Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ
Попытка оживить мото АКБ (не обслуживаемый). Как вскрыть и как потратить время..
FILIN:
Всем трям!
За зиму сдохли сразу 2 АКБ с двух мотоциклов. Дело накладное! Решил провести пару полностью идиотских экспериментов.
Результат я знал заранее и не планировал чуда. Но всегда есть Надежда и дело случая Удача. Дверь в бокс не закрывал и надеялся, что кто то из великих меня посетит. А пока ждал Надежду и Удачу я уничтожал АКБ.
Начнем. АКБ были заряжены и имели заряд дельта 12.1В и Соник 11.8В.
Начнем с дельты...
1. Полностью зарядил. Заряд всасывал в себя и я спокойно ждал, когда стрелка опуститься и загорится лампочка на ЗУ -"Заряжено".
2. Поставил на КТМ 200. Все загорелось. запукало, замигало и я успокоился.
3. Нажал на кнопку стартера и один раз хрустнуло реле и все потухло, потом загорелось и насос закачал, реле затрещало и все потухло. Стало понятно, что тока отдачи - нет нихрена.
4. Снял АКБ и полностью его зарядил. (на фото показания чуть разряженного лампой. Лень было ставить и снова заряжать...)
FILIN:
Далее подключил лампочку Н4 на нить дальнего света.
Напряжение просело до 6,3В.
FILIN:
И оставил светиться (разряжаться) до полного разряда, пока не потухнет лампа..
FILIN:
Получается я дал нагрузку в 60Вт.
Считаем:
АКБ 7а/ч
Нагрузка 60Вт
Можно перевести емкость АКБ в Вт. 7х12=84Вт.
То есть АКБ высадит за час с небольшим...
Лампочка прогорела около 50 мин. Потом падение светового потока. Отличный результат.
Поставил на зарядку, зарядил, поставил на мопедку и стартер сделал пол оборота и началась иллюминация на приборке.
Терять нечего и решил я его разобрать и плеснуть в него жизнь в виде электролита. (вот судить меня строго не надо - и сказки не нужны. Я делал то, что мне хотелось и все хим составы и мои действия не надо обсуждать.)
Я курил и медленно разбирал... В это время второй АКБ заряжался и высыхал клей... То есть было время, которое надо было чем то занять. Просто так заниматься такой ху..й я бы не стал. Время терять не люблю.
FILIN:
Дельта устроена просто.
Верхнюю крышку (пластину) просто подцепляем отверткой и отрываем. Где то хорошо сидит, где то отрывается легко.
Тихо и спокойно варварским способом отрываем!
М аккуратно это сделали, посмотрели, есть ли возможность оторвать ее без повреждений. Есть, но следы "взлома" будут.
Навигация
Перейти к полной версии