collapse

Автор Тема: Как ИИ входит в мототему и как им тупо пользуются молодые "специалисты".  (Прочитано 27 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Решил посмотреть, что же на рынке мототехники.
Попал на Стелс. 500сс. Быстро пробежался по описанию мотоцикла и что то напрягло меня. Мозг бесился и не хотел воспринимать инфу.
  А теперь начнем с описания на одном сайте. Неее, я не вру, прям так и написано "специалистами"!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Начнем с ДВС. Это одно из самых крутых описаний, которые я встречал:
параллельный двухклапанный двигатель  11-/
Параллельный, бл@дь двигатель!
Вот кусок полностью, что бы понятно было о чем речь: В центре M502N находится совершенно новый 486-кубовый параллельный двухклапанный двигатель жидкостного охлаждения с 8 клапанами
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Погнали дальше:
передавая инерцию через цепь уплотнительного кольца DID.
Ну, это же круто!
Инерцию передать через цепь, не на заднее колесо или там на асфальт, а на кольца уплотнительные!  11-/
Это же, как надо было так извратиться то.....
Кусок из писания, что бы понять суть. Читайте внимательно! Шесть передач переднего хода переключаются через рычажный механизм для оптимальной точности и ощущения, передавая инерцию через цепь уплотнительного кольца DID
Я честно ничего не переделывал! Сделал специально снимок с экрана, а то не поверите.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кличко отдыхает!
Как сюжет то закручен!: но у M502N есть и то, и другое в избытке.
Текст из описания:  Мощность — ничто без контроля, но у M502N есть и то, и другое в избытке.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
И с тормозами все нормально, там двойные диски стоят!  ))))))
 Двойные 300-миллиметровые передние диски
И со светом тоже порядок:  Дальний и ближний светы разделены
Ну, что, надо интегрировать!: Интегрируйте технологии в машину с помощью полноцветной 4,2-дюймовой ЖК-панели TFT
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
А спидометр то загадочный! Он и спереди чего то и по центру чего то...
Спереди и по центру находится числовая индикация текущей скорости
И всё окружено спидометрами и тахометрами!  */*/*/ окруженная вертикальными тахометрами и спидометрами.
Вот исходный текст из описания: Интегрируйте технологии в машину с помощью полноцветной 4,2-дюймовой ЖК-панели TFT. Спереди и по центру находится числовая индикация текущей скорости, окруженная вертикальными тахометрами и спидометрами.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
Один взгляд и всё нормально! Вся информация, от уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости до напряжения аккумуляторной батареи и цифровых часов, доступна одним взглядом.
Исходный текст: Вся информация, от уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости до напряжения аккумуляторной батареи и цифровых часов, доступна одним взглядом.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 26292
  • Репутация: 705
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 58
  • Город: Москва. ЮВАО.
И характеристики:
Тип привода - Цепной на заднюю ось.
Тормоза задние - Дисковая, с системой ABS
Тормоза передние - Дисковая, с системой ABS
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1257
  • Репутация: 117
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 70
  • Город: Великий Новгород

Манагерам со знаниями ЕГЭ по барабану, что там пишет ИИ - они уже читать не умеют.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий