collapse

Автор Тема: Обзор двигателей питбайков YX (Yinxiang) YX 140, YX 150, YX 150-5, YX 160 и тд  (Прочитано 121185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Двигатель сделан очень качественно это уже проверено,можно катать как с радиатором так и без него.Заводить можно и рукой.Далее,выстрела как на спортбайке ты не получишь,сам двигатель очень эластичный и тяговитый и как бы правильней сказать,скорость набирает немного плавно и в тоже время с быстрым ускорением,всем оным названным а именно 125-170 там делать нечего,эти движки уже из прошлого века,производители(питбайков) со следующего года будут делать ставки на более мощные машины постепенно вытесняя оных.

Оффлайн andrey.ch

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140 Honda dio 34 GSXR-1000 K9
  • Возраст: 37
  • Город: выборг
мне надо как 140 что бы  ехал ,газ дал на второй и на заднее что бы пошёл и крутился,ребята,ну как вы не понимаете.190ый так может или он ватный?


Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
У меня KRZ 140E мне лично тяги за глаза,но нужна и скорость,поставил моторную звезду на 17,заднюю на 47,купил новую цепь DID 428,пока не опробывал,так вот если хватает тяги даже на 140-ке так почему её не будет на 190?Там пятиступка,козлить будешь и на третьей.Пойми одно,через энное время 140-ки будет мало да и разница между 140 и 150 это мизер или не о чём и как говорится деньги на ветер,результат нулевой.Вся это мишура 125-170 это для школьников.

Оффлайн andrey.ch

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140 Honda dio 34 GSXR-1000 K9
  • Возраст: 37
  • Город: выборг
вот вы ездили на 125ке?а потом садишься на 140,так вот мне нужно как едит 140,только мощней,а есть двигатели 250сс ,так вот они могут просто тянуть, а резвости не какой нет,я не встречал из японцев 250сс которые были бы резвые,все они просто едут и не более.

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
До кауо 140 был ирбис ттр125,как сказать правильней,разница ощутима но не очень,кауо сделан намного качественней.Что касаемо японцев,опробуй если есть возможность зндуро WR 250  просто чума.При всём моём уважении валить 140-ка не будет как бы ты её не тюнил,ну будет козлить(поиграть звёздами,карб другой итд) и всё не более того,подрыва не будет.Из всех движков это Дайтона 4 клапана на голову и то при разгоне он как бы тупит,потом открывается.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
До кауо 140 был ирбис ттр125,как сказать правильней,разница ощутима но не очень,кауо сделан намного качественней.Что касаемо японцев,опробуй если есть возможность зндуро WR 250  просто чума.При всём моём уважении валить 140-ка не будет как бы ты её не тюнил,ну будет козлить(поиграть звёздами,карб другой итд) и всё не более того,подрыва не будет.Из всех движков это Дайтона 4 клапана на голову и то при разгоне он как бы тупит,потом открывается.
140 с маленьким ротором и большим это две большие разницы!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Мы говорили на эту тему и друг у меня Денис имел 140KRZ с маленьким ротором я же купил 140Е и ни сколько не пожалел.Однако у всех KRZ панацея а именно сразу синеет приёмная труба,зазоры здесь не при чём.По началу мой валил отменно,потом стал тупить,что сделал,иглу на самый верх,клапана были сбиты,сделал 005-008 по рекомендации питбайк клуба(зазоры в разных источниках очень разнятся) и мот снова ожил,но прежде чем поехать нужно его долго прогревать.Что заметил,когда выставлял метку Т на роторе,метка на звёздочке не совпадает-пока Забил!Как говорил ранее тяги мне хватает,а так как делаю дальние и не очень вылазки решил увеличить скорость путём заменой звёзд-пока не опробывал.Прошёл тот и этот сезон у Дениса 140-ка полетела,сам мотор приказал долго жить,можно было и восстановить но решили прикупить 190сс,купили,поставили,что сказать-ЗДОРОВО!Об этом говорил чуть выше,словами как-то трудно сказать эмоции,плавно-мягкий с хорошим ускорением,не резко,а постепенно резко так будет правильно.

Оффлайн andrey.ch

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140 Honda dio 34 GSXR-1000 K9
  • Возраст: 37
  • Город: выборг
у меня сейчас тоже 140е,для леса он отлично но пулять если то 140 без стартера для меня интересней.хотел сегодня взять новый пит. со 190сс но к сожалению его не где не было.

Оффлайн fxtrt

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Fidelis se150
  • Возраст: 31
  • Город: Саранск
Ребят, купил себе Мот на моторе yx140 (156fmj на карьере) подскажите пожалуйста как он по надёжности, какой ресурс и в целом как?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ребят, купил себе Мот на моторе yx140 (156fmj на карьере) подскажите пожалуйста как он по надёжности, какой ресурс и в целом как?
Нормальный мотор. Ходит долго, если на нормальном масле ездить.
Если в говнах ползаешь и перегреваешь его, то масло Эни 10-50 и проблем не будет.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн fxtrt

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Fidelis se150
  • Возраст: 31
  • Город: Саранск
Filin, благодарю. Я собираюсь заливать Лукойл Люкс 10w40 SL/CF, полусинтетику (лил в wels 250r) Такое норм?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Filin, благодарю. Я собираюсь заливать Лукойл Люкс 10w40 SL/CF, полусинтетику (лил в wels 250r) Такое норм?
Вот я понять не могу, все издеваются сами над собой?
Пит работает в среднем на оборотах около 7000. При разгоне до 9 - 10 000 оборотов.
Назови мне марки машин, в которые заливают данное масло и ездят на средних оборотах 6-7000? Если назовешь, то заливай!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн fxtrt

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
  • Владею: Fidelis se150
  • Возраст: 31
  • Город: Саранск
Ну я просто читал мануал к моту, и там написана полусинтетику и вязкость 10w40. Если я что-то делаю не так, (вязкость не та или квалилитет), подскажи что лучше лить и почему. Я не силен в этой теме. Благодарю заранее за ответ!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну я просто читал мануал к моту, и там написана полусинтетику и вязкость 10w40. Если я что-то делаю не так, (вязкость не та или квалилитет), подскажи что лучше лить и почему. Я не силен в этой теме. Благодарю заранее за ответ!
На вопрос не ответил. Значит покупаешь мотомасло и заливаешь. Все просто. На досуге прочитай про МА2 - масла для мокрого сцепления....
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий