collapse

Автор Тема: В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?  (Прочитано 70207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Я вообще против всех тонировок. Из-за этих долбо@бов ничего не видно на дороге.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поставлены новые задачи ......
Итак:
1. Пересадить всех на общественный транспорт - убить автопром наглухо и сделать себя элитой
2. Потерять налоги и штрафы!? да ладно!
3. Потерять оборот с АЗС - это чё фантастика?
4. Дороги как делать? Мы все понимаем .......... но теперь бордюры не будут перекладывать
5. Все автосервисы встанут иразорятся
Вывод: кому то это надо или самый сильный оказался тот, кто владеет и является или будет являться монополистом общественного транспорта....
И еще много чего вытекает из этой затеи. А теперь читаем:



    В ГИБДД призвали водителей отказаться от личных машин
Гаишники предлагают вернуться к советской практике массового использования общественного транспорта по причине отсутствия хороших дорог
     ГИБДД России выступает за то, чтобы водители пересаживались с личных машин на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог на которых машины могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно». Об этом сообщил в понедельник заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения.
     «Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, (вы им дали расплодиться и теперь не хотите с этим бороться) освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — приводит слова Понарьина «РИА Новости».
     Ранее Авто Mail.ru сообщал о том, что контроль за техническим состоянием автобусов необходимо вернуть в ведение ГИБДД, так как сейчас техосмотр такой техники проводят частные операторы, акредитованные Российским союзом автостраховщиков, и пассажирский транспорт проверяют недостаточно строго, считает президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.
Источник: https://auto.mail.ru/article/75419-v_gibdd_prizvali_voditelei_otkazatsya_ot_lichnyh_mashin/

Резюме: вы там принимайте решения, но верните мне стоимость авто и погасите все кредиты на него взятые. Верните мне деньги уплаченные за транспортный налог, за последние 5 лет! Заплатите компенсацию за неисполнение своих обязанностей - я покупал авто в надежде, что все будет нормально и комфортно в передвижении со старыми людьми и детьми! Верните утилизационный сбор компаниям! Сделайте транспорт круглосуточным! И обеспечьте меня таким видом транспорта с грузчиками, который будет перевозить весь мой скарб на дачу с ребенком! Останавливайте транспорт, когда я захочу в туалет! Сделайте места курильщиков во всем транспорте! Зарядки для гаджетов. Уберите всех носителей вирусов и сделайте безопасным езду. Обеспечьте комфортными сидячими местами, а не возвращайте меня к скотовозам. Вонь из под мышек кто будет контролировать?
Что слабо? Возвращаемся к диктатуре пролетариата.....
    А кто принимает закон или его прорабатывает, ТОТ ДОЛЖЕН ГОД КАТАТЬСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, что бы лучше понять проблемы его. Сидя на заднице в авто с водителем, легко гадить всем....

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России появилась «самая главная дорога» (фото)
Чего не сделаешь для снижения аварийности: в Самарской области установили 38 дорожных знаков на отрезке дороги длиной 150 метров
   

    Первым о необычной «аллее знаков» на своей странице «Вконтакте» рассказал местный житель Владимир Миленький. Его возмутило количество средств, потраченных на установку знаков.
   «На 150 метрах отремонтированной дороги по Ибряйкинской установлено 38 дорожных знаков! В основном это знаки “Главная дорога” и “Пешеходный переход”. Каждый такой знак по стоимости составляет 10 000 рублей», — написал Миленький на своей странице в соцсети.
Источник: https://auto.mail.ru/article/75430-v_rossii_poyavilas_samaya_glavnaya_doroga_foto/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве столбы «выбежали» на дорогу
Курьез на Яузской аллее произошел по вине местных дорожников.
   


     Яузская аллея столицы недавно пережила благоустройство — проезжую часть расширили, бордюры сдвинули, а опоры электропередачи так и остались на месте. Вот и получилось, что сначала они стояли за пределами дороги, а потом внезапно на нее выскочили. Теперь столбы превратились в полосу препятствия для водителей — тут главное не «зевнуть» и вовремя объехать. Некоторые выступают на проезжую часть на расстояние до полуметра, но предупреждающих знаков при этом нет. Дорога тут извилистая, и все же большая часть опор осталась на тротуаре, но в самых неожиданных местах, пешеходам удобства это также не добавило, отмечается в сюжете телеканала «Россия.24».



    Подрядчики претензий не принимают — как нарисовали проектировщики, так они и сделали. Начали дорожники с расширения проезжей части, очень торопились, но и до столбов, вероятно, очередь когда-нибудь дойдет, тем более что ситуацией уже заинтересовалась ГИБДД и нерадивым работникам грозит штраф в 300 тысяч рублей.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/920779-v-moskve-na-yauzskoj-allee-stol/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Рассуждалки. Всё, что позволяет повесить нарушения на шею владельцев ТС и затянуть петлю на шее, что бы начали дышать через традиционное отверстие в Европе - наши чиновники берут из Европы! Всё остальное - это как преподнести.
     Например: в Европе нет засад на дорогах. Вот ты такой едешь по прямой 90км/ч и не паришься и тут бацццц - скорость на участке в 100 метров падает до 60км/ч. А не перекрестков и пешеходок нет! И естественно стоит камера и для чего она нужна? Для того, что бы тебя изнечтожить морально и психологию твою превратить в барана с кольцом в носу. Сделать из тебя бесправное существо и животное. Судиться? Да это же время пройдет, а знак с этого места перенесут в другое и так же будут снимать бабло с этого отрезка пути. На Ленинском проспекте скорость 60, а есть кусочек где 50км/ч. Вопрос: для чего? Зачем заставлять водителя отвлекать от дороги на знаки, а знаков у нас миЛЬЁн и наставили везде, где есть свободное место для их установки.
    Полосы сузили, ща будет зима и начнут все колотиться на них. А когда будут все машины расцарапаны, то скажут, что нет техники, или снега выпало больше нормы... А это чьи проблемы? Ждем первый нормальный снег. И скорость с 80км/ч до 60 сразу снизили. Пример тому - Волгоградский проспект.
    Гаишник в видео рассуждает, что превышение на 1км/ч приводит к повышению аварийности на 3% - бл@ это же пипец. Вот видео: https://yandex.ru/efir?stream_id=46f92f3500d84ff19ea328e2ed09fdec&from_block=logo_partner_player  Враньё!
    Итак, мы имеем, что при снижении скорости аварийность возрастает! При увеличении на трассе падает! И всё зависит под каким соусом нассать в мозг народу.
А теперь читаем:


   
Медленные водители стали провоцировать больше аварий
Новое исследование показало, что смертность в ДТП по вине медленно ездящих водителей возросла.
     Неоправданно медленное вождение провоцирует аварийные ситуации на дороге, а также влияет на уровень нервозности других участников дорожного движения. К такому выводу пришли в министерстве транспорта Великобритании. Более того, ряд английских экспертов указывают на то, что неоправданно низкие ограничения скорости также негативно сказываются на уровне безопасности на дорогах. К сожалению, влияние подобных факторов на уровень безопасности дорожного движения в России не оценивается. Тем интереснее ознакомиться с исследованием одной из цивилизованных стран, на опыт которых недавно ссылался вице-премьер Максим Акимов.

      Как пишет Daily Star со ссылкой на данные министерства транспорта Великобритании, за последние пять лет число людей, погибших или получивших серьезные ранения в результате ДТП, произошедших по вине водителей, двигающихся с гораздо меньшей скоростью, чем позволяют знаки, возросло на 75%. Сегодня в стране подобное поведение на дороге провоцирует, в среднем, три серьезные аварии в неделю.
     При этом необоснованное слишком медленное движение по дороге в Великобритании наказуемо. Для таких водителей предусмотрен штраф в размере 100 фунтов стерлингов (более 8 тыс. рублей) по обвинению в небрежном вождении.

      Хью Бладон, основатель Альянса британских водителей, сказал: «Меня ничуть не удивляет эта тревожная статистика. Слишком медленное вождение в основном эгоистично и совершенно глупо, и приводит к катастрофам. Я долгое время твердил, что слишком медленное вождение раздражает других людей и может заставить их пойти на обгон, что является самым опасным маневром на дорогах».
      Портят британскую статистику и неоправданные ограничения скорости. По мнению эксперта, ограничение скорости должно соответствовать дорожным условиям, а не быть просто галочкой в списках вроде как полезных дел разного рода доброжелателей.

      «Вызывают проблемы и низкие ограничения скорости. Установление более реалистичных ограничений скорости, когда ограничение соответствует дороге, а не прихоти некоторых добродеятелей, также поможет [исправить ситуацию]», — добавил Бладон.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/921056-medlennye-voditeli-stali-provo/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В России заметили дорожный знак, «которому позавидует Мавроди»
Светодиодный экран, на который можно выводить разные варианты ограничения скорости, был замечен на одном из перекрёстков Йошкар-Олы
     В группе «Подслушано Йошкар-Ола» соцсети «ВКонтакте» было опубликовано видео, снятое на одной из улиц Йошкар-Олы: светящийся дорожный знак, показывающий ограничение скорости 40 км/ч, неожиданно менялся, вводя ограничение 60 км/ч.
     Как выяснилось позднее, «интерактивный дорожный знак», показывающий разные ограничения скорости, таким образом регулирует движение на разных полосах. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МВД по республике Марий Эл.
А видосик, как знак переключается с 60км/ч на 40 км/ч смотрите тут, ну после знака случайно кто то стоит?: https://auto.mail.ru/article/76058-v_rossii_zametili_dorozhnyi_znak_kotoromu_pozaviduet_mavrodi/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Норма лекарств в крови водителей — Госдума обсуждает идею
Лишение водительских прав из-за обнаружения в организме водителя лекарственных препаратов превратилось в серьезную проблему.
     Активные вещества, попавшие в организм водителя путем приема лекарственных препаратов, должны нормироваться, чтобы это не приводило к лишению прав, считают представители «Единой России», внесшие соответствующее предложение в Госдуму.
     Со слов депутата и сопредседателя правозащитного центра «Единой России» Михаила Старшинова, который ссылается на данные движения «Синие ведерки», в стране участились жалобы водителей, которых привлекли к ответственности за прием лекарств, в составе которых присутствуют вещества, способные влиять на концентрацию.
     «В организме в течение долгого времени могут оставаться совершенно ничтожные объемы медицинских препаратов, — приводит „Коммерсантъ“ слова депутата. — Чтобы избежать наказания невиновных людей, надо ориентироваться на научно определенные уровни содержания активных веществ, которые действительно оказывают влияние на безопасность движения. И закрепить их нормативно».
      По факту, принимаемые лекарства никак не влияют на степень концентрации водителя за рулем, так как не способны опьянить человека. Гораздо опаснее, если водитель чувствует себя неважно без лекарств — тогда он не может как следует сосредоточиться. Аргумент «не ездить» нельзя принимать во внимание, так как жизненные ситуации бывают разные. Кроме того, препараты могут выводиться из организма неделями, что зависит от общего состояния здоровья человека.

     «Проблема такая есть, решать ее надо, — признает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. — Когда правозащитный центр „Единой России“ разработает поправки, мы их внимательно рассмотрим».

И главная фишка отмазка: Как указывают специалисты, прописать же нормы содержания для всех активных веществ невозможно, так как их очень много. Но сделать это необходимо, поскольку ситуация складывается абсурдная.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/921482-normy-lekarstv-nuzhno-oboznachit/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ни шагу назад (это относительно налогов).
И ведь какой ум и в какой извращенной форме работает!
Вместо того, что бы подумать, как поднять благосостояние народа - поднимается вопрос, как отнять у народа!
А теперь кратко:


Транспортный налог повысят, если пройдет инициатива Минпромторга
По мнению чиновников, старые автомобили должны платить увеличенный транспортный налог. А старых автомобилей в России очень много — большинство.
    ....Министерство промышленности и торговли намерено повысить базовую ставку транспортного налога на старые автомобили. При этом чиновники решили, что старыми следует признать все машины, чей экологический класс ниже Евро-4.
     .....Какое отношение транспортный налог, который правительство обещало отменить накануне введения акцизов на топливо, может иметь к экологии и чистоте выхлопа, непонятно ни автомобилистам, ни экспертам. По сути, вводится экологический налог, который впоследствии можно будет продублировать, введя отдельный налог на грязный выхлоп и при этом запретив въезд «грязных» машин в некоторые районы, несмотря на то что люди оплатили свое право ездить на автомобилях с низким классом «Евро».
    Есть и нормальные люди: «У нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно. Экология у нас станет лучше тогда, когда для потребителей появятся экономические стимулы для приобретения новых автомобилей. На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — пояснил Интерфаксу Дмитрий Клевцов.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/921788-transportnyj-nalog-povysyat-es/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заигралось "едрило", на выборах в 21 году, ни за одну падлу из этой воровской шайки голосовать не буду.
« Последнее редактирование: 22 02 2020, 23:20:40 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вместо того что бы бороться с бардаком на дорогах, тут новая фишечка появилась! Резкое торможение, бл@дь!
Я не могу понять, кто же это придумывает или выдумывает? Что за воспаленный мозг производит на свет бред?


ГИБДД будет отслеживать резкие торможения машин
Информацию нового типа начнут собирать с автомобилей и передавать ее в МВД для мониторинга уровня безопасности дорог уже к 2022 году.
     Выявлять опасные участки дорог в скором времени начнут с помощью мониторинга поведения водителей. В частности, внимание будут уделять интенсивности торможения. Резкое торможение зафиксируют внутренние системы автомобилей и передадут на специальную цифровую платформу. При этом будут отображаться координаты, где водитель применил экстренное торможение, после чего данные поступят в МВД и, в частности, в ГИБДД.
     О нововведении рассказал пресс-секретарь НП «Глонасс», представитель рабочей группы НТИ «Автонет» Ярослав Федосеев.
"«Данные будут обезличены. Платформа не будет знать имя собственника ТС. Задача — выявить потенциально опасные участки дорог, основываясь не только на горьком опыте смертельных ДТП», — приводит РИА «Новости» слова Федосеева. (какой красивый отмаз, я уже поверил в святость и чистоту сердец!)

     Собирать данные о резких торможениях можно уже сегодня — во многих автомобилях есть все необходимое для этого. Информация будет поступать на платформу «Автодата» из уже существующих транспортных платформ автопроизводителей. Участвовать в проекте собираются и некоторые российские автокомпании. Полный список партнеров опубликуют позже.
     На основе собранной с помощью «Автодаты» информации ГИБДД сможет реорганизовывать движение на тех или иных участках дороги. Например, ограничивать скорость, устанавливать необходимые дорожные знаки, менять разметку или инициировать ремонт дорожного полотна. Такой подход должен значительно снизить количество ДТП: в среднем на 20–30% за год.
Источник: https://www.zr.ru/content/news/921846-gibdd-budet-otslezhivat-rezkie/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Планировал в этом году дособрать мотороллер Чезета 501 и тут бац, читаю и глазам не верю!
И Жигули и Волги стали вдруг раритетными и еще с претензией.... Может я чего то не понимаю....


     Не всем раритетным машинам разрешат ездить по дорогам России
ГОСТ устанавливает требования к безопасности ретро-автомобилей, необходимые для допуска их к движению
     Документально оформленное соответствие ГОСТу для раритетных автомобилей и мотоциклов, который вступает в силу с 1 марта, позволит их владельцам ездить без дополнительного свидетельства о безопасности, сообщил Росстандарт.

    «Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с документарным оформлением этого в соответствии с ГОСТ Р 58686-2019 с 1 марта 2020 года будет являться основанием для того, чтобы такой автомобиль стал полноправным участником дорожного движения, то есть для разрешения заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (раритетным автомобилем) без оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства на территории РФ», — сообщило ведомство.
     ГОСТ распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
     Оценка машин проводится по балльной системе, экспертизу смогут проводить специалисты, аккредитованные общероссийской спортивной федерацией по виду спорта «Автомобильный спорт».
    В случае, если автомобиль набирает меньше 100 штрафных баллов, авто признается классическим. (Вот тут и весь прикол - а зачем это нужно?)

     «Разработка и вступление в силу ГОСТа на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях» — отметил замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов, чьи слова приводятся в сообщении.
     ГОСТ устанавливает требования к безопасности ретро-автомобилей, необходимые для допуска их к движению, а также методы их проверки.
Как пояснял ранее ТАСС партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, до настоящего времени в России не было системы, позволяющей оценить историческую значимость машины старше 30 лет. По его словам, в перспективе машины, признанные классическими, смогут получить спецномера, однако для этого необходимо дальнейшее изменение законодательства. Кроме того, эксперт не исключает введения каких-либо льгот для владельцев ретро-автомобилей, например по ОСАГО, и разработки отдельных требований в правилах дорожного движения.
Источник: https://auto.mail.ru/article/76354-ne_vsem_raritetnym_mashinam_razreshat_ezdit_po_dorogam_rossii/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И вот очередной сбор денег.
Я понять не могу, почему ответственные за разработку и трату денег на эту разработку не несут ответственности. По сути, это мошенничество в особо крупных размерах.
Посчитаем?
900 000 пропусков аннулировали. Остается 450 000 людей, допустим, которых остановили.
450 000 х 4 000 руб= 1 800 000 000 рублей. Миллиард с лишним!!!
Кому кронавирус, а кому мать родная!


Об аннулировании пропуска можно узнать, только получив штраф

Депутат Мосгордумы рассказал Авто Mail.ru о серьезной недоработке в системе цифровых пропусков для жителей столицы
.....Однако у людей нет никакой возможности узнать, не аннулирован ли пропуск
Как рассказал Авто Mail.ru Павел Тарасов, депутат Мосгордумы, член комиссии по законодательству, регламенту, правилам и процедурам, «система устроена таким образом, что о том, что ваш пропуск аннулировали, вас никто не уведомит».
.....Вторая недоработка в системе оформления пропусков — в том, кто их оформляет.

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/77078-ob_annulirovanii_propuska_mozhno_uznat_tolko_uzhe_poluchiv_shtraf/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Самое интересное беззаконие придумывают те, кто пишет законы? Что то много вопросов возникает к подходу о правомерности и беспределу, который уже накаляет обстановку в стране...

Выписан первый штраф с камеры за езду без пропуска
Дорожная камера зафиксировала госномер автомобиля, владелец которого, по данным системы, не оформил цифровой пропуск для передвижения по Москве.
.....Кратко: выписали штраф....
.....Сергей Смирнов, юрист:

«Такое постановление следует обжаловать. И не останавливаться, даже если суд не удовлетворит жалобу. Нужно идти до Верховного суда. Такие „письма счастья“ не имеют законного основания. Ст. 2.6.1 КоАП РФ и 28.6 КоАП РФ (часть 3) предусматривают наказание собственников транспортных средств на основании показаний камер, работающих в автоматическом режиме, только в рамках 12-й главы КоАП РФ (нарушения в области дорожного движения) или за нарушения, связанные с благоустройством (парковка на газоне). Нарушения правил самоизоляции в этот список не входят. Данное нарушение прописано в КоАП города Москвы, но региональные административные кодексы и законы не могут противоречить федеральному или выходить за рамки федерального закона в части порядка наказания».


Напомним, в апреле стало известно, что передвигающихся без пропусков автомобилистов в Москве будут отслеживать работающие в автоматическом режиме камеры, считывающие госномер автомобиля. 22 апреля официальный сайт мэра Москвы сообщил, что автоматическая проверка пропусков в столице начала действовать.
Подробно тут: https://www.zr.ru/content/news/922929-vypisan-pervyj-shtraf-s-kamery/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На пробки забили давно....
И главное, под каким красивым соусом все преподносят, я чуть не расплакался... Для детишек и инвалидов!
Согласен, что зарегистрированный смартфон а инвалида, именно он должен удерживать зеленый! Но мелкие охреневшие малотки, будут так срать и пакостить - и это факт, насрать ближнему это в радость! Я видел прикуривающих на переходе, специально бросающихся под машину, медленно переходящих и умышленно нервирующих стоящих на светофоре.
Бл@, а тут радость то какая- теперь можно так подсирать водителям - это ж вся кровь у них в жилах будет кипеть от счастья!
Резюме: срали и будут срать на головы автовладельцев, которые платят столько налогов, что уже все блевать от денег нужны, но а велосипедисты же с пешими, которые никуя не платят - это элита! Можно творить, что хошь - номеров то нет!


Пешеходы смогут управлять светофорами со смартфона
В России такой сервис планируют внедрить в 2021-2022 году
     Приложение для смартфона получило название «Гусеница», его разработал НП «ГЛОНАСС». Использующие его пешеходы смогут продлить время зеленого сигнала светофора, рассказал ТАСС пресс-секретарь организации Ярослав Федосеев.
    «Фактически мы даем возможность пешеходам стать регулировщиками дорожного движения через смартфон. Технология может также помочь переходить дорогу людям с ограниченным зрением, инвалидам, пенсионерам. В рамках реализации проекта “Автодата” мы готовы внедрить опытную эксплуатацию приложения “Гусеница” в ближайшие 1-2 года», — сказал Федосеев. А не отрегулированные светофоры и пробки пофиг?
    Разработка уже прошла успешное тестирование. Чтобы приложением не пользовались с хулиганскими целями, будут разработаны некие ограничения. (наверное, по 10 раз не посылать со смартфона одно и тоже?)
    Отмечается, что приложение будет особенно полезно для учителей, классных руководителей и соцработников.
    Так, Федосеев рассказал, во время испытаний сервиса был отработан сценарий перехода дороги группой школьников — и не все они успевают перейти дорогу за отведенное время, что снижает безопасность дорожного движения и ставит под угрозу жизнь детей. (а вот и так тихо про лапшу под сливочным соусом)
    «Наша технология позволит сопровождающему подключиться к светофору через смартфон и нажать кнопку “Продлить”. Тогда зеленый сигнал светофора будет гореть еще один период», — отметил он. И так можно повторять до бесконечности? А водителям почему так нельзя делать?

     Проект платформы «Автодата» по сбору автомобильных данных был запущен в России в 2019 году. Он реализуется для формирования уникального в мировом масштабе массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой.
     Также в рамках этой платформы планируют создать сервис для владельцев электрокаров, онлайн-сервис, предупреждающий автомобилистов о гололеде на улице, систему оповещения МВД и ГИБДД о резком торможении автомобилей и многие другие.
Источник: https://auto.mail.ru/article/77228-peshehody_smogut_upravlyat_svetoforami_so_smartfona/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разработан новый ГОСТ по безопасности пешеходов на проезжей части,
Подробности читаем тут: https://auto.mail.ru/article/83616-refyuzhem-po-avarijnosti/

    Я как начал читать и сразу понял, что красивые слова «рефюж» и «дивертор»...разрабатывали проект малолетки, наверное.
    Вместо того, что бы заниматься воспитанием культуры на дорогах, они решили змейки делать! Люди, которые не могут проанализировать объем информации и сделать правильно, начинают выдумывать или воплощать сырые проекты.

   
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий