Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ
Посторонний стук в двигателе ZS 172FMM-3A
Alexander:
Приветствую!
Мотоцикл Motoland. Двигатель ZS 172FMM-3A(CB250). Пробег 180 м/ч. Вчера появился непонятный стук в коробке. Ехал спокойно, стук появился после заезда в горку, на 1 передаче. По приезде в гараж скинул боковую крышку, была раскручена центрифуга. Закрутил, стук уменьшился, но совсем чуть-чуть. На корзине сцепления есть небольшой люфт. Масло слил, оно было без стуржки. В начале лета менял цепь ГРМ. Больше ничего не трогал, всё заводское, мотор ни разу не разбирался. Масло менял каждые 10 м/ч. Так то все ездит, крутится, но появившийся стук не даёт покоя. Как думаете, что может быть причиной этого? Неужели коробка? Видео прилагаю
Также заметил, что когда мотоцикл стоит на нейтралке, ведущая звезда изредка может чуть дёрнуться.
FILIN:
О! Красивый дефект.
Рычаг сцепления так не должен ходить.
Надо смотреть люфт на валу. на котором сидит корзина. И снимать корзину, смотреть, что под ней и ней.
А трогается без рывков или трясет?
Люфт всегда был на рычаге сцепления? (не было пробуксовки)
Alexander:
Трогается без рывков. Последний раз когда выезжал показалось ,что сцепление буксует.
Думаете что-то в механизме сцепления разбилось?
FILIN:
--- Цитата: Alexander от 25 09 2023, 08:04:01 ---Трогается без рывков. Последний раз когда выезжал показалось ,что сцепление буксует.
Думаете что-то в механизме сцепления разбилось?
--- Конец цитаты ---
Думаю, что с дисками беда или смой корзине пришел конец. Это самый легкий вариант.
Ждем фото разобранного сцепления.
Alexander:
Нашёл причину стука.
1) Люфт полиуретановых втулок на корзине (самая малая часть проблемы)
2) Основная проблема: вал кпп, а именно та часть на которую ставится сцепа
Навигация
Перейти к полной версии