collapse

Автор Тема: Мотоцикл OXO Lite 300. Сборка нового мото, рекомендации и куча фото.  (Прочитано 1994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Ставить на траверсу металлический хомут-направляющую смыла нет никакого! Внутри должно быть разрезное, как минимум, кольцо. А вообще, это кольцо уже должно быть на гидролинии тормоза одето с завода. Если просто поставить металл, то защитную рубашку шланга будет закусывать и это большее зло!
   Если есть станок, то из капролона или фторопласта выточить дело 5 минут. Мы себе точим без проблем. Получаются отличные направляющие.

   В чем засада. В том, что шланг на 10см короче нормы. Видимо смена суппорта другого типа или смена защиты пера создала такую проблему. Да, это не косяк, а проблема. Это тормоз.
   Но мы собрались тут, что бы решать проблемы, первый мот, шило в ж0пе и кататься хоцца!

Погнали!
 Трос проходит в направляющих в фаре. То естьон должен выходить спереди приборки...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Не цепляя хомутами на суппорте и то проходит криво. Желтой кривой показал, как шланг должен идти. А не тереться о приборку.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Если закрепите гидролинию так, как покажу, то добьетесь уже хоть какого то результата. Будет так или еще лучше. Мне кажется длина шланга колеблется....  На защитную рубашку не смотрите, просто делал фото для понимания. Она должна быть чуть ниже.
  Когда вилка подожмется и мот встанет на колеса, будет еще лучше. Но мы рассматриваем работу во всем диапазоне.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Шланг нельзя проводить под защитой, если изначально его не зафиксировали хомутами на суппорте и ввели под защиту в канал защиты. Но это, увы, не реально.
   Смотрите фото, шланга и поверх защиты пера хватает с большим трудом.

Нарисовал тонким линию (это канал для шланга, но для монтажа внутри) если хотите кататься, то стремимся закрепить шланг в нескольких местах. Указал стрелочками, где нужно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Тут поможет только импровизация.
Сверлим отверстия в местах отмеченных звездочками (канал насквозь. то есть сверло должно выйти с противоположенной стороны канала, а не во внутрь защиты). Продеваем пластиковый хомут (не тонкий) и слегка подтягиваем, что бы была возможность двигать шланг. Сверлим в нижней части еще отверстие или пару.... Задача, прижать трос так, что бы был минимальный шанс зацепиться за него веткой и тд.
   Как только подобрали его положение и у приборки нормально выходит, то затягиваем наглухо хомуты.
Внимание, сверлить можно только в канале! Если в другом месте, то хомуты срежет направляющая или стакан.
   Если собрал и все получилось, закажи себе где ни будь маленькую медальку. Первый мотоцикл и первая победа!

ПыСы: А теперь посмотрите, что было бы если бы на траверсу поставили металлический хомут-направляющую. Нормально бы это работало?!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Сдергиваем мот с подставки, ставим на колеса.
Берем болты крепления водительских подножек и подножки.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Устанавливаем правую водительскую подножку.
Как только установили сразу проверяем ход лапки тормоза и работу тормозов. Если все нормально, то заказывай еще одну медальку на грудь. А кто понял, что такое - медалька на грудь?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
    А теперь левую подножку водителя устанавливаем.
А заметили, что не удобно? В следующем сообщении расскажу почему.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   На костыле мот стоит так, что при дуновении ветра он завалится. А на грунт его уже не поставишь, если подножка чуть продавит грунт, то всё! Лучшая парковка на дерево опереть.
   Подножку сделали на 2.5-3 см короче, чем нужно. Если пружины в подвеске просядут, то будет опираться как нужно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Остался последний рывок!
Находим шайбы, берем болты и ставим лыжу-слайдер-защиту.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25948
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Натягиваем топливный шланг на краник!   
 Проверяем, все ли затянули.
Проверяем:
Уровень масла
Уровень тормозной жидкости
Свободный ход на рычаге сцепления
Выжимаем задний и передний тормоз.

  Заливаем топливо в бак - А92! 95ый не нужен.
Открываем краник, ждем минуту
Вытягиваем подсос, если жара, то на 50%. Запускаем мотор, не газуем. Если маленькие обороты, то добавляем. По мере обкатки обороты будут подниматься и их надо по мере необходимости уменьшать или поднимать.
А дальше по инструкции!  Ну, дай хоть раз прогреться и остыть мотору! Зачем же сразу в лес?  11-/

   Удачи тебе в преодолении всех бродов. Не встрять там, где одному не вытащить. Чем ты становишься смелее, тем дальше бежать за трактором!
    FILIN Кирилл.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий