BMW выпустил мотоцикл R 1200 GS в версии «Том Лути Edition» Немецкий концерн BMW Motorrad выпустил мотоцикл R 1200 GS в версии, посвященной швейцарскому гонщику Томасу Лути (Thomas Luthi).
Байк R 1200 GS Tom Luthi Edition впервые будет продемонстрирован на швейцарском мотошоу, которое откроется в Цюрихе 16 февраля.
Мотоцикл с ABS, посвященный самому известному и самому успешному мотогонщику из Швейцарии, станет настоящим эксклюзивом - BMW выпустит всего сто таких машин.
Все элементы мотоцикла, включая вилку, двигатель и задний багажник, будут черного цвета. Немножко оттенять черноту будет тонированное ветровое стекло, а такжен крышка топливного бака и тормозные суппорты - они будут синего цвета.
На мотоцикл также нанесен логотип GS Power, а спереди есть личный логотип Лути, а на крышке топливного бака выгравирована его подпись и серийный номер - в подтверждение эксклюзивности серии.
Мотоциклы поступят в продажу в марте этого года.
BMW R 1200 GS позиционируется производителем как самый универсальный мотоцикл, проходя при этом по категории «эндуро».
Максимальный момент - 120 Нм при 6 000 об./мин.
Максимальная мощность - 110 л.с. при 7 750 об./мин.
Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал.
Диаметр цилиндра 101мм, ход поршня 73мм. Степень сжатия - 12. Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр.
Расход на сотню при 90 км/ч - 4,3 литра, при 120 км/ч - 5,5 литра.
Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач.
Подвеска переднего колеса - BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям.
Подвеска заднего колеса - литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя.
Ход подвески - 190мм спереди и 200мм сзади.
Колесная база - 1507мм. Передний колесный диск 19 радиуса, задний 17.
Передние тормоза - два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты. Задний тормоз - один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт.
Длина - 2210мм. Ширина (по зеркалам) - 915мм. Высота (без зеркал) - 1450мм.
Высота сиденья - 850/870мм (есть вариант низкого сиденья 820 и 790мм).
Снаряженный вес с полным баком - 234 кг.
Максимальная нагрузка в стандартной комплектации - 206 кг.
Бак - 20 литров.
Цена в России - от 783 тысяч рублей.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=8004&catid=&sort_cat=