OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
»
МОТОЦИКЛЫ дорожные
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Автор
Тема: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально (Прочитано 2254 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #15 :
24 03 2023, 23:51:25 »
Ну вот какого х.я он сломался?!
Начал детально изучать, что могло быть причиной лопнувшей тарелки на клапане этого Дюка 200...
И нашел!
Сухари!! Бл... Сухари сраные, как они могли рассухариться то?
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #16 :
24 03 2023, 23:56:14 »
Рассухарил вынул клапан.
Дааааа, где тонко, там и рвется.
Вот кусочки сухарей и поним можно понять, что это похоже на тонкий механизм часов но не сухарей клапанов.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #17 :
25 03 2023, 00:00:00 »
Изучив место разлома тарелки клапана, стало понятно...
Произошло рассухаривание, но сухари не могли выскочить полностью, так как поджаты регулировочной шайбой. Клапан закусило и он не смог полностью закрыться и его догнал поршень. Всё просто. Редчайший случай, но он имеет место быть.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #18 :
25 03 2023, 00:11:48 »
Посмотрели стоимость клапанов, сухарей, поршня, прокладок + добавим сюда масло и антифриз....
Набегает не реальная сумма.
Клапан (а менять лучше 4шт, загнуло их или нет не проверял. 2800р
Сухари на один клапан 330р
Прокладка 2800р + еще под ЦПГ и крышку
Поршень 17 000р
Колпачки маслосъемные
Датчик, который сломали в сервисе
Свечка
Ну и по мелочи...
Получается на запчасти больше 30 000 руб! Там еще по мелочевке с маслом, фильтром и прочим говном будет около 40-45т.
А если еще и цилиндр менять, то стоимость резко повышается.
Вот сидим и думаем - или мотор контрактный покупать или ремонтировать....
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #19 :
25 03 2023, 00:15:08 »
И немного информации. На ГБЦ KTM Duke 200 есть клеймо.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #20 :
25 03 2023, 00:19:38 »
Разъемы на "инжекторе" KTM Duke 200
Напомню. Выкладываю фото фишек, что бы проще было снимать и не поломать
1.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #21 :
25 03 2023, 00:21:52 »
2.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #22 :
25 03 2023, 00:27:57 »
3.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #23 :
25 03 2023, 00:30:17 »
4.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #24 :
25 03 2023, 00:56:38 »
Мозги Дюка 200 расположены под пластиковой крышкой бака.
«
Последнее редактирование: 25 03 2023, 01:42:32 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #25 :
25 03 2023, 00:58:18 »
А вот что бы снять разъем и отодвинуть фиксатор нужно расслабить один из кронштейнов крепления бака и пластик. Фиксатор упирается в кронштейн и если не хотите сломать, то его нужно расслабить и отодвинуть.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #26 :
25 03 2023, 01:00:47 »
Вот так будет выглядеть положение откинутого полностью фиксатора.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #27 :
25 03 2023, 01:09:44 »
Что бы добраться до мозгов и снять пластик бака приходится откручивать крышку бензобака.
Крышка имеет 3 крепежных болта - остальные бутафория для красоты.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #28 :
25 03 2023, 01:12:15 »
Далее надо вставить ключ и открыть лючок. И далее снять крышку.
Без ключа можно....но не стоит...
Это сделано для того, что бы открутив крышку нельзя ее было снять. Против лома нет приема - это понятно....
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23029
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #29 :
25 03 2023, 01:23:51 »
Главное не потерять болты врепления пластика!
Они все разные и это сделано для того, что бы обрушить мозг при потере. Вот боковые болты. Они вкручены, просто они не стандартные!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
»
МОТОЦИКЛЫ дорожные
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта