Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ
Топливный фильтр мотоцикла. Проверяем, а потом устанавливаем. Простой тест.
FILIN:
Когда покупаешь оригинальную запчасть, то устанавливаешь и не паришься. Когда не оригинал.... надо его проверить. Рассмотрим топливный фильтр на Ямаха 650 чоппере.
Сегодня приехал приятель и с топливным мотофильтром с али... Я уже несколько раз попадался на пропускной способности топливных фильтров. Многие просят установить там, где его не было или установить не родной в замен стандартного. И тут начинаются проблемы на ровном месте. Заводишь, все нормально, выходишь на трассу и тут нехватка подачи топлива в поплавковую. Это хорошо, когда так всплывает проблема. На многих старых мотах подкачки нет и надо к этому относиться с особым вниманием. Второй пример: едешь по трассе и в затяжном подъеме пошел на обгон и бац-чих пых.... Проблемка... Только по этой причине нужно относиться к этой проблеме с особым вниманием.
FILIN:
Берем бумажку и пишем максимальный расход топлива. В данном случае 8л/100км. Докидываем 20%, как минимум и получаем 10л/100км.
Берем скорость 120км/ч -это 10литров в 30мин должен прокачивать минимально топливный фильтр. Получается, что за 3мин должен пропустить фильтр 1л - это среднее значение. Лучше за 3мин пропустить 1.5л и тогда можно спокойно ставить.
А теперь самый простой способ проверки. Да, я так делаю. Никому не рекомендую, так делаю я! Проверять или нет - дело каждого.
FILIN:
По факту китайский и оригинальный, который был установлен на заводе, не отличаются...
FILIN:
Проверяем внутренний диаметр отверстия. Совпадает с оригиналом.
И посадочное под шланг. Всё нормально.
FILIN:
А теперь собираем конструкцию для проверки.
Навигация
Перейти к полной версии