Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла
Honda dio не заводится
Yuri!:
Всем привет. Хоть раздел и не живой но всё равно спрошу, FILIN наверняка что-то подскажет :)
Двухтактник Honda dio AF27, не заводится, два дня с ним ковырялся - ни разу даже не пукнул....
Карб снимал, промывал, поплавок смотрел - норм.
Впуск затыкал рукой - вакуум сосёт, из жиклёров обогащения брызгает бензином на руку.
Лепестковый клапан смотрел - норм.
Пшикал "быстрым стартом" из баллончика.
Под свечку из шприца лил.
Свечное пальцем затыкал - компрессия какая-то есть (компрессометра нет).
Коммутатор менял (разъём коммутатора что стоял на хонде такой же как на катйском питбайке)
Глушитель ваще снял. На выпуске ни каких клапанов нет.
Кручу дрелью - из выхлопа фигачит топливным туманом и даже течёт каплями на пол (если подольше покрутить).
Искру проверял раз пицот - искра нормальная, синяя.
Свечку чистил, менял зазор, менял свечку на другую (правда старую).
Свечку выкручивал, сушил, продувал без свечки - ноль эмоций.
Катушку и ВВ провод не менял, но визуально с ними всё нормально: искра синяя, уверенная, дрелью крутишь - часто часто бьёт.
Цилиндр снял - задиров нет, ступеньки заметной нет, кольца целые, ровные, зазор в замках боллее-менее.
Открутил болт на шкиве генератора - шпонка на месте, снимать ротор пока не стал - нет съёмника.
Проверил зажигание: если верить интернетам, то искра должна происходить в положении (2) когда сектор покидает датчик (вращение по часовой стрелке). Если так, то искра бьёт когда надо: немного не доходя до ВМТ.
Но... Ни единой вспышки!
Где-то в интернетах говорили, что датчик зажигания может глючиnь и давать искру в начале секции(1) а не в конце(2)... но что-то сомнительно.... (стробоскопа нет чтобы проверить)
FILIN:
1. Проверь сопротивление индукционного дачка (Холла все называют)
от этого зависит качество сигнала, который идет на коммутатор. Если память не изменяет то зеленый красный с черным провода.
zika:
.......Искру проверял раз пицот - искра нормальная, синяя.......
Чудес на свете не бывает, если есть подача бензина и есть искра, то должен заводиться.
Если все метки установлены правильно и искра в ВМТ, а не в НМТ, то похоже под давлением у тебя где-то шьёт на массу.
Начни с колпачка, сними его и провод прямо на свечу и далее по цепочке до датчика.
Не забуть отключить кнопку СТОП, может и там коротить.
Yuri!:
Всем спасибо, попробую. О результатах сообщу.
Анатолий Седой:
Если всё так как описано автором, то значит очень богатая смесь или неисправная свеча зажигания или очень очень старый бензин который не горит.
Навигация
Перейти к полной версии