Проверьте люфт на маятнике. Если он есть, то регулировка цепи будет относительной. При торможении цепь будет натягиваться, при ускорении провисать. В таком случае надо поменять подшипники. Ну а если шило в ж0пе, то по средне арифметическому значению.... Но я бы привел ходовую в порядок, а потом выезжал.
И не всегда можно ориентироваться на риски на маятнике и "шайбе".
Вот пример, после регулировки есть расхождение с рисками и это нормально. Есть люфт между осью и шайбой. Долго писать почему это возможно и я не буду описывать геометрию, люфты, зазоры и тд. Я описал как это делаю я. И не заставляю никого повторять. Кому не понятно, читайте посты выше.
По меткам получилось 2,5 риски и с другой стороны 2,8 риски. Цепь стоит как и положено.