collapse

Автор Тема: yx140 (Kayo 140) Не держит холостые, очень странная работа двигателя  (Прочитано 2190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PanLusterko

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 1984
  • Город: Егорьевск
Всем привет!
Прикрепил наждачную бумагу (240) к столу, тщательно обработал патрубок с двух сторон.

Потом закрепил наждачную бумагу на деревянном брускчке и так же обработал место соединения на двигателе, предварительно вставив небольшой кусок тряпки во впускной клапан (отверстие), чтобы стружка не попала в камеру сгорания.
Установил стандартную заводскую прокладку между двигателем и патрубком, а между патрубком и карбюратором оставил только уплотнительную прокладку карбюратора. Всё это дело закрутил аккуратно и завел мотоцикл, целую минуту он работал без перебоев. И тут опять началось...  /\/\
На всякий случай решил проверить карбюратор, главный жиклер и жиклер холостого хода просвечивались без проблем.

В поплавковой камере уровень бензина был чуть выше уровня.

Поплавки стояли параллельно линии карбюратора

Есть еще один нюанс, между ГБЦ у меня так же установлены толстые прокладки

Могут ли они быть причиной подсоса воздуха? Я уже не знаю что делать   /*/*/


Оффлайн PanLusterko

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 1984
  • Город: Егорьевск
Я вот что подумал, первая и вторая прокладка справа от картера изначально имели толщину по 0,5мм и в сумме составляли 1мм. Я же туда поставил две прокладки по 1мм и соответственно в сумме они давали уже 2мм, соответственно получается что поршень "отодвинулся" от камеры сгорания на 1мм.

А те прокладки которые устанавливаются в крышки головки цилиндра (круглая и с четырьмя отверстиями) на герметичность вроде не должны влиять, они предотвращают утечку масла. Их вроде как можно и по 1мм оставить.

Походу всё ГБЦ придется разбирать заного, фоткать все детали и выкладывать... 

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
То есть, на двух карбюраторах ведет себя одинаково?
Фильтр топливный есть? И если есть, то попробуй снять шланг с карбюратора и попробуй наполнить банку литровую. А то пропускная способность может, маленькая?
Сколько нужно времени, что бы пит постоял и потом снова нормально заработал?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Сними свечной колпачок и подсоедини провод напрямую к свече, возможно сопротивление в колпачке тебе мозги парит.

Оффлайн PanLusterko

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 1984
  • Город: Егорьевск
То есть, на двух карбюраторах ведет себя одинаково?
Привет Кирилл, да, ведет себя одинаково и при новом карбюраторе и при старом, на старом чуть хуже, я там уровень в поплавковой камере снизил до меток. Новый карбюратор разобрал только для того чтобы сфотографировать и выложить, на новом карбюраторе не менял настроек.
Фильтр топливный есть? И если есть, то попробуй снять шланг с карбюратора и попробуй наполнить банку литровую. А то пропускная способность может, маленькая?
Топливного фильтра нет, бензин льется вроде нормально. Но на всякий случай буду замерять время, за сколько литр бензина вытекает. Отпишусь
Сколько нужно времени, что бы пит постоял и потом снова нормально заработал?
Примерно ночь, иногда несколько дней когда меня нет на даче, сложно сказать, иногда перебои начинаются сразу после того как мотоцикл завелся, кстати заводиться он довольно хорошо, пара тройка киков.
Сними свечной колпачок и подсоедини провод напрямую к свече, возможно сопротивление в колпачке тебе мозги парит.
Здравствуйте zika! Я не обратил внимание есть ли такая возможность снять отдельно колпачёк, но если такое физически возможно то попробую сделать и это. Спасибо!

Следующая поездка на дачу будет после 16 августа

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Провод из колпачка выкручивается.

Оффлайн PanLusterko

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 1984
  • Город: Егорьевск
Всем привет! Завтра еду на дачу!
Провод из колпачка выкручивается.
Благодарю, катушка зажигания новая но я все равно попробую и вашу рекомендецию.
Ну а по остальному, буду разбирать ЦПГ, фотографировать и выкладывать тут. Ну проблема где-то между картером и карбюратором должна быть  /\/\
Может быть я что-то упустил такого, что мне показалось незначительным.
Еду на дачу на 7-10 дней отпишусь в начале сентября!  -""-

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий