OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
»
МОТОЦИКЛЫ дорожные
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально (Прочитано 1979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
:
24 03 2023, 22:24:43 »
Всё руки не доходили написать про данную модель - KTM Duke 200 /КТМ Дюк 200.
Всё, что будет написано и описано - это лично мое мнение построенное на событиях, с которыми сталкиваюсь и сталкивался я.
Если мое мнение не совпадает с вашим, то предоставьте фото и описание и дополните тему.
Итак!
KTM Duke 200 - я считаю очень нежным, я бы сказал сахарным, то есть одноразовым мотоциклом. Так резко пишу, потому, что последний ремонт не первого мото в нашем - ПРОСТО ВЫВЕЛ из себя!
Цены на запчасти такие!!!, что можно купить себе не этот бюджетник, а нормальный мотоцикл.
Ниже я сделаю несколько пустых постов для того, что бы писать про плюсы и минусы данно1 марки мотоцикла.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #1 :
24 03 2023, 22:25:08 »
Плюсы
1. Пластик - всё демонтируется/монтируется без проблем. Никаких пистонов, всё на болтах и саморезах. Если аккуратно всё снимать, то проблем не будет.
2. Простой доступ к замене воздушного фильтра.
3. Пробка расширительно бачка охлаждающей жидкости в открытом доступе.
4. Радиатор подвешен на резиновых демпферах.
5 Мощная вилка.
6. Информативная приборка
«
Последнее редактирование: 24 03 2023, 22:59:18 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #2 :
24 03 2023, 22:25:18 »
Минусы
1. Рама из туалетной бумаги. Рассчитана хорошо, но без минимального запаса.
2. Кронштейны крепления ДВС сделаны из говноалюминия или дюрали... Имеют жесткость, но не имеют возможность деформироваться. Нет эластичности. Любая нагрузка - сразу лопается. Я варить не пытался, но мне кажется - если бы можно было восстановить, то не было бы такого спроса на эту деталь. Сделали бы железную и проблем бы не было. Прибавка в весе в 100-150гр не повлияла бы так глобально, как постоянный выход из строя.
«
Последнее редактирование: 24 03 2023, 22:52:08 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #3 :
24 03 2023, 22:25:43 »
Выводы.
Брать или не брать KTM Duke 200?
Мы часто слышим - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ИЗДЕЛИЕ! Но это не всегда так. В большинстве случаев такими громкими словами прикрываются те, кто не может создать нормального ремонтопригодного изделия! И ничего личного - просто бизнес! Сервисы должны жить. Чем больше запчастей- тем дороже! Вот и получаем мы в конечном итоге продукт, который надо чинить и обслуживать! И зачастую, что бы поменять свечки приходится снимать радиатор, бак и кучу пластика на дебильных фиксаторах. Все делается конструкторами нового поколения, а это 3.14здец! Они, как говорят, сиськи в руках не державшие в разрозненных коллективах создают нам проблемы.
ДЮК 200 - это одностволка, которая должна быть надежная и ремонтироваться на коленке. А запчасти должны стоить, как туалетная бумага. Это бюджетный мот, как мы думаем. Нет ребята это туалетная бумага по цене армированной золотом ткани 15-16 века!
Это гавно нам впаривают. Бренд уже давно потерял свою актуальность, сейчас рулит надежность. Мир рушится и такая одноразовая техника умрет очень скоро. Но конструкторы не смогут выдать надежную технику. Они заточены на производство "высокотехнологичного" говна!
Китай еще стремиться поднять качество, но это не на долго! Поверьте мне. Уже некоторые свежие корейские авто бренды начали падать в качестве. Китай еще держится. Я видел на выставках в Китае их технику, которая заточена на узкий сегмент. Но мы не созрели покупать китайщину за дорого. После 2024-2025 года сомневаюсь, что кто то сможет удержать качество на уровне нынешнего. Мотопром развалиться и товарищи из поднебесной захватят этот рынок.
Если перемещаться по городу, то я бы взял китайскую водянку 250сс и это однозначно. Поставить нормальную резину и вперед!
С ремонтом особых проблем не возникает.
Для дальнобоя 250сс (водянка) слабоват на обгонах, но мотор экономичен. На 450сс китайцах (Тайвань не считаем) еще не катал, сказать ничего не могу. Но мотоциклы тайваньские уже высокого качества.
Для любитей литров и чопперов с круизерами китайцы не доросли и тут я и спорить то не буду. И до уровня старых японских эндуро им далеко. Но сейчас время жить по средсвмм, а не покупать запчасти продавая последние штаны. И я очень хочу испытать китайский 450сс эндуро и дорожный!
«
Последнее редактирование: 25 03 2023, 02:22:14 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #4 :
24 03 2023, 22:29:32 »
Первый мотоцикл пошел в разбор только по той причине, что упершись в пластиковый бампер авто, рама из туалетной бумаги сложилась!
Вот фото аварии, что бы было понимание, что это не в стенку, а скользячка.
Фото выложу чуть позже...
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #5 :
24 03 2023, 22:30:44 »
Вот мотоцикл KTM Duke 200 после аварии, отмытый.
И вроде бы - всё целое.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #6 :
24 03 2023, 22:36:41 »
Кронштейны крепления двигателя лопнули. Врать не буду, но слышал, что при падении с подножки - иногда происходит такое же.
С одной стороны - это плюс, не страдают элементы ДВС. Но очень хлипкие, ну ооочень!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #7 :
24 03 2023, 22:46:30 »
А теперь сама рама!
У конкурента Баджадж 200 - рама из металла и такого не было бы.
Реальная рама именно с этого мотоцикла.
Посмотрите стоимость рамы, время доставки и поймете, что проще купить бу мот и переставить раму и соответственно переоформить всё.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #8 :
24 03 2023, 23:06:07 »
А теперь второй мотоцикл ДЮК 200, который встал на светофоре и заглох.
При попытке запуска стало понятно, что пошло что то не так и мот был доставлен в гараж.
Попробовал прокатить на передаче, но попытка не завершилась успехом. Стало понятно. поршень упирается во что то...
Пришлось разбирать много лишнего, что бы снять ГБЦ.
Сразу скажу, если делаете в первый раз, то отсоединить разъемы на инжекторе и гбц будет проблемой. Лучше открутить фильтр бокс и снять инжектор, а потом уже разъемы, а там и до датчика в ГБЦ не далеко.
Работа нудная, но не такая сложная..
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #9 :
24 03 2023, 23:11:17 »
Забегая вперед!
Вот такой кусок-клапанок я достал из Дюка 200.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #10 :
24 03 2023, 23:22:06 »
Разъемы все разные. Очень большое разнообразие.
Залез в инет и посмотрел проводку, которую продают. Именно это разъем сломан. Возможно и совпадение, а может и нет.
Когда разбирал первый КТМ с этим разъемом долго повозился.
Я ниже приведу фото фишек, это поможет в обслуживании. Лучше, чем в слепую пытаться снять и сломать.
А вот и пример обслуживания в сервисе, когда лень разбирать.
Датчик сломан, часть разъема отколота на датчике.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #11 :
24 03 2023, 23:28:35 »
Разобрал пол мопеда и добрался я до головки. Крышку снял, открутить проблем нет..
Посмотрел я на постель валов и понял- это же сверхточный прибор с которым надо обращаться нежно, а не гонять по дорогам.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #12 :
24 03 2023, 23:31:42 »
Современная техника - дело тонкое, я бы сказа - очень тонкое.
Неверное движение и пиндец!
По этой причине решил перекус сделать. Сало по Бруталесски - это сила!
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #13 :
24 03 2023, 23:43:47 »
Снял ГБЦ и посмотрел и печалька накрыла меня.
Поршень под замену - это раз. Можно и с таким собрать, но повторять данную процедуру мне не хотелось бы.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Re: KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
«
Ответ #14 :
24 03 2023, 23:47:00 »
Посмотрел на головку - притереть можно, но надо проверить будет седла клапанов.
Вид мне не понравился...
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Ремзона. Мега Портал по ремонту и доработке всей мототехники.
»
МОТОЦИКЛЫ дорожные
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
KTM Duke 200 ремонт, обзор, косяки и полезные советы. Всё не реальное- реально
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта