collapse

Автор Тема: Yx140 еле запускается, нестабильно работает.  (Прочитано 350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D33n1ss

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Regulmoto seven medalist 140
  • Возраст: 18
  • Город: Королев
Здравствуйте дорогие читатели данного форума, в моем владение есть прекрасный питбайк фирмы regulmoto, мотор yx140
Тырчик был неприхотливым до ровно 60 м/ч
После этого простоял в гараже полгода не запускаясь, в начале июня пригнал его в город на то, слил масло и рукожопо сорвал сливной болт, заменив масло начал запускать, а он начал дико дымить, вскрыл, все в задирах, заказал цпг и картер,заменив все это дело и собрав мотор начал пробовать крутить, крутиться, вкинул его на место, компрессия есть, искра есть, подача топлива есть, начал крутить стартером, кое как нехотя он начал схватывать, в итоге дикая вибрация, и нестабильная работа, холостых нет, работает только с полностью открытой дроссельной заслонкой, и то неправильно, полез искать проблему, предположил, что дело в метках, выставил на зуб выше, ниже, не помогло, проверил искру, долбит мощно,топляк свежий, подсосов воздуха вроде как нигде нет, но при этом
1) неровная работа
2) дикие вибрации
Если кто нибудь сталкивался с подобным или есть предположения, сделаю все.
Буду очень благодарен любой информации

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   1. В карбе могут вырасти разные отложения и это нормально, когда покатался в говне.  Я бы проверил.
   2. Сырость проникает в катушку зажигания и начинаются таааакие сюрпризы, которые сложно отличить от плохой работы карба. Измеряем сопротивление катушек. Смотри тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1369.0.html
    А ЦПГ брал оригинальную? Проверял размеры со своей родной?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Если всё есть, то начинай со свечки - замени на заведомо исправную,после попытки завода проверь мокрая или сухая ???

Сухая - карбюратор - снять - продуть - если засрались жиклёры - прочистить проволочкой от тросиков.

Мокрая - зажигание.

1. Отсоедини провода от кнопки-глушилки  - завести.
2. Сними свечной колпачок - вывинтив его из провода.
3. Провод прямо на свечку - завести.
4. Если изменений нет - иди по цепочке к коммутатору.
5. Замена коммутатора.

Оффлайн D33n1ss

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Regulmoto seven medalist 140
  • Возраст: 18
  • Город: Королев
Большая благодарность за предположения
Проверил искру, покрутил мотор, мокрая, пошел дальше, камутатор сменил, изменений нет, также грешил на декомпрессор,у товарища была подобная проблема, пропала после снятия данного узла, изменений нет, буду пробовать играться с метками, если изменение не будет, сниму мотор и буду по новой разбираться.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Большая благодарность за предположения
Проверил искру, покрутил мотор, мокрая, пошел дальше, камутатор сменил, изменений нет, также грешил на декомпрессор,у товарища была подобная проблема, пропала после снятия данного узла, изменений нет, буду пробовать играться с метками, если изменение не будет, сниму мотор и буду по новой разбираться.
Молодец, что сам пытаешься разобраться. Ждем новостей.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн D33n1ss

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Regulmoto seven medalist 140
  • Возраст: 18
  • Город: Королев
Это какой то кошмар, в поисках неисправности я перебрал все, что по моему мнению могло мешать правильной работе мотора, даже распредвал провернул на 180,в итоге психанул, скинул мотор и опять его разобрал, также была проблема в недотяге вала кикстартера, в результате чего при качении на первой передаче щелкал кик, начал собирать обратно, начал шалить копирный вал, пропала нейтраль и недотыкалась четвертая, в итоге он начал нормально работать, все проверил, начал собирать, собираю картера и в итоге, коробка встряла между 2 и 3, раз 6 я половинил мотор, даже позвал друга который знает побольше чем я, он помог мне собрать правильно коробку, но как только я начал стягивать картера, у меня пропала нейтраль.
Это просто кошмар какой то, причем, мотор я собирал по видео с ютуба, это мой первый опять работы с подобными моторами, но я никак не думал что сборка данного мотора займет 3 целых дня, и еще неизвестно, что ждет меня впереди

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 25945
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
 Проверь вилки. Походу согнул, когда половинки соединял. Гнутся на раз два
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн D33n1ss

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
  • Владею: Regulmoto seven medalist 140
  • Возраст: 18
  • Город: Королев
Проверь вилки. Походу согнул, когда половинки соединял. Гнутся на раз два
Благодарю, завтра буду проверять

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1233
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород
Это какой то кошмар, в поисках неисправности я перебрал все, что по моему мнению могло мешать правильной работе мотора, даже распредвал провернул на 180,в итоге психанул, скинул мотор и опять его разобрал, также была проблема в недотяге вала кикстартера, в результате чего при качении на первой передаче щелкал кик, начал собирать обратно, начал шалить копирный вал, пропала нейтраль и недотыкалась четвертая, в итоге он начал нормально работать, все проверил, начал собирать, собираю картера и в итоге, коробка встряла между 2 и 3, раз 6 я половинил мотор, даже позвал друга который знает побольше чем я, он помог мне собрать правильно коробку, но как только я начал стягивать картера, у меня пропала нейтраль.
Это просто кошмар какой то, причем, мотор я собирал по видео с ютуба, это мой первый опять работы с подобными моторами, но я никак не думал что сборка данного мотора займет 3 целых дня, и еще неизвестно, что ждет меня впереди

Плохо заводится мотор - нужно его разобрать на молекулы и снова собрать - ну ты даёшь.

Я тебе написал список работ - нужно было их провести и снять это все на смарт - видео сюда.
Разборка и сборка мотора проблему не решит.

При не стабильной работе в любом моторе две основные причины - подача топлива и система зажигания.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий