collapse

Автор Тема: BSE 150 глохнет при переключении передач  (Прочитано 1465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Доброго дня форумчане.
Проблема следующая: В гараже завёл пит ( BSE 150  с косой головой и эл. стартером), прогрел, поехал до трассы моего катания (5-6 км) проблем с переключением не было, все скорости включались, ехал норм, никаких нареканий, всё отлично. Остановился на перекур, а завестись уже не смог (ни стартером, ни киком), дроссельную заслонку ( стояла в открытом положении) тоже пробовал в разных положениях - не заводится. Как-то завел на 1-й передаче с кика, поехал, но при переключении на вторую и далее - сразу мощность падает и мотор глохнет (ручку газа как не крути - эффекта нет). С горки пробовал - все то же самое...Если переключиться на нейтраль - та же история (глохнет). Еле доехал до дома на первой (с перерывами), движок не глох и ехал как всегда на первой (без прострелов и т.д.).
Что делал: Проверил контакты блоков, топливный фильтр, подачу топлива, выкрутил свечу и заменил на новую. Позже поменял блок CDI (поставил новый) и модуль зажигания (тоже новый). Ничего не изменилось...Заводится только с 1-й передачи и глохнет при переходе на нейтраль или передачу выше. В чем может быть проблема? Спасибо заранее.
P.s. Пробег :28 мч, карб Mikuni VM26.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
В чем может быть проблема?
Если всё как ты говоришь, для начала.
1. Сними воздушный фильтр и попробуй покататься.
2. Проверь дренажное отверстие в крышке бензобака.
3. Возможно что-то попало в жиклёр холостого хода.

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Дренажное отверстие смотрел сразу - норм, про воздушный фильтр мысль была, но вчера времени больше копаться не было. Сбивает с толку, что на первой и заводится и едет, а на остальных прям сразу глохнет. Спасибо, буду пробовать

Оффлайн Анатолий Седой

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: 1
  • Владею: Пит JMC 125 MX 12/14, JMC 140 MX 14/17
  • Возраст: 38
  • Город: Г. Тюмень
1)проверьте "массу" с двс на раму.
2) возможно неисправность датчика зажигания или его проводки.

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Спасибо за советы, буду пробовать на выходных. Отпишусь)

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Тщательно покопался во всех эл. узлах и обнаружил в одной "фишке" отходящий провод. Так же в реле немного гайка раскрутилась (а реле в резиновой защите и стянуто стяжкой). Заводиться стал норм, передачи включаются, но надо поднастроить карб. На высоких оборотах начинает "захлёбываться", при сбросе газа прострелы и теряется мощность.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А какой карб стоит?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Микуни VM26

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проверь подачу топлива -исключи топливный, сними воздушный фильтр и проверь отверстие в крышке бака. Это стандартная процедура.
Насколько оборотов выкручен винт обогащения?
Не подсасывает воздух по тракту карб-ГБЦ?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Подачу топлива проверял, топливный фильтр новый. Воздушный тоже полностью помыл, пропитал, чистый. Винт на 2 оборота сейчас открутил (был на 2.5). Где-то читал (или смотрел), что на 26 карбах и этом моторе на 3 оборота норм. Буду на выходных смотреть, настраивать. P.s. про подсос воздуха надо тщательно глянуть, спасибо.

Оффлайн AWS

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Московская область
  • Владею: BSE 150
  • Возраст: 30
  • Город: Химки
Почистил карб, винт качества на 3 оборота и всё норм стало. Спасибо за советы)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий