collapse

Автор Тема: Regulmoto seven medalist 150E  (Прочитано 1817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Питбайкер

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Россия
  • Владею: Regulmoto seven medalist 150E
  • Возраст: 14
  • Город: Иркутск
Regulmoto seven medalist 150E
« : 03 08 2023, 09:34:47 »
Такая проблема… двигатель 139fmb, карбюратор NIBBI PE n19.
После покупки мот лежал в машине на боку, все было выключено чтоб не бежало из него, лежал он тогда 4 дня. После приезда домой его поставили, я поехал тогда кататься, покатался минут 30-60, поставил мот на минут 20, потом я поехал и через метров 100 он начал захлёбывается и не ехать, потом ещё проехал метров 300 он у меня вообще заглох, толкал до дома…
Разобрал карб, воздушный фильтр был порван до покупки, короче, карб был весь в пыли. Свеча матовая чёрная, дым чёрный. На подсосе завожу он гудит, но как подсос убираю он сразу глохнет и в карбюраторе чих, ИГЛА НАСТРОЕНА, поставил иглу на самую бедную смесь, свеча и дым такой же чёрный! Жиклёры я ещё не трогал и не смотрел клапана! Ничего не троит только вот глохнет сам. КАРБЮРАТОР ВРОДЕ НОРМ только не поверял жиклёры, винт качества и холостой ход нормальные.
Посмотрел метки ГРМ поставил как нужно, но всё равно не помогает! Не знаю что делать с этим китайцем… ПОМОГИТЕ чем нибудь

Иногда он вообще тяжело заводится со стартера, либо сразу заводится и через секунду глохнет. Ставил даже макс. обороты. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НИБУДЬ ЛЮДИ

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23935
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: Regulmoto seven medalist 150E
« Ответ #1 : 04 08 2023, 00:40:03 »
Страшного ничего нет.
Выкрути жиклеры и посмотри.
ХХ с маленьким отверстием, главный с большим. Только если не работаете жиклер ХХ, то он должен работать на оборотах больше ХХ.
И попробуй открыть крышку бензобака и погонять его. Иногда нет подачи воздуха в бак.
А потом уже с клапанами начнем разбираться.
И еще, не помню, стоит ли там бензонасос мембранный?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий