OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc, (Прочитано 50128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
:
22 09 2012, 18:45:32 »
Группа компаний
Lifan
(кит. , «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.
Двигатель Lifan 50cc
Для самых маленьких, только осваивающих КПП. Открутил - и поехал.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 49 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 39 на 41.4 мм
Степень сжатия: 9:1.
Максимальная мощность: 2.7 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 2.5 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: автоматическое, центробежное.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
Ответ #1 :
22 09 2012, 18:53:26 »
Двигатель Lifan 90cc
То же самое, что и 50сс, только чуть больше.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 88 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 47 на 49.5 мм
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 6 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 4.2 Нм при 7000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: автоматическое, центробежное.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
Ответ #2 :
22 09 2012, 18:54:34 »
Двигатель Lifan 110cc
Один из самых популярных двигателей. Встречался на каждом втором питбайке "первой волны".
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 106 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 52.4 на 49.5 мм
Степень сжатия: 8.8:1.
Максимальная мощность: 6.3 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 6.9 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кик и электростартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
Ответ #3 :
22 09 2012, 18:55:47 »
Двигатель Lifan 125cc
Замена 110сс-формату. Устанавливается на большинство 125-кубовых питбайков.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушного охлаждения.
Объём: 120 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 54.0 на 55.0 мм
Степень сжатия: 9.5:1.
Максимальная мощность: 7.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 8.0 Нм при 5500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
Ответ #4 :
22 09 2012, 18:56:53 »
Двигатель Lifan 140cc
Уже веселей...
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 139 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 55 на 59 мм
Степень сжатия: 9:1.
Максимальная мощность: 9.5 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 9.5 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22992
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
«
Ответ #5 :
22 09 2012, 18:57:52 »
Двигатель Lifan 150cc
Довольно "весёлый" по характеристикам мотор с невысокой закупочной стоимостью.
Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 148 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 56.5 на 59 мм
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 12.3 л.с при 7500 об/мин.
Максимальный крутящий: 11 Нм при 5000 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Источник материала:
http://minimotoride.com/news/395-dvigateli-lifan.-50-150cc.html
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Обзор мото двигателей LIFAN 50cc, 90cc, 110cc, 125cc, 140cc, 150cc,
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта