0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
О, давно хотел найти зависимость допустимого наклона от скорости. Только практическим путём.
Цитата: Димитреску от 10 01 2012, 10:34:12О, давно хотел найти зависимость допустимого наклона от скорости. Только практическим путём.Нарыл видео, где много сноса заднего колеса+ замедленное видео. Начиная от спортов до эндуриков.
Так всё-таки, проскальзывание заднего колеса происходит из-за ОТКРЫТИЯ, или же из-за ЗАКРЫТИЯ "газа"??? Только недавно читал, что проскальзывание заднего колеса в повороте происходит в случае сбороса скорости, тое сть из-за закрытия "газа". То есть поворот нужно проходить либо на ровном "газу", либо с набором скорости. И именно в этом случае мотоцикл, особенно спортивный, имеет наибольшее пятно контакта с дорогой. (как бы ещё самого себя уговорить, что в момент, когда очко сжимается, нужно ещё добавить скорости, а не тормозить....)