collapse

Автор Тема: OXO Lite 250. Рекомендации по сборке. Детальный обзор. Как правильно собрать.  (Прочитано 3051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Устанавливаем сидение и прикручиваем болтами снизу под крылом.
Перед затяжкой болтов нажмите на сидение и максимально прижмите к раме.
« Последнее редактирование: 07 05 2025, 19:30:21 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Поздравляю! Вы собрали сами свой мотоцикл!
« Последнее редактирование: 07 05 2025, 19:17:30 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Проверяем всегда уровень тормозной жидкости! От слова ВСЕГДА перед тем как завести! Слово тормозуха-синоним слова кровь и переломы! В словаре этого нет, но это слова синонимы.
Перед каждой поездкой надо проверять работу тормозов перед/зад. Нажимаем на тормоз по очереди и раскачиваем мот.
     Именно перед сдачей мотоцикла я проверяю наличие тормозной жидкости и масла в ДВС.
Странно, но на данном моторе нет смотрового окошка.

    Задний контур. Все хорошо пузырек воздуха виден - значит все нормально.
« Последнее редактирование: 07 05 2025, 19:19:24 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  В переднем контуре, как не наклонял мот, я не видел пузырька и по этой причине не поленился и открыл бачок.
С тормозной порядок, можно закрывать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  А вот с маслом явный перебор. производитель не указал проверку уровня при вкрученном щупе или просто вставленном. В 90% проверки - щуп не вкручивается.
Так же не указано - какое масло залито. И какой пробег нужно сделать на этом масле, возможно, оно "транспортировочное" и после прогрева и 10 минут поездки с переключениями скоростей вверх вниз и почаще, его нужно поменять.
  Выравниваем мот перпендикулярно земле, а не на подножке! Протираем и вставляем щуп, проверяем!
Максимальный уровень выделил синей полосой, а красной реальный.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Несколько советов.
Проверяйте защитный кожух на переднем тормозном шланге.
Если у вас кончик защитного кожуха будет ниже ветровика на фаре, то шланг будет при интенсивной поездке заходить на фару, а это плохо. Пример смотрите на фото.
« Последнее редактирование: 07 05 2025, 21:14:10 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Что бы этого не случилось надо контролировать положение защиты шланга.
Мы делаем проще - сверлим два отверстия в защите пера и фиксируем его пластиковым хомутом. Но кто то не хочет портить внешний вид. Для нас же важна надежность и слова внешний вид и покорители грязи не бьются.
   На фото показал положение защитной трубки/кожуха.
« Последнее редактирование: 07 05 2025, 21:14:36 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    А теперь на закуску....
Подножка очень сильно вынесена в сторону. и торчит относительно маятника почти на 15см, это раз. Второе, она слишком близко находится к земле (забыл снять размер).
Вроде бы ничего страшного, но когда входите в глубокую колею, то подножка упрется в грунт и тебя завалит на правый бок. Я уже писал выше об этой проблеме.
    И все что торчит в сторону - это плохо.
Модель для меня новая и я решил поэтапно подпиливать ограничитель и подгонять.

   На фото, как было и как стало.
« Последнее редактирование: 12 05 2025, 01:34:26 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот так подгонял сгрызая металл с ограничителя.
Сейчас подножка стала выше и удалось с 15см до 9.5см прижать к моту. По хорошему надо было еще спиливать и сделать около 5см.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Трос газа будет постоянно перетираться у карбюратора. По идее там должна быть изогнутая металлическая трубка-рубашка тросика, что бы трос входит перпендикулярно земле. По факту рубашка входит в карб под углом.
   Я пытался перекладывать трос и фиксировать к раме, но ничего не получилось. Он упирается в бак. Если подберу нормальный тросик, то выложу фото и артикул.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24792
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
И прокладка провода массы на АКБ вызвала вопрос. Почему не под болт, а под крышку!? Этот вопрос отправлю производителю. Возможно, есть какой то скрытый смысл... Разберемся и я напишу в этой теме. Кстати, провод короткий или его надо проложить по другому.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий