collapse

Автор Тема: Список мопедов советского времени.  (Прочитано 30910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мопеды советского времени

Подольский механический завод
1. Мотовелосипед "Стрела" с копией двигателя «Вандерер» (с 1936 по 1940)

Киевский мотоциклетный завод (КМЗ)

1. Мотовелосипед "К-1-Б (Д) Киевлянин" (1946 -1951 г.г.)
2. Мотоколяска «К-1-В» (1947-1951)

Пензенский велосипедный завод им. М.В.Фрунзе (ПВЗ)
1. Мотовелосипед 16-В1 (с 1963 г.)
2. Мотовелосипед 16-ВМ
3. Легкий мопед МВ-18 (с 1972 г.)
4. Легкий мопед ЗИФ-77 (с 1977 г.)
5. Легкий мопед ЗИФ-20

Львовский велозавод (ЛВЗ) мотозавод (ЛМЗ)
1. Мотовелосипед В-902 (с 1960 г.)
2. Легкий мопед МВ-042 «Львовянка» (с 1963 г.)
3. Легкий мопед МВ-044
4. Легкий мопед МП-043 (с 1961 г.)
5. Легкий мопед МП-045
6. Легкий мопед МП-046
6. Легкий мопед МП-047 «Тисса»
8. Мопед «Верховина-3» (МП-048) (с 1969 г.)
9. Мопед «Верховина-4» (ЛМЗ-2.152)
10. Мопед «Верховина-5» (ЛМЗ-2.153)
11. Мопед «Верховина-6» (ЛМЗ-2.158)
12. Мопед «Верховина-7» (ЛМЗ-2.159) (с апреля 1981 г.)
13. Мокик «Карпаты» ЛМЗ-2.160 (ЛМЗ-2.160-1) (ЛМЗ-2.160С) (с апреля 1981 г.)
14. Мокик «Карпаты-2» ЛМЗ-2.161 (ЛМЗ-2.161-01) (ЛМЗ-2.161С)

Рижский мотозавод (РМЗ)
1. Мопед "Спиридитис" (1958 г.) с двигателем 60 см3
2. Мотовелосипед «Гауя» (1961-1963)
3. Мопед «Рига-1» (1961-1965)
4. Мопед «Рига-3» (1965-1969)
5. Мопед «Рига-4» (1970-1974)
6. Мопед «Рига-6»
7. Легкий мопед «Рига-5» (1966-1975)
8. Легкий мопед «Рига-7» (1975-___)
9. Легкий мопед «Рига-11»
10. Мопед «Рига-12» (1974-1979)
11. Легкий мопед «Рига-13»
12. Мопед «Рига-14»
13. Мопед «Рига-16» (1979-1984)
14. Мопед «Рига-22» (1984-1986)
15. Мопед "Рига-24" РМЗ-2.124 (1986-
16. Мини-мокик "Мини" РМЗ-2.126 без задних амортизаторов (1984-
17. Мини-мокик "Мини" РМЗ-2.130 (1986-
18. Мокик «Дельта» РМЗ-2.134 (РМЗ-2.134-01)
19. Мокик "Мини Дельта"
20. Мокик "Стелла" РМЗ-2.136
Источник: http://www.auto-retro-museum.ru/articles/37/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Список мопедов советского времени.
« Ответ #1 : 30 09 2012, 02:21:50 »
Верховина-3
     Модель МП-048. Производилась с 1968 года. Новая модельная серия. Двигатель Ш-51(К),двигатель был разработан и выпущен на чешском заводе JAWA.
Верховина-4
    Модель ЛМЗ-2-152. Производился с 1972 года. Уже «мопедное» седло, немного измененный бак, двигатель Ш-52 на поздних Ш-57.
Верховина-5
    Модель ЛМЗ-2.153. Производилась с 1974 года. Сильно изменён внешний вид (горизонтальный бак, другой багажник, новая передняя вилка), двигатель Ш-57. https://old.motofilin.ru/index.php/topic,535.msg4121.html#msg4121
Верховина-6
    Модель ЛМЗ-2.158. Производилась с 1978 года.
Верховина-7
    Модель ЛМЗ-2.159. Производилась с апреля 1981 года. Сделано крепление под коммутатор, новая передняя вилка, новая передняя фара (крепление и сам спидометр — тоже новые), новая задняя фара, новый багажник, новый значок на переднем крыле, двигатель S-62(M) и в поздних выпусках V-50Новые накладки на бак, изменённое седло, новые крылья (на более поздних моделях), новые боковые крышки, двигатель Ш-57 или Ш-58 оснащённый кик-стартером.
Верховина-Спорт
    Производилась на базе «Верховины-6». «Верховина—6-спорт» создана с учетом специфических требований молодых людей, тянущихся к машине со спортивными атрибутами. Для такого контингента потребителей и предназначена «Верховина—6-спорт»: в отличие от базовой она оснащена поднятым вверх глушителем с предохранительным щитком, сумкой для хранения туристской карты (в продажу не поставлялись), рулем кроссового типа с перемычкой, а также подрессоренным щитком переднего колеса (переднее крыло), вместо багажника упрощённый крепёж заднего фонаря/стоп-сигнала. Цена машины (по прейскуранту в СССР) — 228 рублей. http://photo.qip.ru/users/ivankow/200651147/209450787/#mainImageLink
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%F0%F5%EE%E2%E8%ED%E0_(%EC%EE%EF%E5%E4)#.D0.92.D0.B5.D1.80.D1.85.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D0.B0-3
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий