collapse

Автор Тема: Bse 125 мало мощности, как мне кажется....  (Прочитано 3338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Отверстие в крышке есть, сквозное.
Проверил прозрачной трубочкой динамический уровень топлива в карбе:
что на холодную, когда едет, что на горячую, когла не едет -одинаковый.
Третий коммутатор примерил, не помогло :(


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Отверстие в крышке есть, сквозное.
Проверил прозрачной трубочкой динамический уровень топлива в карбе:
что на холодную, когда едет, что на горячую, когла не едет -одинаковый.
Третий коммутатор примерил, не помогло :(
Смотри сопротивление катушек и датчика. Или меняй генератор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yuri!

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 1
  • Владею: yx125 w190 yx150
  • Город: SPb
Катушка!
На холодную сопротивление 370-380 Ом, через 5 минут работы поднимается до 470. Остывает - обратно 370.

С трудом понимаю физику процесса... но генератор нужно новый (четвертый будет за 9 месяцев)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Интересненько. Фоточки бы сделал и выложил.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Rodion kayo 125em

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • Уфа, Башкортостан
  • Владею: Питбайк kayo 125 rolling moto edition
  • Возраст: 14
  • Город: Уфа
Не едет после прогрева

Всем привет.

Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.

Карбюратор:
микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.

Зазоры в клапанах:
На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата.  Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.

ГРМ:
Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.


Зажигание:
Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.


Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.

Что ещё можно проверить?
Было такое , пытался и метки менять и грм настраивать в итоге вернул к стоку и просто слил 50-75мл масла в итоге полетел! (Может только у меня так)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий