collapse

Автор Тема: Мопеды, мотороллеры, "газульки" СССР. Редкие модели. Характеристики.  (Прочитано 48741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мопед МВ-044 (ЛЗМ), 1967. СССР. / MV-044 (LZM), 1967, USSR
Сколько я поменял мопедов, какие модели не видел. Но о существовании МВ-044 не знал и не видел его..... FILIN.

    16 июня 2008 г. Дмитрию Александровичу Ломакову, для музея, подарили старинный мопед ЛЗМ (Львовского завода мотоциклов) модель МВ-044 1967 года. Даритель Михаил Кабаков из г. Екатеринбург. Мопед уже стоит в музее.



Мощность:             1,2  л.с. при  ? об/мин (двигатель Д-5)
Скорость:               до 40 км/час
Вес:                        3 8 кг
Расход топлива:    2  литра на 100 км
Двигатель:             одноцилиндровый, двухтактный,  карбюраторный
Зажигание:            от магдино
Объём цилиндров: 45 см кубических.
Объём бензобака:  литров (бак состоит из двух половинок)
Колёса:                   665 х 48
Карбюратор:
Вилка: телескопическая



Еле заметный логотип..... Логотип ЛЗМ в круге (если присмотреться):








Источник: http://www.lomakovka.ru/MV-044-1967.html
« Последнее редактирование: 30 09 2012, 20:35:54 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.




Львовские мопеды Мв-044, Мп-043.
      В 1967 году, на конвейер львовского завода моттовело-техники, стали два, наверное, лучших представителя мопедов от ЛЗМТ. Такие мопеды как Мв-044 и Мв-043, со стремительной скоростью ворвались в обиход граждан советского союза. Прекрасное исполнение дизайна и всех составляющих транспортного средства, идеально подходит как для деловых поездок, так и для прогулок и не длительных путешествий.
     У мопедов достаточно много общих узлов и элементов. Более облегченная модель Мв-044, располагает двигателем Д-5, с рабочим объемом 45 см/куб, мощность которого 1,2 лошадиных сил. Система зажигания- магнетическая. Мопед же 044, имеет более мощный движок-Ш51. Мощность двигателя 2 лошадки, объем 50 см/куб. Система зажигания выполнена по средствам маховичного магдино.
Источник: http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2010
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотовелосипед "газулька" В-902 с двигателем Д4.
Почему газулька? Все просто- устанавливали двигатели на велосипеды. Ну и для понтов снимали педали и ставили подножки. Тормоза уходили в прошлое с педалями......
Оставался, только газ! Передние тормоза были роскошью. Вот и называли их в народе ГАЗУЛЬКАми.

Мопед от дета. Хорошее состояние.


« Последнее редактирование: 30 09 2012, 20:37:25 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мотороллер Тролль-1
Stadtroller Troll-1



      В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1.
     От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя.
     Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.
     Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный внешний вид. Большие боковые панели облицовки можно легко снять с помощью быстродействующего запора. Краник топливного бака и утолитель карбюратора выведены под откидное седло. На внутренней стороне передней части облицовки размещен ящик для инструмента. Мотороллер снабжен откидывающейся боковой подставкой.
     В производстве нового мотороллера широко применена унификация с мотоциклом Е5-125/150. Достаточно сказать, что более 180 стандартных деталей являются общими как для мотоцикла, так и для мотороллера. К их числу относится много деталей электрооборудования и. в частности, указатели поворота, расположенные на концах руля, а также фара. Диаметр ее равен 136 мм, она имеет лампочку 40 ватт и дает асимметричный свет, предохраняющий встречных водителей от ослепления.
    По мощности «Тролль-1» превосходит все известные мотороллеры этого класса. Его двухтактный одноцилиндровый двигатель также унифицирован с мотоциклетным Е5-150. Рабочий объем цилиндра равен 143 см3, (диаметр — 56 мм. ход поршня — 58 мм). При 5500 об/мин двигатель развивает мощность 9.5 л. с. Максимальный крутящий момент его составляет 1,25 кгм при 4000 оборотов в минуту, а максимальная скорость достигает 90 км/час. Для сравнения скажем. что новейший западногерманский мотороллер «Хейнкель» имеет двигатель мощностью 9 л. с. и развивает скорость 85 км/час.
    Цилиндр выполнен из алюминиевого сплава, коленчатый вал вращается на трех опорах. Передача мощности от двигателя осуществляется через многодисковое масляное сцепление, пластинчатую втулочную цепь и четырехступенчатую коробку передач.
     Вместо обычно применяемого на мотороллерах ручного управления (с помощью вращающейся рукоятки) на «Тролле» использовано ножное перевключение.

Характеристики мотороллера Тролль-1:
Габаритные размеры мотороллера: длина — 2045 мм, ширина — 840 мм. высота — 1190 мм, база — 1450 мм,
вес мотороллера — 128 кг.
Расход топлива на 100 км составляет 3—4.4 л.
Топливный бак рассчитан на заправку 12 л горючего.
В 1963 году будет выпущено более 30 тысяч мотороллеров «Тролль-1».
К. БОГАДТКЕ
г. Берлин.
Источник: http://roker.kiev.ua/techinfo/rare/motoroller/motoroller-troll-1/stadtroller-troll-1.html
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий