"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Жесткий флуд и треп под руководством vjik62

МОТОБРАТСТВО! (взаимопомощь и т.д.)

(1/3) > >>

vjik62:
       Реально очень приятно, когда едешь, а тебя приветствуют взмахом руки или просто кивком головы..
Ещё приятнее, когда первый же байкер проезжающий мимо, по первой просьбе не задумываясь останавливается и готов помочь!!
       Как-то вечерком решил прохватить. На выезде с Баррикадной ул. на Садовое ухитрился заглохнуть..
Это как раз тогда, когда релюха сдохла) 
       Попробовал я применить условную сигнализацию- со шлемом.. То-ли не правильно положил шлемик около переднего колеса, то-ли не увидели пара проезжающих мимо..
       Но когда вручную с максимальным артистизмом показал проезжающему- что мне "кирдык", тут же парень на эндурике вроде бы (плохо разбираюсь)- остановился... Помог толкнуть, минуты- 2 заняло!! Сразу же умчался дальше приняв мою Благодарность!! Сказав на прощание: "Ну мы ж все свои"))
       Хотел бы Ещё раз поблагодарить Братишку!! Вдруг он на наш форум зайдёт и прочитает.
                                                           Спасибо Дружище!!
   

vjik62:
      Тут порылся немного- нашёл!:
"В мотомире есть свои знаки, которые должны быть всем понятны:
- Если стоит мотоцикл на обочине и лежит шлем возле переднего колеса, нужна помощь. Каждый уважающий себя байкер, считал за честь помочь собрату в его проблеме. В том, как лежал шлем, была информация о необходимой помощи.
- Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной - нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
- Если шлем лежит вниз горловиной - нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
- Если шлем лежит горловиной в сторону - нужна медицинская помощь. Это самая важная информация. Когда челу плохо, он не может положить шлем как надо, а когда шлем падает, он всегда ложится набок, типа как бутерброд. Эта традиция продиктована жизнью. Если ты упал, расшибся, стало плохо, в первую очередь пытаешься снять головной убор чтоб облегчить дыхание, как и куда упадёт шлем уже не важно, а из-за того, что шлем всегда падает набок, эта информация самая важная. Если мотоцикл лежит, это самое страшное, значит человек без сознания. Когда что-то происходит, любой байкер, в горячке, в полусознательном состоянии, если конечно чёта себе не сломал, ставит мотоцикл на подножку, а потом вырубается. Если байк лежит, дело плохо."

cher87:
Все это замечательно, но я не всегда успеваю заметить, что кто то стоит! На пустой трассе естественно успею заметить, а вот в плотном Московском потоке не всегда даже поздороваться успеваю!

FILIN:
Олег, условные знаки есть и на форуме...

vjik62:

--- Цитата: cher87 от 09 10 2012, 15:10:01 ---Все это замечательно, но я не всегда успеваю заметить, что кто то стоит! На пустой трассе естественно успею заметить, а вот в плотном Московском потоке не всегда даже поздороваться успеваю!

--- Конец цитаты ---
Честно говоря замечал, что даже ребята, которые имеют опыт гораздо больше моего- не всегда замечают, что по краям дороги происходит..  И если замечал байкера на краю- не успевал уже оповестить впереди идущих, чтобы тормознуться..  Кстати! Как лучше в такой ситуации поступать? Вроде и отстать- нельзя.. А с другой пару раз так останавливался..  Но ничего серьёзного не случалось..
Потом созванивался со своими..

p.s. Кстати тоже бывает, что руку не поднять))) Заняты бывают.. Головой трясу))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии