collapse

Автор Тема: Тюнинг мотоцикла. Три группы: Бюджетный, Необходимый, Глубокий.  (Прочитано 11877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вашему вниманию предлагаются советы Паши Калинина по тюннингу мототехники.

Тюнинг мотоцикла.
Три группы: Бюджетный, Необходимый, Глубокий.

Первая группа (1000 – 1500 евро)
– замены острой необходимости, это то, без чего на трек нет смысла выезжать.
В эту группу входят:
- спортивный пластик, который помогает облегчить вес мотоцикла и уменьшить стоимость затрат при падении. По стоимости ваш оригинальный пластик стоит предположим 1500 евро, а спортивный – до 500 евро. Значительная разница в цене, а при падении это очень важно.
- регулируемый рулевой демпфер, который обычно  заменяет нерегулируемый оригинальный, если таковой был на мотоцикле, а если его изначально нет – он становится новой дополнительной опцией.  Без рулевого демпфера на кольцо выезжать нельзя!
- переход на 520 комплект цепей и звезд. Переходя с родного шага на 520, мы получаем доступ к ассортименту звезд, и можем в любой момент изменить на «зуб» или на два передаточное отношение, для того, чтобы ехать правильными передачами по треку.
- установка армированных шлангов на тормозную систему.  Тормоза станут более информативные, и будет четкая связь спортсмена с тормозом.
     Финансовые вариации на тюнинг первой группы – 1000 – 1500 евро.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вторая группа  (2500 – 3000 евро)
– замены в целях экономии эксплуатации спортивного мотоцикла. Можно еще сказать, что эту группу изменений желательно установить, но не является острой необходимостью.
- крашпеды – дополнительное приспособление, которое позволяет мотоциклу при падении не разбивать так сильно крышки двигателя, а еще более опасно разбить то, что находится под крышками. При помощи крашпедов мы можем избежать более сильных и дорогих повреждений при падении.
- клипоны руля - стоят тоже немного дешевле и плюс ко всему они регулируемые, а это позволяет выставить более удобное положение под себя, и при падении можно быстро заменить, не снимая верхней траверсы – это очень удобно.
- подножки – их тоже выгодно и правильно заменить на спортивные, потому что спортивные подножки регулируются. У спортивных подножек лучше зацеп с ботинком, и когда мотоцикл падает,  хорошие спортивные подножки с первого раза не ломаются, а если часть и отломалась, то она будет стоить незначительно, по сравнению со всей оригинальной подножкой.
- передняя и задняя рамка крепления пластика. В тюнинговом исполнении, как правило, эти вещи делаются алюминиевые, и они выдерживают несколько падений. Во время падений они  могут согнуться, подогнуться, но их можно выровнять или подварить, в отличие от родных, которые, как правило, рассыпаются как хрустальные. Стоимость тюнинговых дешевле, чем оригинальных, что не может не порадовать.
    Финансовые вариации на тюнинг  второй группы (расчет ведем вместе с первой группой) – 2500 – 3000 евро
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Третья группа (от 6000 - 7000 евро)
– группа более глубокого тюнинга. Необходимо обязательно коснуться подвески, замена заднего амортизатора, установка в переднюю вилку клапанов сжатия отбоя, либо замена всего картриджа вилки. Если есть финансовая возможность полностью заменить картридж вилки, то это имеет смысл сделать, тогда вилка становится более адекватная к регулировкам, появляется доступ к разной жесткости пружин и мотоцикл легче отрегулировать. Этим самым мы можем подстроить мотоцикл под свой вес, под стиль езды, под тип трека. Ну а дальше идет тюнинг мощности мотоцикла – увеличение мощности двигателя, при помощи установки поршни повышенной степени сжатия, более тонкие прокладки под головку двигателя, дополнительные блоки зажигания, типо Power Comander, облегченный генератор, выхлопная система,  и обязательная настройка на мощностном стенде всех этих дополнений. Просто установка дорогих тюнинговых компонентов в двигатель и  без настройки на стенде – это неправильно. Нужно все это установить, залить в мотоцикл топливо, которое вы будете использовать в дальнейшем и настроить на стенде, тогда будет все работать правильно и не будет опасности того, что что-то испортится, прогорит, сгорит или выйдет из строя. Все это нам может дать только настройка на стенде.
     Финансовые вариации на тюнинг третей группы (расчет ведем вместе с первой и второй) – от 6000 - 7000 евро

     Итого тюнинг по трем группа вам обойдется  около 10000 евро + сопутствующие траты: хорошая и недешевая экипировка, шлем, масла, фильтра и прочее, без чего не возможно вообще ездить на мотоцикле.
     Все, что перечислено в этом перечне, используют ТОПовые команды и пилоты Украинского мотоспорта. 
     Несколькими абзацами ранее мы рассказали вам о трех группах тюнинга мотоцикла, которые необходимо осуществить и установить на ваш супербайк, перед выездом на заграничный трек. Казалось бы, все предельно ясно – главное чтобы была финансовая возможность, ну и, естественно, желание, а куда же без него?  А желание, как показывает, практика есть!
     Далее мы поднимем не менее важный вопрос – какие марки тюнинговых деталей необходимо приобретать?
    Ответ: опираясь на те компоненты, которые были перечислены выше уточняем, каким маркам отдают предпочтения ТОПовые пилоты Украины в шоссейно-кольцевом виде спорта.
    Выхлопные системы сводятся к таким маркам как Acropovich и Yashimura.
    Рулевые демпфера – Ohlins и Hyperpro, тормозные колодки – Carbone Lorraine.
    Клипоны, подножки – Vortex.
   Электронные системы, которые позволяют настраивать электронику мотоцикла, это марки Power commander и Rapid Bike.
    Также еще очень удобна установка ветровых стекол – ставится более увеличенное переднее стекло, которое полностью прозрачное и улучшает аэродинамику.
    Как правило,  ТОПовые мотопилоты Украины используют немецкие стекла MRA.  Что касается звезд и цепей –  предпочитается фирма Afam.
    Каждая фирма специализируется на каком-то своем продукте, но для себя нужно выбирать по финансовым возможностям, при этом не забывая о качестве.
    Большое спасибо за информацию и советы Павлу Калинину. Продолжение следует.
    Материал подготовила Лина Порхун
Автор: Паша Калинин (Редактор Лина Порхун)
Источник: http://fps.ua/media/articles/tunning/motorcycle-tunning-kalinin
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vjik62

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 71
  • Как пионер.. Всегда готов!!
    • ЗАО
  • Владею: X4LD
  • Возраст: в самом соку
  • Город: Stolitsa
 ::))
Зачётная информация..
- Доктор! Я умру!!???
- Обязательно!!

Оффлайн Мотобродяга

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Волгоградская область
  • Владею: Not mot
  • Возраст: 19
  • Город: Волгоград
А есть такая статья по супермото? интересно было бы почитать

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А есть такая статья по супермото? интересно было бы почитать
Модель то какая супермото?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Мотобродяга

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Волгоградская область
  • Владею: Not mot
  • Возраст: 19
  • Город: Волгоград
я имею в виду мотарды гоночные, которые строят из хард-эндуро и кроссовых байков.
О подготовке к примеру кроссового мотоцикла к гонкам супермото. Не просто там катки на 17 поставить, а именно специализировать

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
я имею в виду мотарды гоночные, которые строят из хард-эндуро и кроссовых байков.
О подготовке к примеру кроссового мотоцикла к гонкам супермото. Не просто там катки на 17 поставить, а именно специализировать
Есть Ямаха 250 по кличке Ракета. Меняешь катки  и вперед!

Из танков болиды делают, но зачем?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Мотобродяга

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Волгоградская область
  • Владею: Not mot
  • Возраст: 19
  • Город: Волгоград
Ну знаешь, не все сохнут по шкг на спортах, я думаю не только мне было бы интересно

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тут я не смогу дать совет, сам не готовил и друзья не делали, а советовать просто так и выдумывать не могу.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий