OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
,
Isharygin
) »
Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения. (Прочитано 182 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
:
05 11 2024, 19:31:30 »
Вот и замутил я, эту тему не просто так. Как самому сделать прокладки?
Сейчас буду разбирать мотор от Чезеты 501, которому, на данный момент, 65лет.
Прокладки можно найти, но по цене алмазных с золотой основой. Понятно, что буду сам резать.
Но я не хочу в этой теме ограничиваться только мототематикой.
Хочу разобраться с материалами из которых производят все типы прокладок и резиновых уплотнителей и тд. Тема достаточно ёмкая. по этой причине буду медленно и уверенно искать инфу и тут ее выкладывать.
Если у кого есть практика и проверенные решения - пишите. Если будут продаваны давать в теме рекламу материала для изготовления прокладок, то я не буду против. Одно условие - реальное тех описание с характеристиками материала, фото и тлф. Кто будет рекламировать готовые прокладки - будут удаляться.
Как буду вырубать, вырезать, пробивать прокладки, буду выкладывать.
Погнали!
Какие основные материалы используются для уплотнения соединений:
Паронит, Бумага, Картон
Пробка
Резина, Резино-пробка
Алюминий, Медь, Сталь
Силикон, Фторсиликон
Графит
Фторопласт
Асбест
«
Последнее редактирование: 05 11 2024, 23:18:44 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #1 :
05 11 2024, 20:02:28 »
Прокладки для ДВС мото и авто.
Авто и мото состоит из кучи взаимосвязанных между собой деталей. Это высокотемпературные для выхлопа газов, жидкости системы охлаждения, масляной системы, топливной системы бензин/дизель, АКПП, гипоидных передач, воздушная система. Корпус ДВС со всем навесным, трансмиссия должны быть герметичны.
Вот такая головная боль. И надо иметь понимание где, что, зачем стоит и из какого материала.
И эта тема будет маленьким пособием
«
Последнее редактирование: 05 11 2024, 22:53:30 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #2 :
05 11 2024, 22:05:44 »
Паронитовые прокладки для ДВС.
Разновидности прокладок
Для каждого соединительного узла двигателя существует своя, специально предназначенная прокладка. Изготовляют такие запчасти тоже из разных материалов, напрямую зависящих от спецназначения и среды «обитания». Безусловно, и форма прокладок весьма разнообразна. Она зависит от формы узлов, стык которых уплотняет. По видам уплотнительный материал делится на четыре части: безасбестовый, тале — асбестовый, паронитовый, цельнометаллический. Каждый материал по-своему актуален, но для максимально прочного соединения в водопроводах и газ воздухопроводах большей популярностью у современных мастеров пользуются паронитовые прокладки.
Производство паронитовых прокладок
Паронитовый уплотнитель изготавливают при помощи прессования асбеста и каучука. Благодаря наличию армированной металлической сетки, полезные свойства изделия только увеличиваются. Герметизирующий материал паронит при повышении давления способен достичь текучего вязкого состояния. В таком виде материал заполняет все изъяны, надежно соединяя все узлы. К тому же паронит очень пластичен. Легко режется и беспрепятственно принимает самые различные формы.
Изготавливаются паронитовые прокладки на специальном высокоуровневом программно-аппаратном оборудовании, что разрешает выпускать уплотняющие детали различной формы. Применение плоттерной резки позволяет производить данную продукцию всевозможных размеров и любой сложности.
Сферы использования паронитовых автопрокладок
Паронитовые автопрокладки делятся на несколько видов: прокладка паронитовая общего назначения,
маслобензостойкие, кислостойкие, армированные. При таких показателях, как t =+ 200 °C и p = 40 бар можно использовать неармированное паранитовое изделие. Если показатели температуры и давления гораздо выше, то лучше использовать уже армированный уплотнитель.
Помимо двигателей внутреннего сгорания, прокладки из паронита нашли свое применение во всевозможных насосах, а также газобаллонной и отопительной системах.
Преимущества паронитовых изделий
Высокая термоустойчивость отличает изделие из паронита от других прокладок. Этот факт позволяет использовать паронитовые прокладки практически во всех двигателях внутреннего сгорания. Такие изделия стойко переносят высокое давление, благодаря тщательному прессованию волокна из асбеста. Паронитовые прокладки отличаются особой упругостью, эластичностью. Для большей выносливости их окантовывают тончайшим слоем мягкого металла. Прокладки двигателя паронит. При правильной эксплуатации и соблюдении инструкций паронитовые прокладки прослужат вам верой и правдой долгие годы.
Пользовался статьей из источника:
https://nvph.ru/paronitovyie-prokladki-dlya-dvigatelej
«
Последнее редактирование: 05 11 2024, 22:53:51 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #3 :
05 11 2024, 22:31:29 »
Рассмотри основные марки паронита - масло-бензо стойкие.
С целью подбора нужного материала стоит понимать разновидности:
ПОН — вид материала, применяемый в средах жидкого азота, аммиака, раствора солей, а также продуктов нефти;
ПМБ — тип материала, используемый в уплотнении деталей для компрессора, промышленного агрегата или двигателя ДВС. В качестве разновидности ПМБ-1, используемый еще и в жидких сферах;
ПОН А, Б, В — паронит, различие которого в области применения. А— герметизация в воде, паре или солевом растворе, Б — паронит, выдерживающий нагрузку в сухих или инертных газах, В — может выдерживать нагрузку под воздействием паров минерального масла.
Паронит ПМБ - маслобензостойкий паронит
Паронит ПМБ используется в разных сферах промышленности, для которых характерны тяжелые рабочие условия (агрессивная рабочая среда, высокие температуры). Паронит ПМБ обладает уникальным и универсальным сочетанием качеств, таких как пластичность, невосприимчивость к агрессивным средам любого типа, химическая и термическая устойчивость и прочее.
Состав
В состав уплотнителя входят такие материалы и элементы, как сера, используемая в качестве вулканизирующего вещества, каучук синтетического происхождения, асбест и всевозможные наполнители. От процентной составляющей веществ зависят основные качества материала. Так, при наличии высокого процента каучука, материал приобретает большую пластичность, а при добавлении большого количества асбеста усиливается химическая и термическая стойкость материала.
Область применения
Прокладки, выполненные из Паронита ПМБ, используют в качестве уплотнителей для:
-Частей и элементов ДВС.
-Агрегатов, используемых в промышленности.
-Деталей и частей компрессоров.
-Фланцевых соединений систем нефте- и газопровода (в нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей и газовой промышленности).
-Для различных аппаратов, используемых в нефтехимической и химической отраслях.
Материал обладает уникальной способностью сохранять изначальные свойства даже при наличии постоянного контакта с фракциями различного типа нефтепродуктов, при работе со средой, отличающейся высоким процентным содержанием кислорода, азотистых соединений (например, Паронит ПМБ 1 используется в системах, работающих в соленой воде, в различных ДВС). За счет невосприимчивости материала к воздействию биологических элементов, он успешно используется в областях с тропическим, сверхвлажным и засушливым климатом.
Технические характеристики
Технические характеристики паронита ПМБ обусловлены его структурой и химическим составом. Он используется для уплотнения поверхности, шероховатость, которой не превышает 0,04 мм. Плотность материала находится в пределах 1500 – 2000 кг/м3. При воздействии нагрузки давлением 35 МПа паронит ПМБ сжимается на 5 – 16 %, после снятия которой восстанавливается в объеме примерно на 40%. Прочность на разрыв в поперечном сечении составляет не менее 14 МПа.
«
Последнее редактирование: 05 11 2024, 23:02:52 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #4 :
05 11 2024, 22:39:10 »
Паронит ПМБ-1 маслобензостойкий
Используется для производства прокладочных и уплотнительных изделий для разъемных соединений разнообразных механизмов.
Паронит маслобензостойкий ПМБ-1 производится листами по ГОСТ 481-80 толщина листов в интервале от 0,4 до 5,0 мм с рабочим размером от 750х1000 мм до 1700х3000 мм. За счет своего уникального цвета, многие клиенты оформляют заявку на данный материал, с указанием маркировки как
голубой паронит.
Паронит ПМБ-1 возможно применять практически в любых климатических поясах и условиях.
Для работ и эксплуатации паронита в условиях тропического пояса при производстве паронита применяются фунгициды.
При проведении работ с малой площадью покрытия допускается изготовление прокладки из одного цельного листа.
Хранение и транспортировка
Паронит ПМБ-1 и изделия из него принимаются партиями. Вся продукция в полном объеме подвержена визуальному контролю на наличие дефектов и случайно – на соответствие физико-механическим характеристикам, установленными Федеральным агенством по техническому регулированию и метрологии а так же межгосударственному стандарту (ГОСТ 481-80).
Складировать паронит и изделия из него необходимо в закрытых проветриваемых и отапливаемых помещениях, желательно – в стандартной упаковке.
Деформация паронита во время хранения не допускаются.
Условия хранения:
относительная влажность окружающей среды– не более 65%; температура воздуха – до +35°C. Разрешается хранение при температуре ниже 0°C. Так же перед проведением работ с паронитом и изготовлением из него прокладочных изделий, паронит необходимо выдержать в течение суток при температуре +20°C.
Запрещается хранение паронита при попадании прямых солнечных лучей а так же жидкостей и паров растворяющих резину. Так же запрещено хранить на расстояние метра от приборов излучающих тепло и озон.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #5 :
05 11 2024, 22:41:54 »
Паронит листовой маслобензостойкий 9-38-56
Полное название этого продукта химической промышленности - паронит листовой маслобензостойкий 9-38-56. Большинство марок этого материала предназначаются для использования в качестве прокладок в местах, контактирующих с активными жидкими средами. Это масла МК-8, ЛЗ-36/1К и топливо ТС-1. Возможность создания герметичности мест соединений обеспечивается качественным составом паронита. Он состоит из асбестовых волокон, каучука, серы, минеральных наполнителей и растворителей.
Промышленные характеристики
Главным свойством паронита является его
промышленная аморфность
(под нормативным напором он сжимается, усиливая герметичность соединения). И это при толщине материала всего от 0,4 до 2 мм. После демонтажа продукт восстанавливает свои размеры. Во время эксплуатации паронит может испытывать давление, доходящее до значения в 50 МПа. Ему не страшны температуры активных жидкостей в пределах 200° С.
Где используется
Паронит незаменим как прокладочный материал в местах соединения трубопроводов, неподвижных частей насосов и компрессоров. Основное удобство при работе с ним это его форма. Он поставляется в листах, из которых можно вырезать прокладку необходимых размеров (под ключ).
Паронит ПДД армированный для прокладок дизельных двигателей
Паронит ПДД представляет собой листовой асбестовый материал армированный металлической сеткой, что придает дополнительную прочность и способность выдерживать более высокое давление уплотняемой среды соответствует ТУ 38 114406-92.
Пар, вода, морская вода, бензин, керосин, нефтепродукты, масла, продукты выхлопа ДВС.
Температура от -50 до +600С
«
Последнее редактирование: 05 11 2024, 22:58:39 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23935
Репутация: 703
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 57
Город: Москва. ЮВАО.
Re: Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
«
Ответ #6 :
06 11 2024, 00:02:34 »
Картон.
Вот один тип картона для прокладок -«А» и «АС» (ТУ -5443-012-00278882-2007). Но характеристики немного напрягают:
Бензин: +90С
Масло: +125С
Вода: +110С
Картон прокладочный масло-водо-бензостойкий марки «А» и «АС»
Прокладочный картон «А» и «АС» (ТУ -5443-012-00278882-2007) предназначен для изготовления уплотняющих прокладок во фланцах и прочих соединениях, обеспечивающих герметичность между плоскими металлическими поверхностями при рабочих средах бензин (с температурой 90 градусов Цельсия), масло (с температурой до 125 градусов Цельсия), вода (с температурой до 110 градусов Цельсия). Производится из небеленой сульфатной целлюлозы с добавками хлопковой целлюлозы. Пропитывается глицерином.
Изготавливается в листах.
Картон прокладочный марки "А", изготовляется в ролях форматом 107см, толщиной 0,3 мм; 0,5 мм; 0,8 мм.
Марки «АС» - толщиной 1,0 мм и 1,5 мм
Информация с сайта:
https://tcbumaga.ru/karton/prokladochnyj/maslo-benzostojkij
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
,
Isharygin
) »
Материал прокладок ДВС, карбюраторов, топливной системы, Системы охлаждения.
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта