collapse

Автор Тема: ATAKI Prime 125 /Атаки Прайм 125 Обзор, сборка, плюсы и минусы. Всё по чесноку!  (Прочитано 8405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И возвращаясь к пластику. Он тонкий. но гибкий !
Качество хорошее, был бы на 3 десятки потолще, было бы отлично. Об этом можно вечно рассуждать о гибкости и колкости и толщине пластика, но сдлали та и сделали. Минусом не назовешь, скорее это плюс.
Это пластик задней части -крыло со щеками (боковинами задними)
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот защита в 80% имеет не качественно приваренные втулки, как у крепления двигателя, так и у крепления в цилиндр, особенно.
Попалась и с каплями сварки во втулке, пришлось высверливать. На фото начал потихоньку сверлить.
А так совпадение отверстия втулки с отверстием на защите оставляют желать лучшего! Но деталь устанавливается на место.
Я бы уделил этому узлу внимание.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот крепление двигателя у маятника имеет качественные и красивые швы и сделана с запасом прочности!
Странная комплектация, где то экономят, где то нормально, где то отличное качество сборочных деталей.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Удешевление ведет или приводит не к всегда хорошим результатам.
Берем конструкцию заднего маятника.
Суть такова, срок службы определяет не качество подшипников в нем, а как подошел сборщик к исправлению косяка. На 100% его не исправишь, но можно продлить эксплуатацию данного узла.
1. В маятнике есть посадочное место для подшипника и задавить его внутрь не получится!
2. Распорные втулки чуть короче необходимого размера - длины (или по правильному - высоты)
3. Втулка крепление мотора короче на несколько мм, чем нужно.
4. Затягивая ось маятника до упора, вы тупо сжимаете подшипники, которые не упорные и не опорные, что приведет в их быстрому, точнее очень быстрому выходу из строя.
А теперь фоточки для понимания.
ЭТО конкретный КОСЯК который надо исправить или внимательно отнестись к сборке.

Подшипник имеет посадочное место и впресовка его не позволит уйти дальше во внутрь, так как есть бортик - "упор".
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот втулки и как они располагаются в конструкции маятника.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот тут крепление ДВС должно входить очень плотно или пиндец подшипникам придет сразу. Почему, да потому! Об этом разжую ниже. Читаем и смотрим внимательно. Наверное и эскизик приложу рукотворный.
Трубка крепления не должна так болтаться!!! Она четко должна входить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот собранный узел. И вроде, все нормально, но это не так!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот этот зазор нас не волнует, раму сварить точно сложно. Обычно варят, потом фрезеруют посадку в размер или срезают лишнее - так получается одинаковый посадочный размер. Просто сварить на стапеле и получить четкий размер на серии - это очень и очень дорого.
К этому зазору у меня нет вопросов. Рама сжимается и это не влияет ни на что!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что сделать, что бы подшипники маятника на АТАКИ Прайм 125сс не выходили из строя....
Самый простой вариант:
1. Затягивать ось маятника внимательно и осторожно. Как только приваренные втулки на раме коснуться подшипников, надо остановиться, тогда подшипник не будет нагружен, как опорный/упорный (посмотрите разницу между ними и поймете о чем я говорю), а то не интересно тут всё разжовывать.
2. Правильный подход -это вариант №2.
Мы на 2-3 мм с любой стороны вытягиваем подшипник, подставляем шайбу или удлиненную (изготовленную втулку). Собираем узел и просаживаем подшипник до касания втулки. Далее устанавливаем узел на питулю и затягиваем ось маятника как положено, только не забудьте привинтить сразу кронштейн к двигателю.
    Подшипники закрытые и прослужат при таком подходе оооочень долго. И не придется орать, что китайское г..... А в противном случае вы будете менять подшипники постоянно!
    Кто не понял идете по простому варианту  *+*+*
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Продолжаем. Задний тормозной диск имеет фигурный рисунок.
Минимальная толщина для использования 3мм. Но я ни разу не видел запиленный тормозной диск на пите.
Диски тут служат дольше, чем все узлы пита.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Передний тормозной диск, как и задний мин. 3мм толщина. Диск с рисунком.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пробка топливного бака имеет встроенный клапан - Это ПЛЮС!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Возвращаемся к оси маятника.
Сегодня была еще сборка. Точно так же есть большой зазор между распорными втулками и креплением двигателя.
Смотрите на фото.
« Последнее редактирование: 06 05 2023, 23:26:07 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И костыль с креплением.
Плюс в том, что это отдельный узел. Можно всегда поменять без проблем.
И толщина платины, которая выглядит солидно и внушает доверия. Я специально палец поднес, что бы можно было относительно его понять толщину. Жаль, что штангеля не было под рукой..
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий