно когда технике лет 15 уже пофиг ))) так, что я не соглашусь с вашими доводами про обороты. А вот КАЧЕСТВО мотора и вобще СМЕНА масла в принципе намного важнее всяких сертификаций которые я по прежнему считаю разводом ! Просто мы жили при комунистах а весь западный мир в те годы переходил на рыночную экономику, где деньги и маркетинг не просто слова.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий