"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости. Мото Авто новости. Изменения в ПДД ОСАГО, налоги. Про дороги.

В продолжение игр чиновников на дороге. Еще не наигрались или думать не умеем?

(1/28) > >>

FILIN:

Это как же надо думать, чтоб! до такого додуматься?
Задолбали своими тупыми нововведениями!
Представляете вас занесло зимой и вы наезжаете на такую штуку? Последствия: начнет крутить по всей дороге!


Кто додумался делать разметку посреди полос на дороге с указанием движения! Это ж пипец.
Въезжаю в туннель, при выезде резкий поворот.... и я понимаю, что я не могу идти по траектории, которую задумал! Там разметка посередине полосы! В дождь на нее вообще, нельзя заезжать! И толщина современной разметки впечатляет.....
Вот такие стрелочки, где нужно и не нужно. Потом статистика покажет, что все нормально. А реально сколько людей подвергаются опасности разбиться из-за некомпетентных людей!

Такая разметка почти везде.... И на развязке ТТК и Ленинского. Нас везде хотят убить?
 

FILIN:
Вот и первые ласточки:
Мэр Собянин Сергей Семёнович, ты чего творишь???   
     Вчера я попал в Дтп по вине мэра Собянина С.С. который был инициатором создания автобусных полос в Москве. Поздно, около полуночи я двигался по Пролетарском проспекту на мотоцикле, в сторону центра. Шел сильный проливной дождь, видимость была сильно сниженна поэтому ехал неспеша 50-60 км.ч. перед перекрестком с ул. Москворечье, я решил перестроится в правый ряд к обочине, чтобы протереть визор. При перестроении которое я начал совершать увидев полосу со стрелкой направо на своей полосе, мотоцикл подлетел и резко упал. В итоге пострадало мое здоровье и мотоцикл. Как оказалось я зацепил мотоциклом пластиковый бортик огораживающий автобусную полосу от остальных полос движения. Слава Богу, что достаточно легко отделался, но все равно я сделал вывод, что Собянин принимая эти полосы с пластиковыми ограждениями, не подумал о том, что там еще и дети могут на скутерах ездить, И ПРОЧИЕ ДВУХКОЛЕСНЫЕ,полосу не видно, ночью она полностью сливается с асфальтом, а в сильный дождь еще и заливается водой, что делает ее невидимой. Никаких светоотражающих линий, катафот на ней уже нет! Палки которые с начала были вставленны в эти полосы, давно уже куда-то подевались..Примерно в таком виде это сейчас.
Источник: http://dubaser.ru/forum/obshhenie/pryamotok/myer_sobyanin_sergey_semyonovich_ty_chego_tvorish

FILIN:
Самый прикол, что все сказали, что так делать НЕЗЯ!
Но сделали! Видимо, денег в бюджете много..........

Эксперты критикуют идею установить ограждения на полосах для автобусов

21:50 09/07/2012
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости.
 Намерение столичных властей отделить полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром может ухудшить и без того сложную ситуацию с безопасностью на московских дорогах и даже привести к человеческим жертвам, считают опрошенные РИА Новости эксперты.
     Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил в понедельник, что на Озерной улице в порядке эксперимента выделенные полосы уже отделены "физическим бордюром", и в будущем подобная практика в Москве может быть распространена повсеместно. Сторонники данной меры утверждают, что это позволит избежать заездов автомобилистов на полосы для общественного транспорта, а также несанкционированной парковки на них.
     Член координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов (МООА) "Свобода выбора" Александр Холодов признает тот факт, что в России водители нередко игнорируют требования дорожных знаков и разметки.
     "Но что меня беспокоит - это как эти приспособления будут соотноситься с безопасностью дорожного движения, и не будут ли машины, допустим, вылетать на пешеходов, если вдруг на большой скорости автомобилист почему-то пересечет или врежется в этот блок", - сказал Холодов РИА Новости.
     По его мнению, зимой эта проблема может еще более усугубиться. "Я не знаю, как они (бордюры) будут вести себя зимой. То есть, не разрастутся ли эти блоки в огромные сугробы, из-за которых нельзя будет проехать не только машинам, но и автобусам", - отметил эксперт.
     Холодов также обратил внимание на то факт, что те ограждения, которые ставятся на дорогах во время ремонтных работ, представляют собой пластиковые блоки, заполненные водой. "Здесь у нас как-то заботятся об автомобилистах, чтобы не было каких-то чрезвычайных случаев. Поэтому надо подумать и в случае с выделенными полосами, из какого материала все это делать, и не будет ли от этого больше вреда", - предупреждает он.
    Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает, что установка дополнительных ограждений на спецполосах нисколько не решит проблемы столичных пробок и не улучшит жизни тем, кто пользуется общественным транспортом.
    "Ведь рано или поздно все равно нужно где-то делать выезды - со дворов, с прилегающих территорий, переулков, то есть все равно дырка-то на выделенной полосе будет. Дырка, в которую можно будет залезть, - и обязательно залезут. И я вас уверяю, не всех пугают штрафы в 3 тысячи рублей (за движение по выделенной полосе)", - сказал РИА Новости Травин.
    В зимнее же время, когда наступит "оголтелый мороз", эти специальные ограждения "просто будут снесены - как сносили фашистские танки под Москвой в 1941 году", добавляет собеседник агентства.
    По его мнению, подобные инициативы властей только увеличивают недовольство автомобилистов и могут провоцировать их даже на какие-то ответные действия.
    "А с бунтом водителей они (власти) не справятся - никакие "проспекты Сахарова" просто в подметки не будут годиться по масштабам тому, что могут устроить разозленные водители", - считает эксперт.
     В 2011 году власти Москвы начали масштабную работу по борьбе с пробками, и одной из основных мер по решению транспортных проблем стало развитие общественного транспорта. В прошлом году на дорогах столицы появились полосы для общественного транспорта, по которым пустили автобусы-экспрессы. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 километров выделенных полос.
Источник: http://ria.ru/moscow/20120709/695566085.html

vjik62:
   Ну просто "мороз по коже"!!
Ну лан там скользкий пластик разметки на полосах, переходах!! Уже вроде приспособились пилотировать между полосками зебры и не ездить по середине полосы, чтобы на пластиковые стрелки не наезжать!!
Ну понятно, что бабло наше в виде налогов - пилится !! Ну если эта хрень будет продолжаться- надо бы подъехать к мэрии!! Пояснить, что неправы!!!

FILIN:

--- Цитата: vjik62 от 30 09 2012, 17:45:42 ---   Ну просто "мороз по коже"!!
Ну лан там скользкий пластик разметки на полосах, переходах!! Уже вроде приспособились пилотировать между полосками зебры и не ездить по середине полосы, чтобы на пластиковые стрелки не наезжать!!
Ну понятно, что бабло наше в виде налогов - пилится !! Ну если эта хрень будет продолжаться- надо бы подъехать к мэрии!! Пояснить, что неправы!!!

--- Конец цитаты ---
Бесполезно. Если только все не объединяться и не остановят все движение. И в такой ситуации они думать не будут....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии