collapse

Автор Тема: Как снять пластик бензобака Kawasaki Ninja 650 2014г Замена фильтра воздушного  (Прочитано 914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24348
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
У меня есть ровная трубка, ее удобно прикладывать, что бы посмотреть. Трубка проверена по поверенной линейке. Она прямая!
И это мот стоит на подножке! Если его поставить ровно, то дуга будет еще больше.
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24348
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Расслабляем гайку оси заднего колеса. Не нужно откручивать ее так, что бы болталась. Если будет сильно расслаблена гайка, то после регулировки цепи и затяжки гайки цепь изменить натяг. По этому надо расслабить так, что бы была возможность регулировочными болтами двигать колесо с легким натягом.
« Последнее редактирование: 09 04 2025, 14:08:24 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24348
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Проверьте люфт на маятнике. Если он есть, то регулировка цепи будет относительной. При торможении цепь будет натягиваться, при ускорении провисать. В таком случае надо поменять подшипники. Ну а если шило в ж0пе, то по средне арифметическому значению.... Но я бы привел ходовую в порядок, а потом выезжал.
   И не всегда можно ориентироваться на риски на маятнике и "шайбе".
Вот пример, после регулировки есть расхождение с рисками и это нормально. Есть люфт между осью и шайбой. Долго писать почему это возможно и я не буду описывать геометрию, люфты, зазоры и тд. Я описал как это делаю я. И не заставляю никого повторять. Кому не понятно, читайте посты выше.
  По меткам получилось 2,5 риски и с другой стороны 2,8 риски. Цепь стоит как и положено.
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24348
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мне удобно смотреть провисание цепи с помощью угольника. Полы ровные.
Легко можно с погрешностью  +/- 1мм отрегулировать цепь.
Не забывайте проверить провисание после затяжки задней оси.
Жги на полную! Осталось немного!

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 24348
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все затянули, проверили и ставим шплинт.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий