"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?

<< < (27/28) > >>

FILIN:
Планировал в этом году дособрать мотороллер Чезета 501 и тут бац, читаю и глазам не верю!
И Жигули и Волги стали вдруг раритетными и еще с претензией.... Может я чего то не понимаю....

     Не всем раритетным машинам разрешат ездить по дорогам России
ГОСТ устанавливает требования к безопасности ретро-автомобилей, необходимые для допуска их к движению
     Документально оформленное соответствие ГОСТу для раритетных автомобилей и мотоциклов, который вступает в силу с 1 марта, позволит их владельцам ездить без дополнительного свидетельства о безопасности, сообщил Росстандарт.

    «Подтверждение оригинальности раритетного автомобиля с документарным оформлением этого в соответствии с ГОСТ Р 58686-2019 с 1 марта 2020 года будет являться основанием для того, чтобы такой автомобиль стал полноправным участником дорожного движения, то есть для разрешения заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (раритетным автомобилем) без оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства на территории РФ», — сообщило ведомство.
     ГОСТ распространяется на мотоциклы, легковые автомобили и прицепы от 30 лет и старше, на грузовые машины, автобусы и прицепы к ним, не предназначенные для коммерческой перевозки пассажиров и грузов, старше 50 лет, с оригинальными двигателем, кузовом и рамой (при ее наличии), сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.
     Оценка машин проводится по балльной системе, экспертизу смогут проводить специалисты, аккредитованные общероссийской спортивной федерацией по виду спорта «Автомобильный спорт».
    В случае, если автомобиль набирает меньше 100 штрафных баллов, авто признается классическим. (Вот тут и весь прикол - а зачем это нужно?)

     «Разработка и вступление в силу ГОСТа на раритетные автомобили является важным шагом на пути создания условий для передвижения таких, зачастую бесценных, автомобилей в качестве полноценных участников дорожного движения. Теперь появился легальный механизм по определению автомобилей в качестве раритетных и их выпуску в обращение на законных основаниях» — отметил замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов, чьи слова приводятся в сообщении.
     ГОСТ устанавливает требования к безопасности ретро-автомобилей, необходимые для допуска их к движению, а также методы их проверки.
Как пояснял ранее ТАСС партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, до настоящего времени в России не было системы, позволяющей оценить историческую значимость машины старше 30 лет. По его словам, в перспективе машины, признанные классическими, смогут получить спецномера, однако для этого необходимо дальнейшее изменение законодательства. Кроме того, эксперт не исключает введения каких-либо льгот для владельцев ретро-автомобилей, например по ОСАГО, и разработки отдельных требований в правилах дорожного движения.
Источник: https://auto.mail.ru/article/76354-ne_vsem_raritetnym_mashinam_razreshat_ezdit_po_dorogam_rossii/

FILIN:
И вот очередной сбор денег.
Я понять не могу, почему ответственные за разработку и трату денег на эту разработку не несут ответственности. По сути, это мошенничество в особо крупных размерах.
Посчитаем?
900 000 пропусков аннулировали. Остается 450 000 людей, допустим, которых остановили.
450 000 х 4 000 руб= 1 800 000 000 рублей. Миллиард с лишним!!!
Кому кронавирус, а кому мать родная!

Об аннулировании пропуска можно узнать, только получив штраф
Депутат Мосгордумы рассказал Авто Mail.ru о серьезной недоработке в системе цифровых пропусков для жителей столицы
.....Однако у людей нет никакой возможности узнать, не аннулирован ли пропуск
Как рассказал Авто Mail.ru Павел Тарасов, депутат Мосгордумы, член комиссии по законодательству, регламенту, правилам и процедурам, «система устроена таким образом, что о том, что ваш пропуск аннулировали, вас никто не уведомит».
.....Вторая недоработка в системе оформления пропусков — в том, кто их оформляет.

Подробно тут: https://auto.mail.ru/article/77078-ob_annulirovanii_propuska_mozhno_uznat_tolko_uzhe_poluchiv_shtraf/

FILIN:
Самое интересное беззаконие придумывают те, кто пишет законы? Что то много вопросов возникает к подходу о правомерности и беспределу, который уже накаляет обстановку в стране...

Выписан первый штраф с камеры за езду без пропуска
Дорожная камера зафиксировала госномер автомобиля, владелец которого, по данным системы, не оформил цифровой пропуск для передвижения по Москве.
.....Кратко: выписали штраф....
.....Сергей Смирнов, юрист:

«Такое постановление следует обжаловать. И не останавливаться, даже если суд не удовлетворит жалобу. Нужно идти до Верховного суда. Такие „письма счастья“ не имеют законного основания. Ст. 2.6.1 КоАП РФ и 28.6 КоАП РФ (часть 3) предусматривают наказание собственников транспортных средств на основании показаний камер, работающих в автоматическом режиме, только в рамках 12-й главы КоАП РФ (нарушения в области дорожного движения) или за нарушения, связанные с благоустройством (парковка на газоне). Нарушения правил самоизоляции в этот список не входят. Данное нарушение прописано в КоАП города Москвы, но региональные административные кодексы и законы не могут противоречить федеральному или выходить за рамки федерального закона в части порядка наказания».


Напомним, в апреле стало известно, что передвигающихся без пропусков автомобилистов в Москве будут отслеживать работающие в автоматическом режиме камеры, считывающие госномер автомобиля. 22 апреля официальный сайт мэра Москвы сообщил, что автоматическая проверка пропусков в столице начала действовать.
Подробно тут: https://www.zr.ru/content/news/922929-vypisan-pervyj-shtraf-s-kamery/

FILIN:
На пробки забили давно....
И главное, под каким красивым соусом все преподносят, я чуть не расплакался... Для детишек и инвалидов!
Согласен, что зарегистрированный смартфон а инвалида, именно он должен удерживать зеленый! Но мелкие охреневшие малотки, будут так срать и пакостить - и это факт, насрать ближнему это в радость! Я видел прикуривающих на переходе, специально бросающихся под машину, медленно переходящих и умышленно нервирующих стоящих на светофоре.
Бл@, а тут радость то какая- теперь можно так подсирать водителям - это ж вся кровь у них в жилах будет кипеть от счастья!
Резюме: срали и будут срать на головы автовладельцев, которые платят столько налогов, что уже все блевать от денег нужны, но а велосипедисты же с пешими, которые никуя не платят - это элита! Можно творить, что хошь - номеров то нет!

Пешеходы смогут управлять светофорами со смартфона
В России такой сервис планируют внедрить в 2021-2022 году
     Приложение для смартфона получило название «Гусеница», его разработал НП «ГЛОНАСС». Использующие его пешеходы смогут продлить время зеленого сигнала светофора, рассказал ТАСС пресс-секретарь организации Ярослав Федосеев.
    «Фактически мы даем возможность пешеходам стать регулировщиками дорожного движения через смартфон. Технология может также помочь переходить дорогу людям с ограниченным зрением, инвалидам, пенсионерам. В рамках реализации проекта “Автодата” мы готовы внедрить опытную эксплуатацию приложения “Гусеница” в ближайшие 1-2 года», — сказал Федосеев. А не отрегулированные светофоры и пробки пофиг?
    Разработка уже прошла успешное тестирование. Чтобы приложением не пользовались с хулиганскими целями, будут разработаны некие ограничения. (наверное, по 10 раз не посылать со смартфона одно и тоже?)
    Отмечается, что приложение будет особенно полезно для учителей, классных руководителей и соцработников.
    Так, Федосеев рассказал, во время испытаний сервиса был отработан сценарий перехода дороги группой школьников — и не все они успевают перейти дорогу за отведенное время, что снижает безопасность дорожного движения и ставит под угрозу жизнь детей. (а вот и так тихо про лапшу под сливочным соусом)
    «Наша технология позволит сопровождающему подключиться к светофору через смартфон и нажать кнопку “Продлить”. Тогда зеленый сигнал светофора будет гореть еще один период», — отметил он. И так можно повторять до бесконечности? А водителям почему так нельзя делать?

     Проект платформы «Автодата» по сбору автомобильных данных был запущен в России в 2019 году. Он реализуется для формирования уникального в мировом масштабе массива больших данных в автомобильной сфере и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке и взаимодействия автомобильных платформ с внешней цифровой дорожной инфраструктурой.
     Также в рамках этой платформы планируют создать сервис для владельцев электрокаров, онлайн-сервис, предупреждающий автомобилистов о гололеде на улице, систему оповещения МВД и ГИБДД о резком торможении автомобилей и многие другие.
Источник: https://auto.mail.ru/article/77228-peshehody_smogut_upravlyat_svetoforami_so_smartfona/

FILIN:
Разработан новый ГОСТ по безопасности пешеходов на проезжей части,
Подробности читаем тут: https://auto.mail.ru/article/83616-refyuzhem-po-avarijnosti/

    Я как начал читать и сразу понял, что красивые слова «рефюж» и «дивертор»...разрабатывали проект малолетки, наверное.
    Вместо того, что бы заниматься воспитанием культуры на дорогах, они решили змейки делать! Люди, которые не могут проанализировать объем информации и сделать правильно, начинают выдумывать или воплощать сырые проекты.
   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии