Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > МОТОЦИКЛЫ дорожные

KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально

(1/8) > >>

FILIN:
Всё руки не доходили написать про данную модель - KTM Duke 200 /КТМ Дюк 200.
Всё, что будет написано и описано - это лично мое мнение построенное на событиях, с которыми сталкиваюсь и сталкивался я.
Если мое мнение не совпадает с вашим, то предоставьте фото и описание и дополните тему.

Итак!
KTM Duke 200 - я считаю очень нежным, я бы сказал сахарным, то есть одноразовым мотоциклом.  Так резко пишу, потому, что последний ремонт не первого мото в нашем - ПРОСТО ВЫВЕЛ из себя!

Цены на запчасти такие!!!, что можно купить себе не этот бюджетник, а нормальный мотоцикл.

Ниже я сделаю несколько пустых постов для того, что бы писать про плюсы и минусы данно1 марки мотоцикла.

FILIN:
Плюсы
1. Пластик - всё демонтируется/монтируется без проблем. Никаких пистонов, всё на болтах и саморезах. Если аккуратно всё снимать, то проблем не будет.
2. Простой доступ к замене воздушного фильтра.
3. Пробка расширительно бачка охлаждающей жидкости в открытом доступе.
4. Радиатор подвешен на резиновых демпферах.
5 Мощная вилка.
6. Информативная приборка

FILIN:
Минусы
1. Рама из туалетной бумаги. Рассчитана хорошо, но без минимального запаса.
2. Кронштейны крепления ДВС сделаны из говноалюминия или дюрали... Имеют жесткость, но не имеют возможность деформироваться. Нет эластичности. Любая нагрузка - сразу лопается. Я варить не пытался, но мне кажется - если бы можно было восстановить, то не было бы такого спроса на эту деталь. Сделали бы железную и проблем бы не было. Прибавка в весе в 100-150гр не повлияла бы так глобально, как постоянный выход из строя.

FILIN:
Выводы.
Брать или не брать KTM Duke 200?
   Мы часто слышим - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ИЗДЕЛИЕ! Но это не всегда так. В большинстве случаев такими громкими словами прикрываются те, кто не может создать нормального ремонтопригодного изделия! И ничего личного - просто бизнес! Сервисы должны жить. Чем больше запчастей- тем дороже! Вот и получаем мы в конечном итоге продукт, который надо чинить и обслуживать! И зачастую, что бы поменять свечки приходится снимать радиатор, бак и кучу пластика на дебильных фиксаторах. Все делается конструкторами нового поколения, а это 3.14здец! Они, как говорят, сиськи в руках не державшие в разрозненных коллективах создают нам проблемы.
ДЮК 200 - это одностволка, которая должна быть надежная и ремонтироваться на коленке. А запчасти должны стоить, как туалетная бумага. Это бюджетный мот, как мы думаем. Нет ребята это туалетная бумага по цене армированной золотом ткани 15-16 века!
   Это гавно нам впаривают. Бренд уже давно потерял свою актуальность, сейчас рулит надежность. Мир рушится и такая одноразовая техника умрет очень скоро. Но конструкторы не смогут выдать надежную технику. Они заточены на производство "высокотехнологичного" говна!
   Китай еще стремиться поднять качество, но это не на долго! Поверьте мне. Уже некоторые свежие корейские авто  бренды начали падать в качестве. Китай еще держится.  Я видел на выставках в Китае их технику, которая заточена на узкий сегмент. Но мы не созрели покупать китайщину за дорого. После 2024-2025 года сомневаюсь, что кто то сможет удержать качество на уровне нынешнего. Мотопром развалиться и товарищи из поднебесной захватят этот рынок.

Если перемещаться по городу, то я бы взял китайскую водянку 250сс и это однозначно. Поставить нормальную резину и вперед! С ремонтом особых проблем не возникает.
    Для дальнобоя 250сс (водянка) слабоват на обгонах, но мотор экономичен. На 450сс китайцах (Тайвань не считаем) еще не катал, сказать ничего не могу. Но мотоциклы тайваньские уже высокого качества.
   Для любитей литров и чопперов с круизерами китайцы не доросли и тут я и спорить то не буду. И до уровня старых японских эндуро им далеко. Но сейчас время жить по средсвмм, а не покупать запчасти продавая последние штаны. И я очень хочу испытать китайский 450сс эндуро и дорожный!

FILIN:
Первый мотоцикл пошел в разбор только по той причине, что упершись в пластиковый бампер авто, рама из туалетной бумаги сложилась!
Вот фото  аварии, что бы было понимание, что это не в стенку, а скользячка.

Фото выложу чуть позже...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии