collapse

Автор Тема: В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?  (Прочитано 70167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все страны делают логистику максимально быстрой, а у нас максимально медленной.
А у нас: читаем внимательно - понизить максимальную до 30км/ч и установить минимальную!
Превратим доргоу в один общий автопешиходный срачь! Ура! Ура всем кто делает и выдвигает такие решения!
Мне бы бло стыдно признать себя идиотом всенародно (как в этой статье)  и не бороться за цивилизованное движение, а вывертываться, извиваться и признавать свою беспомощность! Про проректора, вааааще молчу....


Итак, читаем очередную бредятину....


Скорость в городах предложили ограничить до 30 км/ч
    Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) предлагает снизить разрешенную скорость на ряде дорог в Москве и других крупных городах до 30 км/ч, сообщает «М24».
    Согласно исследованию, проведенному в МАДИ, оптимальная скорость на столичных улицах и проездах составляет 30 км/ч, дорогах регулируемого движения - 60 км/ч. На дорогах непрерывного скоростного движения - до 100 километров в час.
     Кроме того, в МАДИ считают, что минимальную скорость тоже необходимо ограничить. «При этом нужно вводить не только максимальную, но и минимальную скорость», - заявил первый проректор МАДИ Павел Поспелов.

    Напомним, ранее департамент транспорта Москвы предложил ограничить скорость на всех дорогах внутри Бульварного кольца 40 км/ч. Однако это предложение не нашло поддержки у Общественной палаты. Там считают, что прежний скоростной режим стоит оставить для всех крупных улиц, где встречаются несколько транспортных потоков и имеются подземные или регулируемые наземные пешеходные переходы.

    Как рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, по-прежнему автомобилям разрешено двигаться со скоростью 60 км/ч по Кремлевскому кольцу (включая Моховую улицу, Театральный проезд, Новую площадь, Китайгородский проезд, Кремлевскую набережную и часть Москворецкой набережной), а также по Большой Никитской и Тверской улице.
    Планируется, что на остальных дорогах внутри Бульварного кольца до конца года будет введена предельная скорость в 40 километров в час. По словам Ликсутова, снижение скоростного режима внутри Бульварного кольца «даст ощущение безопасности и психологического комфорта пешеходам». Кроме того, такая мера позволит снизить аварийность и риск получения серьезных травм при ДТП.
    (Дорога - это не пешеходная дорожка! И надо решать вопросы с переходами нормальными над или под дорогой, а не пускать пешеходов на дорогу! Сейчас больше случаев хамства на пешеходных переходах - все почувствовали свои права! А давайте на авто будем ездить по дорожкам, а для пеших сделаем автопереходы?)
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1782801/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А вот еще приколчик или приколеще или .... ну, не знаю, как можно назвать эти полёты мыслей? Может, кто подскажет?

     В Москве посты ДПС раскрасят в разные цвета (Спартак? ЦСКА? Зенит? )

     В Москве фасады 12 постов ДПС раскрасят в разные цвета, сообщает «M24». Как рассказал представитель транспортного комплекса, проекты новых колористических решений будут готовы уже к ноябрю этого года. На новый проект власти города выделят 341 тыс. рублей.
    Посты ДПС могут разукрасить четырьмя цветами с возможными элементами декора. Проекты будут разработаны к ноябрю 2014 г. и должны быть согласованы с Москомархитектурой. (341тр на краску и на разработку!!! цвета 3млрд?)

    В новые цвета должны покрасить 12 постов ДПС, семь из которых расположены на МКАД. Также будет отремонтирован фасад поста на Шоссе Энтузиастов, на Волгоградском проспекте, на Профсоюзной улице, Ярославском шоссе и Ленинградском проспекте.
    Как отметил представитель транспортного комплекса, раскрашены будут те посты ДПС, которые находятся в собственности ЦОДД, логотипом которого с сентября 2013 года является зеленый пешеходный переход. Салатовые полоски на белом или серебристом фоне присутствуют на сайте организации и на борту всех городских «парконов».
    Напомним, в течение последних нескольких лет в России идет сокращение стационарных постов ДПС – их заменяют камерами фотовидеофиксации нарушений. Только за 2012 год в столице закрылось 18 постов Госавтоинспекции.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1786470/

Мое видение: нее?


Или вот? Надписи только не хватает - ГАИ!


Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
За стоянку с открытым багажником могут ввести штраф

     За стоянку с закрытыми номерами, или открытыми багажниками могут начать штрафовать на 3 тыс. руб., сообщает «M24». Соответствующий законопроект внесут в Госдуму в осеннюю сессию. Автор инициативы - руководитель межфракционной депутатской группы Госдумы по взаимодействию институтов гражданского общества с правоохранительными органами и спецслужбами Михаил Старшинов.
    «Мы хотим, чтобы под действие закона попали не только заклеенные номера, но и открытые багажники - их сейчас специально поднимают, чтобы скрыть номер», - пояснил Старшинов.

    «Штраф за закрытие номеров должен быть ощутимым, весомым. Я сам видел припаркованные машины стоимостью 100 тысяч евро с заклеенными номерами, - возмутился парламентарий. - Да и в целом, какие автомобили на улицах Москвы стоят? «Запорожцев» нет, в основном иномарки. Мы этих хитрецов перехитрим», - добавил руководитель депутатской группы.
    Напомним, В Москве два года назад появился штраф 5 тыс. руб. за оставление на платной парковке автомобиля с нечитаемыми номерами или вообще без номеров. Уже летом 2013 г. Верховный суд РФ признал этот штраф незаконным, так как в федеральном законодательстве нет пункта о запрете стоянки без регистрационных знаков.
Источник:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1788089/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Очередная новая фишка с выделенными полосами.

В Москве могут уменьшить количество выделенных полос


    В Москве могут сократить количество выделенных полос, сообщают «Известия». С подобной инициативой в департамент транспорта обратился московский центр борьбы с пробками.
     На данный момент власти уже согласились сузить выделенные полосы на Воробьевском шоссе. Сузить ширину полос также могут на Комсомольском проспекте, участке Каширского шоссе от Пролетарского проспекта до Борисовского проспекта, а также на Липецкой улице (от Царицынского путепровода до МКАД). Всего такие мера могут ввести для 20 км выделенок.

     На Проспекте Мира (от примыкания улицы Летчика Бабушкина к Северянинскому путепроводу до улицы Докукина) и на Люблинской улице (от Братеевского моста до улицы Верхние поля) выделенные полосы могут быть или убраны, или сужены. В московском центре борьбы с пробками считаю, что эффект будет одинаков в обоих случаях. Окончательное решение по этому вопросу городские власти должны принять в ближайшее время.
     Полностью убрать выделенную полосу предлагается на Ленинградском шоссе от метро «Войковская» до Балтийской улицы, на Крестовском путепроводе по направлению в центр, участке на Севастопольском проспекте (от пересечения с улицей Винокурова до пересечения с улицей Ремизова), в месте примыкания Нагорного проезда к Варшавскому шоссе, на Балаклавском проспекте в сторону Варшавского шоссе, на проспекте Андропова и на мосту Лужники. Всего могут быть ликвидированы 18 км выделенных полос.
     Убрать выделенные полосы планируется, прежде всего, в тех районах, где они дублируются линиями метро. «Например, на проспекте Андропова с появлением станции метро «Технопарк» исчезнет последняя точка притяжения пассажиров наземного транспорта, которые раньше по «выделенкам» добирались до Нагатинской поймы, ЗИЛа и других объектов. В принципе, в городе есть прецеденты отмены невостребованных полос, например, на Волоколамском или Звенигородском шоссе. И пассажиры общественного транспорта не жаловались на какие-либо неудобства в связи с отменой «выделенок». А сужение полос вообще никакого урона нанести движению не может», - пояснил заместитель руководителя московского центра борьбы с пробками Андрей Мухортиков.
     Напомним, первая выделенка появилась в Москве в июле 2009 г. - на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. спецполоса для общественного транспорта была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 года такие участки стали активно появляться на других дорогах города.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790011/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая фишка! Дороги делать не могЁм и всю вину на владельцев авто спишем!

Автомобилистов будут штрафовать за облитых грязью пешеходов
   Томских автомобилистов начнут штрафовать за обрызгивание пешеходов на обочине. Соответствующие изменения в местном законодательстве одобрила областная дума, сообщает издание «В Томске».
     Штраф за такое действие составляет 500 рублей. За обрызгивание пешеходов штрафовали и ранее, но только если пешеход находится на тротуаре или остановке общественного транспорта. Теперь же штраф будет распространяться на обочины, пешеходные дорожки и велодорожки.

    Напомним, в Москве запущен проект, согласно которому пешеходы смогут сообщать о неправильно припаркованных автомобилях. В ближайшее время будет запущена специальная программа для смартфонов, позволяющая каждому пешеходу, увидевшему нарушителей, оперативно заявить о неправильно припаркованных машинах. На основе этих сообщений также будут рассылаться штрафы.
    В Союзе пешеходов выступили за общественную публикацию снимков автомобилей-нарушителей, особенно тех, что припаркованы на тротуаре, возле троллейбусных остановок и мешают проходу москвичей. По мнению председателя организации, «доску позора» нужно разместить на главной странице Департамента транспорта.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790542/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Еще более крутая фишка! Вместо асфальта будут укатывать и утрамбовывать снег! Ура! Фэнтези присутствует, ....... отсутствует!
То плавят снег, то его поливают, что только не делают лишь бы не думать.
Всегда вспоминаю золотые слова: Россия запустила самолет! Что они только не придумают, только бы дороги не делать!




В России перестанут убирать снег с дорог
     В России планируют изменить требования к содержанию дорог в зимний период. Предлагается вместо того, чтобы убирать снег, просто его утрамбовывать. По мнению дорожников, уборка снега грейдером и посыпка из пескосоляной смеси портят авфальтовое покрытие. Новые нормы разрабатываются «Росавтодором» совместно с ГИБДД, сообщает «Российская Газета».
    «Сейчас дорожные службы зимой постоянно воздействуют на асфальтобетон пескосоляной смесью, вынуждены ножом грейдеров срезать снежный покров, что плохо для верхнего слоя дороги. Он быстрее портится», - заметил глава «Росавтодора» Роман Старовойт.
Изменение условий содержания должно коснуться, в первую очередь, небольших региональных дорог с малым трафиком. Федеральные трассы с большим потоком машин будут очищать старым способом.
     Напомним, ранее Минтранс предложил сузить региональные дороги до 4,5 метров. Такая мера, по мнению чиновников, должна ускорить темпы строительства новых дорог. Кроме того, для удешевления проектов предлагается при строительстве дорог с низкой интенсивностью движения уменьшить толщину покрытия и использовать в качестве материалов производственные отходы.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1790684/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
 

В России перестанут убирать снег с дорог
     В России планируют изменить требования к содержанию дорог в зимний период. Предлагается вместо того, чтобы убирать снег, просто его утрамбовывать. По мнению дорожников, уборка снега грейдером и посыпка из пескосоляной смеси портят авфальтовое покрытие
 
     
А утрамбовка снега будет портить машины и людей. Извечный вопрос "липучка ии шипы?" превратится в "гусеницы или шипы?"

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Мне приятнее ехать по утрамбованному снегу чем по мокрой реагентовой каше. Так что я ЗА

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мне приятнее ехать по утрамбованному снегу чем по мокрой реагентовой каше. Так что я ЗА
При накатаном машинами снеге- это понятно, а вот что будет после укатки катком или еще чем - ситуёвина уже другая!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Мне приятнее ехать по утрамбованному снегу чем по мокрой реагентовой каше. Так что я ЗА
При накатаном машинами снеге- это понятно, а вот что будет после укатки катком или еще чем - ситуёвина уже другая!
Почти уверен что не проблема укатать снег как это делают машины зимой
В целом мне идея нравится, остается вопрос реализации

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Москве предложили изменить ширину полос на дорогах
    В М оскве ширину полос на дорогах могут сузить с 3,5 до 3,25 метра, сообщает «M24». Соответствующие предложение готовит Центр организации дорожного движения (ЦОДД) города. Как рассказал глава ведомства Вадим Юрьев, благодаря данному нововведению власти города смогут организовать в столице дополнительные выделенные полосы и парковки.
     «Есть потенциал для сужения полос на Садовом кольце. И на тех дорогах, где сегодня есть «бутылочные горлышки» - локальные сужения проезжей части, которые приводят к заторам. Как правило, на таких участках отсутствует возможность расширения проезжей части. Поправки в ГОСТы позволят нам увеличить количество полос без локально-реконструктивных мероприятий», - рассказал Юрьев.

     Напомним, в прошлом году власти Москвы приняли решение укоротить парковки в центре столицы. Новые ГОСТы, позволяющие уменьшить длину машино-места с 7,5 до 6,5 метров, опробовали на 76 улицах внутри Садового кольца.
    Новые ГОСТы, укоротившие парковки на 1 метр, вступили в силу 28 февраля 2014 года. Речь идет об изменении длины машино-места при параллельной парковке - вдоль проезжей части. При парковке «елочкой» длина парковочного места как и прежде составит 5 метров.
     Отметим, что решение об изменении парковочной разметки в каждом конкретном регионе и населенном пункте принимают местные власти, а для федеральных трасс - Минтранс. ГОСТы позволяют сохранить и прежнюю длину машино-места. Укоротить длину парковок разрешено только на дорогах с шириной проезда не менее 3 метров.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1795315/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Новая засада для мотоциклиста? Ночной кошмар или....
  В Москве на съездах с ТТК установят разделители полос
  В Москве бороться с дорожными заторами будут с помощью разделителей полос, сообщает «Агентство Москва». Так называемые делинеаторы планируется установить на съездах с трасс. Как рассказал глава Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев, разделители полос должны помочь в борьбе с пробками, которые часто образуется из-за водителей, поворачивающих через несколько рядов.
    «Мы хотим предусмотреть такую меру в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения. Особенно на ТТК. Зачастую в этих местах образуются заторы, так как машины поворачивают в два, три, а то в четыре ряда», - пояснил Юрьев.

     Представитель ведомства отметил, что зимой разделители полос будут демонтироваться, так как снегоуборочная техника может повредить их. Юрьев добавил, что впервые делинеаторы появлялись в столице на выделенных полосах для общественного транспорта. Глава ЦОДД подчеркнул, что там, где были установлены разделители полос, водители стали реже нарушать разметку.
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1795425/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Старые грузовики будут пускать в Москву и в 2015 году
Московские власти приняли решение не вводить пока запрет за движение старых грузовиков
Столичные власти приняли решение не вводить в 2015 году запрет на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо грузовых автомобилей, которые имеют двигатели, не соответствующие экологическому классу Евро-3. По данным M24.ru, подобное решение было принято в «рамках реализации антикризисного плана правительства столицы».
Надо отметить, что еще в августе прошлого года было решено ограничить въезд в столицу «грязных» грузовых машин. Мало того, был даже разработан знак «Грязный выхлоп», а автомобили предлагалось маркировать специальными стикерами.

Сейчас запрет на въезд грузовиков, не отвечающих Евро-2, решено перенести на 1 сентября 2016 года (изначально предполагалось это сделать в сентябре 2015).

http://auto.mail.ru/article/54375-starye_gruzoviki_budut_puskat_v_moskvu_i_v_2015_godu/

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В Госдуме предложили вернуть нулевое промилле (Из серии туды-сюды. Главное, делать вид, что идет работа и переводится бумага и отчетность идет)
     Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая предложила вернуть нулевое промилле. Такое предложение она высказала на заседании платформы партии «Единая Россия», передает корреспондент «РБК».
     Она пояснила, что из-за отмены сухого закона для водителей резко выросла смертность на дороге. Согласно приведенной депутатом статистике, резко увеличилось количество ДТП, совершенных по вине пьяных водителей, в которых пострадали люди. Количество погибших в «пьяных» ДТП, по словам Яровой, возросло на 47%. Это 1 тыс. 106 человек, сообщила она.
     По словам депутата, «это в том числе связано с решением, принятым от имени государства в части допуска промилле, фактически допуска питья за рулем». Яровая напомнила, что была категорически против этого решения. ( А сколько загублено судеб из за лишения прав.... выпил кефира, кваса, воды, ошибка прибора - она не знает? А она проводила замеры после принятого в желудок мороженного, кваса, кефира, жвачки? А сама "продувалась" после ужина или приема пищи? Что такое "0"  и что его не может быть чисто физически и практически знает? )

«С Минздравом и ГИБДД мы подготовим совместные комплексные предложения в законодательство для защиты жизни и здоровья граждан, — сказала она по итогам заседания. Нулевое промилле необходимо как гарантия безопасности, констатировала Яровая. — Мы намерены направить свою позицию в правительство, есть комиссия, которую возглавляет Игорь Шувалов, по безопасности дорожного движения, попросим провести межведомственное обсуждение».
     Замначальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин подтвердил данные Яровой о росте числа погибших в ДТП с участием пьяных водителей по итогам 2014 года. Давать оценку принятому в 2013 году закону он не стал.
    По словам Кузина, проблема аварийности с участием нетрезвых водителей существовала всегда. Он отметил, что с 2011 года отмечается ежегодный рост числа ДТП с участием нетрезвых водителей: на 3,4% — в 2011 году, на 4,8% — в 2012-м, на 5,7% — в 2013 году. По итогам 2014 года рост количества таких ДТП составил 21,6%. Аналогичным образом, по его словам, увеличивается число погибших в этих ДТП: в 2013 году рост составил 10%, а в 2014-м показатели выросли почти в полтора раза — до 47,8%.
    Директор ООО «Алкотестер» Александр Сидоров напомнил, что любое средство измерения имеет погрешность, которая «объективна, как гравитация». На это Яровая сказала, что эта погрешность не может иметь характер освобождения от ответственности, а может иметь основание для медицинского освидельствования для уточнения данных.
     Увеличение смертности при пьяных ДТП совпало с началом экономического кризиса в России, говорит координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Аномальный скачок кривой смертности в последнее время, который заметили многие, абсолютно совпал с ухудшением экономической обстановки. До августа 2014 года кривая не росла. Люди стали больше пить, потому что увольняют с работы, сокращают зарплаты, растут цены, требуют выплат по ипотеке. Такой же скачок смертности был в 2008-2009 годах», — считает Шкуматов.
    По его словам, Госдума, вернув нулевое промилле, только увеличит уровень стресса в обществе. «Новые запреты не повлияют на стрессогенную обстановку ничем, кроме увеличения взяточничества. Люди начинают больше пить, этим наказаниями не поможешь», — полагает он.
    Вводить нулевое промилле для любых водителей недопустимо, полагает вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. «Нужна дифференцированная шкала, различная степень ответственности для тех, кто выпил и сел за руль, и тех, кто выпил вечером, а выехал утром. Нельзя грести под одну гребенку тех, кто выпил бутылку водки и кружку пива. Кроме того, статистика по физическим лицам у нас в разы ниже, чем по грузоперевозчикам, водителям лизинговых машин, автобусов и т.д. Эта проблема актуальнее», — считает Клевцов.
    Решение об отмене нулевого промилле Владимир Путин подписал в июле 2013 года. Закон вступил в силу 1 сентября 2013 года. Этот документ ввел законодательно понятие минимально допустимого содержания алкоголя в крови для определения состояния опьянения водителя: начиная с 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, что эквивалентно примерно 0,32 промилле.
     Норма о нулевом промилле появилась в Кодексе об административных правонарушениях в 2010 году по инициативе Дмитрия Медведева, который занимал тогда пост президента. «Моя позиция по употреблению алкоголя перед тем, как сесть за руль, прежняя: пить нельзя, это вредно и опасно», — так свою позицию формулировал Медведев. Но тогда он признавал, что существует проблема погрешности при определении состояния опьянения водителей. «У меня нет возражений зафиксировать возможность учета погрешности прибора при возникновении казуса. Можно зафиксировать ничтожно малую долю на уровне 0,1 промилле», — отмечал Медведев.
    Во время прямой линии с президентом Путиным в 2013 году отказаться от нулевого промилле предложил депутат от «Единой России» Вячеслав Лысаков. Он предложил ввести допустимую погрешность. Тогда отмечалось, что легализация минимально допустимого уровня содержания в крови алкоголя направлена на то, чтобы из-за возможной погрешности алкотестеров наказанию не подвергались трезвые водители.
Мария Макутина, Фарида Рустамова, Настя Березина, РБК
Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1800285/
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Новая фишка. В стане пиндец, экономика в жо.е, а все чиновники ждут подорожания нефти... а надо поднимать производство и стать Державой, а не сливной помойкой для низкосортных товаров.
    Очередное пёрло сверху... Вот, лишь бы ничего не делать....

Правительство поддержало идею приравнять велосипедистов к митингующим


    Авто- и велопробеги будут причислены к демонстрациям, а палатки в общественных местах — к пикетам, требующим согласования с властями. Такие акции могут перерасти в стихийные выступления, опасаются в МВД

    Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила разработанный МВД законопроект, который причисляет к публичным мероприятиям групповые передвижения на любых транспортных средствах, а также установку палаток в общественных местах. Поправки в закон о митингах рекомендовано рассмотреть правительству, следует из материалов комиссии (есть в распоряжении РБК). В случае одобрения правительством инициатива будет внесена в Госдуму.
     Законопроект (есть у РБК) предлагает считать демонстрациями групповые передвижения на любых транспортных средствах, если предполагается «организованное публичное выражение общественных настроений» и использование плакатов, транспарантов и «иных средств наглядной агитации».
     Под действие закона подпадут любые акции с участием автомобилей, велосипедов, мотоциклов, мопедов, тракторов и любых самоходных машин, все они отнесены к транспортным средствам действующими Правилами дорожного движения. На водителей инвалидных колясок, владельцев самокатов, роликовых досок и коньков действие закона не распространится. (Собираться надо на досках и инвалидках.....что за дурь? FILIN)
       Размещение «сборно-разборных конструкций» возле пикетируемых объектов, согласно законопроекту, будет считаться пикетами. Речь идет об установке палаток и палаточных городков в общественных местах, говорится в пояснительной записке к законопроекту МВД. Для полиции не будет иметь значения, присутствует ли на таких конструкциях какая-либо символика или наглядная агитация, — конструкция будет считаться признаком пикета сама по себе, следует из текста законопроекта.
     Новые формы протеста
      Теперь организаторы акций с палатками, велосипедами и мотоциклами должны будут согласовывать их проведение с властями, а также нести ответственность за соблюдение участниками закона и общественного порядка, предписанного законом о митингах. По действующему законодательству проведение митинга без уведомления грозит штрафом до 200 тыс. руб. для юридических лиц, а нарушение правил проведения демонстраций, повлекшее причинение вреда здоровью кого-либо, грозит штрафом до 300 тыс. руб. или административным арестом до пятнадцати суток. Если участник или организатор нарушает правила проведения митингов три раза за полгода, ему грозит до пяти лет тюрьмы.
     В пояснительной записке к законопроекту пробеги и палаточные городки названы «новыми формами массовых протестных акций». В 2014 году выступления с установкой палаток в общественных местах состоялись в Башкирии, Белгородской, Московской, Ростовской, Челябинской областях, сообщают в МВД. При проведении 126 мероприятий в 27 регионах использовано 1,5 тыс. автомобилей, сказано также в пояснительной записке. Сейчас организация таких акций не регламентирована, следует из документа. «При определенных условиях и обстоятельствах подобные акции могут перерасти в стихийные выступления, групповые и массовые нарушения общественного порядка», — считают авторы проекта.
     Поручения разработать законопроект МВД получило от Совета безопасности России и вице-премьера Дмитрия Рогозина, сказано также в пояснительной записке к законопроекту.
     Велосипедисты-провокаторы
     Законопроект будет поддержан фракцией единороссов в Госдуме, уверен первый заместитель председателя фракции Франц Клинцевич. На заседании правительственной комиссии докладчиком от МВД были найдены нужные слова и приведены серьезные аргументы в пользу законопроекта, рассказал депутат. «Обстановка сейчас такова, что мы должны предусмотреть в законодательстве такие вещи — очень легко создать провокацию, которая будет тиражироваться и развиваться», — заявил Клинцевич.
     Шансы на принятие инициативы высоки, так как единороссы, составляющие большинство Госдумы, при рассмотрении правительственных законопроектов чаще всего принимают сторону правительства, говорит заместитель фракции ЛДПР, председатель комитета Думы по общественным отношениям Ярослав Нилов. Важно, чтобы ко второму чтению в законопроекте все было четко прописано: например, под его действие не должны попасть едущие по городу молодые велосипедисты в майках ЛДПР, указывает Нилов.
     Законопроект вряд ли найдет поддержку у фракции КПРФ, считает депутат-коммунист Александр Ющенко. КПРФ часто проводит авто- и велопробеги, а сам Ющенко, по его словам, поддерживает байкерское движение и участвовал в пробеге по российским городам-героям в честь 70-летия Победы в 2014 году. «Такие акции — выражение гражданской позиции, а не протеста; эти инициативы не имеют никакого отношения к митингам, они рождаются внутри гражданского общества и не должны согласовываться — они не несут в себе ничего подрывающего основ государства», — считает депутат, отметивший, что еще не изучал инициативу МВД.
     Глава Велотранспортного союза Игорь Налимов называет закон «абсурдом» и обещает, что его соратники будут игнорировать его. «Нигде и ни в каких городах наша группа не получала специального разрешения или чего-то такого на проведение велопробега. Максимум, чего касаются наши требования: дайте дорогу велосипеду и создайте инфраструктуру. Это не политические, а чисто технические требования», — заявил РБК Налимов. При этом велосипедистов разгоняли и ранее, напоминает он: в 2005 году ОМОН разогнал акцию велосипедистов «Критическая масса», приравняв ее к несанкционированному собранию.
     Сейчас мероприятия с участием транспортных средств уже приравнены к публичным мероприятиям, говорит координатор движения автомобилистов «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Провластные движения в любом случае получают все согласования и даже без согласования проводят свои пробеги. А как только это носит политический характер, то это начинает приносить проблемы организаторам», — говорит Шкуматов.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/25/08/2015/55dc5ecc9a79478d7560a090
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий