collapse

Автор Тема: Обзор двигателей питбайков YX (Yinxiang) YX 140, YX 150, YX 150-5, YX 160 и тд  (Прочитано 121187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Двигатель YX 160

     Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
Что то мне подсказывает, что про обороты максимального крутящего момента некоторое лукавство. Как на самом деле? Низы отличные\хорошие\удовлетворительные\не любит?

Оффлайн KIRILLIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • Владею: KAYO 140
  • Возраст: 21
  • Город: Выползово
Двигатель YX 160

     Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум круящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах. Ценится питбайк-райдерами за потрясающую эластичность.

Тип: 4-тактный, 2-клапанный OHC, воздушно-масляного охлаждения.
Объём: 160 куб. см.
Степень сжатия: 10:1.
Максимальная мощность: 14.5 л.с при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий: 11.6 Нм при 4500 об/мин.
Зажигание: бесконтактное, CDI.
Сцепление: многодисковое, мокрого типа.
КПП: 4-супенчатая (N-1-2-3-4).
Запуск: Кикстартер.
Свеча зажигания: C7SHA
Источник материала: http://minimotoride.com/articles/views/378-obzor-dvigatelej-yx-140-175cc.html
Являюсь счастливым обладателем такого мотора - доволен. мощности много, тянет хорошо. на высоких оборотах непредсказуем )
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
В root мне log`и...

Оффлайн KIRILLIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • Владею: KAYO 140
  • Возраст: 21
  • Город: Выползово
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
А цепь на нём какая 428?

Оффлайн KIRILLIK

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 4
  • Владею: KAYO 140
  • Возраст: 21
  • Город: Выползово
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
в говнах не тяжело ему?

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Если его поставить на KAYO 140 что кроме масленого радиатора ещё нужно докупить?
масляные шланги, карбюратор VM-26 (можно поставить фильтрбокс)
стокового карба от 125-140 мало(проверял сам).
А цепь на нём какая 428?
какую звезду поставишь такая и будет.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Давно хотел выложить и вот дошли руки.
Эта таблица поможет разобрать споры, почему один и тот же объем мотора, но тяга на разных оборотах разная.
Кабовские моторы или двигатели для питбайков имеют ряд модификаций и редко где написано, какой обем, какое соотношение диаметра к ходу поршня.
Смотри таблицу и будет понятно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн andrey.ch

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140 Honda dio 34 GSXR-1000 K9
  • Возраст: 37
  • Город: выборг
всем привет.!!!не хотелось бы открывать новую тему,решил написать здесь.Вот какой вопрос:задумал покупку нового двигателя,неее не так,был у меня ух140,бодрый двигатель,нравился за то что выстреливал хорошо(рвал)крутился двигатель классно,но тут в один день полетела вторая передача и я задумал купить новый двигатель,был выбор взять со стартером и без стартера(yx140) ,решил попробовать со стартером и взял,сделал проводку,новое крепления акумы,короче всё по уму,теперь заводится с кнопки,всё хорошо,да только для меня скучно,тянет хорошо ,но не крутится,так как стартерная версия больше расчитана на эндуро,она хорошо тянет,работает без рывков,одним словом для леса  и говна самое то,но в том то и дело что мне больше нравится взрывной мотор,что бы рвал как следует,как yx140 (без стартера),так вот,вопрос к знатокам,только к тем которые поездили на разных моторах :что взять лучше и что рвёт сильнее ,моторы yx 150-160cc и ощутима ли разница если сравнить с yx140 и на сколько какой двигатель живучий???   больше интересует резвость ,что бы выстрелива,одним словом нужен как 140 ,только помощнее.Спасибо.
« Последнее редактирование: 29 10 2017, 15:24:22 от andrey.ch »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
150 резвее 140го будет. Но они есть с коротким и длинным ходом поршня. Так, что выбирай тягу на высоких или на средних.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
А 160сс ещё будет резвее,далее 170сс.Сейчас есть в продаже 190 Жонгшен,есть на ютубе видео,стоит такой мотор аж 56тыров,89тыров уже готовый и нулёвый пит кауо 190.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Моторов резких много, надо под свой стиль езды подбирать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Так мощи никогда не хватает!!!190сс не так уж и резок,он более эластичен,хвалят его ребята.Дайтона с четырмя клапанами на голову резок ну и стоит аж два нулёвых пита.Парень покатает на 150сс потом покажется мало,да и по сути 140 от 150 далеко не ушла.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Так мощи никогда не хватает!!!190сс не так уж и резок,он более эластичен,хвалят его ребята.Дайтона с четырмя клапанами на голову резок ну и стоит аж два нулёвых пита.Парень покатает на 150сс потом покажется мало,да и по сути 140 от 150 далеко не ушла.
Назад 12колесо и будет всё харасё
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Неее...катал я на таких,колёса 14-12 как на минимото,при моём росте 174 ноги упирались в руль,а тут 17-14 самое ТО!Да моторчик бы воткнуть 190,всё есть в питбайк клубе и моторчик и тюнинг и все запчасти,отличный магазин,ребята,ни разу не подводили!

Оффлайн andrey.ch

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140 Honda dio 34 GSXR-1000 K9
  • Возраст: 37
  • Город: выборг
на 190ом если резко дать газу,то рванёт или как 125ка просто начнёт ехать?мне нужно что бы был рывок и двигатель раскручивался бодро ,а не затыкался?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий