collapse

Автор Тема: INGF Fork -Добавка/присадка в вилочное масло. Новые технологии-новые решения  (Прочитано 742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
INGF Fork

     
    Что бы не было путаницы и флуда, а срач все равно будет и от него никуда не деться!
Начнем с самого начала.
- Что такое отрицательные отзывы. Это огромный поток информации, который помогает устранить или усовершенствовать продукт! И на основании их строится вся система доведения продукта до идеала. Далее в описании появляются темы, что изменили и исправили - это и есть обратная связь и понимание того, что устранили или разработали под новые задачи.
- Положительные отзывы. Мы не используем заказные отзывы. Положительный отзыв показывает, что это работает! По этой причине и взят слоган: Это работает! Практические испытания шли более 7 лет. В основном, для мотоциклов, которые приходили на обслуживание. А первые испытания проходили, естественно на друзьях и приятелях! Если бы они были неудачными, то и продолжения не было бы.

    А теперь даю плоды для обсуждений. Диванные войска мимо! Спецов всегда слушаем и делаем выводы. Я не буду использовать разные умные словечки по причине, что они не нужны для нашей аудитории, это не профильный форум по химии.....

    Разберемся в названии: Добавка INGF Fork, а не присадка!
Добавка - не меняет химический состав масла и не входит с ним в реакцию.
Присадка - изменяет состав масла.
    Если уловили мысль, то всем сразу становится понятно. Добавка INGF Fork  не будет вступать в химическую реакцию с маслом и элементами мотоциклетной вилки и амортизаторов! То есть она не будет разъедать направляющие, сальники, детали корпуса, покрытия!
    Если вы слили масло из вилки и промыли ее, то внутри добавки не останется. Последствий не будет. Можно заливать новое и вернуться к изначальному состоянию.

Контакты:
Москва. М Рязанский пр-т. Тлф/WhatsАpp+7-991-977-39-77 звоните с 11:00 до 22:00


Сайт:           https://ingf.ru/index.php?route=product/category&path=66

Маркетплейс:  https://www.ozon.ru/product/ingf-prisadka-v-maslo-7-2-ml-1640007151/   

                         https://market.yandex.ru/product--dobavka-v-maslo-vilki-velosipeda-ingf-fork-200/280542039?sku=103259828514&uniqueId=97701291&do-waremd5=501X3nU24-wtrKb_y_j-ww&utm_medium=sharing

Группа в VK: https://vk.com/motofilin


Настало время покупать!
« Последнее редактирование: 06 08 2024, 01:20:50 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Сразу скажу - добавка INGF Fork НЕ ФТОРОПЛАСТ и не содержит его! Добавка имеет очень маленький размер частиц.
  Частицы порошка находящиеся в масле, этим же маслом разносятся по всем трущимся деталям образуя хорошую пленку из частиц. И не важно это соединение металл/металл, металл/пластик, металл/пластик, металл/резина и тд. Трение уменьшается в разы. Надо понимать, что это не означает, что вилка приобретет волшебные свойства, расход бензина уменьшится и мощность мотора возрастет в 10 раз! Сказки не будем рассказывать. Трение - это часть процесса происходящего в вилке. Уменьшая трение получаем - четкость работы и увеличиваем срок работы трущихся частей вилки, а их там не мало.

Характеристики:
Цвет порошка: белый
Запах: нейтральный
Размер частиц: от 0.3 до 5.5 микрометров (микрон).
Рабочая температура: от -70С до +180С.
Механическая прочность сохраняется в диапазоне: от -140С до +230С
Температура разложения: >360C
Влагопоглащение за 12ч: 0%
Стоек в диапазоне  t 25-120C к: Щелочам, органическим растворителям, кислотам.
Длительность работы: до смены масла.
Старение (до 10 лет): отсутствует.
При попадании на кожу не вызывает раздражений.
 
    Быстрым и читающим текст, несколько комплектов в вилочное масло мы предоставляем бесплатно! (контакты выше) От Вас потребуется убедится, что она работает и написать реальный отзыв на форуме или в группе в ВК. Ссылка и тлф будут позже.
 
    Все компоненты производятся на территории России.
« Последнее редактирование: 26 07 2024, 02:33:56 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Добавка готова! Завтра появится на сайте! Ссылку размещу позже.
Цена указана за комплект на 2 пера.
1. INGF Fork – 100 для велосипедов с объемом масла в одном пере 80-100мл -539 руб
2. INGF Fork – 150  для скутеров и мопедов (Альфа/Дельта) до 150сс (объем одного пера 100-150 мл) -553 руб
3. INGF Fork – 200 для питбайков и мотоциклов с диаметром пера до 32мм (объем одного пера 150-225 мл) -581 руб
4. INGF Fork – 300 для питбайков с вилкой «перевертыш» (Kayo, Ataki, YCF,  JMC,  BSE, Motoland, Regulmoto, Wels, Apollo, Sharmax, Lifan, Racer и тд)  диаметр пера от 33 мм (объем одного пера 250-300 мл) -609 руб
5. INGF Fork – 350 для кроссовых мотоциклов с объемом масла в одном пере до 350мл -623 руб
6. INGF Fork – 450 для кроссовых, хард эндуро, эндуро и дорожных мотоциклов с объемом масла  одном пере от 350 до 450мл - 637 руб
7. INGF Fork – 500 для вилок с объемом масла в одном пере 450-550мл -665 руб

    Добавка упаковывается в прочный пластиковый тубус  или коробку из фанеры. При транспортировке не будет повреждений.
Комплектация:
Упаковка коробка/тубус - 1шт
Инструкция - 1шт
Добавка - 2 пакета (один пакет на одно перо вилки)
Наклейка: 1шт
Размер коробки: 102х72х37мм
Размер тубуса:118мм х диаметр 35мм


« Последнее редактирование: 24 07 2024, 00:34:06 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Делаем бюджетную линейку добавок для следующих продуктов INGF. Цены на бюджетную уточняйте.
Простая и прочная упаковка!
INGF Fork – 100 для велосипедов с объемом масла в одном пере 80-100мл -
INGF Fork – 150 для скутеров и мопедов (Альфа/Дельта) до 150сс (объем одного пера 100-150 мл) -[
INGF Fork – 200 для питбайков и мотоциклов с диаметром пера до 32мм (объем одного пера 150-225 мл) -
INGF Fork – 300 для питбайков с вилкой «перевертыш» (Kayo, Ataki, YCF,  JMC,  BSE, Motoland, Regulmoto, Wels, Apollo, Sharmax, Lifan, Racer и тд)  диаметр пера от 33 мм (объем одного пера 250-300 мл) -

Упаковка в пластиковом боксе. Смотрите фото.
В комплекте так же два пакетика. Один пакетик с Добавкой/Присадкой на одно перо вилки мотоцикла. Инструкция в комплекте.
Размер упаковки: длина 118мм диаметр 34мм. Инструкция в комплекте
« Последнее редактирование: 27 07 2024, 01:20:20 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Первая партия добавки в вилочного масла INGF Fork поступила в продажу.
Сегодня появятся фото готового продукта.
« Последнее редактирование: 24 07 2024, 00:17:04 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
На каждом тубусе стоит пломба и номер. Наклейка лежит внутри упаковки.
Красота!
Добавка готова к реализации. Приезжайте, приобретайте.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Есть разные стандарты вилочных масел. Решил разобраться окончательно и для себя и для других.
Выбрал тупо первых попавшихся производителей и начал делать табличку. Долго писать не буду.

Просто тупо посмотрите на эти цифры. Разброс приличный. Углубимся потом в эту тему.

Если заливаете мало производителя, который нравится, то и заливайте. Можно купить 10W другого и жизнь вилки резко измениться - станет или жестче или мягче......

Таблицу сам делаю и не копирую. Сижу и беру данные с документации. Позже выложу и с другими производителями.

Вязкость одинаковая у всех производителей: 10W.
Eni- Fork 10w - Вязкость при 40°С мм²/с: 43.0
Motul- FORK OIL EXPERT 10W MEDIUM - Вязкость при 40°С мм²/с: 35.9
LAVR- RIDE FORK OIL 10W - Вязкость при 40°С мм²/с: 36.1
LIQUI MOLY- Motorbike Fork Oil Medium 10W - Вязкость при 40°С мм²/с: 28.5

Как вам такое?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
На основании поста выше, делаем выводы:
- Не меняйте производителя вилочного масла, если результат работы вилки вас устраивает
- При смене производителя вилка станет или более мягкой или более жесткой

    Написал я это в теме по одной причине. Если вы купили и решили использовать нашу Добавку к вилочному маслу INGF Fork, то залейте то масло (вязкость, марка и бренд), которое было залито, тогда будет очевидна разница. Если меняете марку и производителя масла, то как можно понять изменения в работе вилки, когда уже изменится работа вилки от вязкости масла? А потом начнется в отзывах - стала жесткой или работает, как холодец....
    Надеюсь донес до вас мысль...
« Последнее редактирование: 27 07 2024, 21:37:37 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сегодня приехал Баджадж Боксер 150сс для "засыпки"  INGF Fork в вилку.
Было в левом крыле подкусывание пера. Был удивлен, что на пробеге 140км такое может быть...
Сняли перья, промыли, залили масло Эни 10W, прокачали, ничего не изменилось. Но странно то, что в одном пере масло воняло, во втором запах был типичный для вилочного масла...
А потом уже засыпали добавку, прокачали и перо начло работать намного лучше. Фантастики, что проблема ушла на 100% писать не имеет смысла. Проблема ушла на 90%. Посмотрим, что будет дальше. Мот поедет на дальняк 3200км и если закусывание пера останется на таком же уровне, то это и будет результатом.
Пишу так потому, что каждый тип вилки ведет себя по разному. И петь песни, что все проблемы решаемы - это не про  нас.  Мы практики!
Но  INGF Fork - работает!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для засыпки в перо, лучше отрезать уголок у пакетика.
Это удобно и проверено.
Засыпаем, прокачиваем, клеим наклейку на перо, готово!
Отзыв владельца, надеюсь, скоро  появится в ВК в группе.

Тут видео: https://rutube.ru/video/ed3917f5a54e8dbec09e3927accec461/
« Последнее редактирование: 21 08 2024, 17:26:04 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сегодня приезжал Баджадж Пульсар 200сс. Засыпали добавку.
Ждем отзыв от владельца.
За 30 минут и без проблем засыпали Добавку.
Откручиваем 2 болта крепления клипонов с одной стороны и откручиваем пробку пера, засыпаем и собираем.
Готово.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий