«MotoFILIN» Мотопортал для новичков и старичков > Аварии... Как мы ездим.... и учимся ездить.... Доска памяти...
Предельные скорость и наклон в повороте на мотоцикле
FILIN:
--- Цитата: Димитреску от 10 01 2012, 10:34:12 ---О, давно хотел найти зависимость допустимого наклона от скорости. Только практическим путём.
--- Конец цитаты ---
Нарыл видео, где много сноса заднего колеса+ замедленное видео. Начиная от спортов до эндуриков.
FILIN:
Еще один снос...........
FILIN:
И еще....
vjik62:
--- Цитата: FILIN от 15 10 2012, 00:48:34 ---
--- Цитата: Димитреску от 10 01 2012, 10:34:12 ---О, давно хотел найти зависимость допустимого наклона от скорости. Только практическим путём.
--- Конец цитаты ---
Нарыл видео, где много сноса заднего колеса+ замедленное видео. Начиная от спортов до эндуриков.
--- Конец цитаты ---
Ну тут всё-таки в основном снос заднего колеса наступает за счёт "открытия" газа, а не за счёт угла наклона..
boriszi:
Так всё-таки, проскальзывание заднего колеса происходит из-за ОТКРЫТИЯ, или же из-за ЗАКРЫТИЯ "газа"??? Только недавно читал, что проскальзывание заднего колеса в повороте происходит в случае сбороса скорости, тое сть из-за закрытия "газа". То есть поворот нужно проходить либо на ровном "газу", либо с набором скорости. И именно в этом случае мотоцикл, особенно спортивный, имеет наибольшее пятно контакта с дорогой. (как бы ещё самого себя уговорить, что в момент, когда очко сжимается, нужно ещё добавить скорости, а не тормозить....)
Навигация
Перейти к полной версии