collapse

Автор Тема: Замена цепи на DL-1000  (Прочитано 6005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УМК

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Репутация: 23
    • ВАО
  • Владею: Suzuki DL1000, KAYO 125, Yamaha TW200
  • Город: Москва
Замена цепи на DL-1000
« : 16 09 2012, 22:34:03 »
Для замены потребуется снять выжимной цилиндр сцепления, защитный короб.
Для этого запаситесь тормозухой, головкой на 32(!) и ключом на 24.
Голова нужна будет для откручивания передней звезды. ключ на 24 нужен для откручивания задней оси. Пишу о них, т.к. в штатном инструменте они не предусмотрены, пришлось по магазинам побегать.
Сначала открутить все болты, потом можно пилить цепь (тут нужна будет болгарка или дрель с крепежом для отрезных дисков). Спиливаете заклепки, снимаете звено, расчехляете цепь.
Заодно можно почистить от гавнища облать двигателя, где стоит передняя звезда, успокоитель, задний диск.
Сняв заднее колесо, аккуратно положите его на ровную поверхность, не надо при откручивании задней звезды давить на него коленом (ногой, рукой и проч.) можно погнуть задний тормозной диск. Задняя звезда легко откручивается головкой на 14. Проинспектируйте заодно демпферы и подшипники звезды и оси колеса. Если есть следы ржавчины, грязи или шумы при прокручивании подшипников - лучше в ближайшее время их заменить.

Если все хоккей, ставите новую звезду и вместе с колесом на место. Натяжители убираете в самое крайнее (нулевое) положение. Потребуется (если не ошибаюсь) 112 звеньев.
Самая трудность без хорошего инструмента заклепать цепь. Потребуются керн, струпцина, кувалда (или что-то вроде - использовать в виде наковальни) ну и молоток. Цепь от заводской смазки не отмывайте.
Замок цепи представляет из себя звено с отдельными сальниками и смазкой (у меня так было во всяком случае - цепь ЕК). Вставили замок, с помощью струпцины вприсовываем на Оси планку звена, при это таким образом чтобы не пережать сальники (к цепи идут такие штучки по англицик называются - "спейсеры") они как раз предотвращают "пережим". После этого с помощью молотка, кувалды и керна развальцовываем "шляпки".
Дело сделано, можно кататься)))))
Но не забудьте поставить на место сцепление и прокачать его!)))
Источник: www.v-strom.ru
« Последнее редактирование: 17 09 2012, 14:00:25 от УМК »
НЕНОРМАЛЬНЫЙ, НЕФОРМАЛЬНЫЙ, НЕВОСПИТАННЫЙ, НЕМОДНЫЙ…

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий