Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > РЕМОНТ

Bse 125 мало мощности, как мне кажется....

<< < (2/4) > >>

Анатолий Седой:
Моторы yx125 yx140 тоже разные бывают. Есть 7 и 14 лошадок, а есть и 10 и 11 соответственно. Если нарушили метки грм вообще беда. *Жопомер* мереят исключительно ускорение от оборотов, т. Е. Если на низах мотор плохо тянет а  к середине и верху просыпается, то по ощущениям пятой точки мотор будет мощный, хотя в реальности он будет слабее чем мотор ровно тянущий на низах  середине верхах одинаково. Ограны чувств нас обманывают.

FILIN:
Факторов много, но отрегулированная 140вка на второй пытается поднять переднее колесо без сцепления на разгоне. Я в экипе больше 100 кг вешу.
А с маленьким ротором я так и не понял, чем она отличается от 125сс. Вялая и унылая.
Потом карб, если хреновенький, то сразу срезает 500-1000 оборотов. А если говно карб, то лучше на велике с моторчиком.
Тут совокупность всего говна описанного на всех форумах.
И передаточные числа на цепном приводе и это не замена ведущей, а и задней. Зуб решает много...
Для понимания 41зуб/13зуб=3,154, а если 41/14= 2,928 Крутая разница!
А теперь смотрим: 1 зуб на ведущей - это 3 зуба на ведомой, соответственно, иногда нужен промежуточный вариант = оставить скорость и поднять "мощность" берем 43/13=3,307. Круто?
По этому прежде чем понять что делать, надо внимательно посмотреть на всю приблуду окружающую мир.
На 125сс с мощностью 7.2лс - особо не поиграешься, а вот на 10.8лс ( это на 40%!!!! мощнее) тут уже надо играться со всеми настройками. Может коромысла разбиты и зазор клапанов, надо делать не по мануалу.
Я проверял карбы Микуни 22. Если 12сс ездит на любых подделках, то 140 плюется. 140 подавай 3.14здатый карб или будет сраться на всех оборотах, кроме холостых.
Потом вес пилота играет. С моей массой одни настройки, с легким весом другие будет.
Мы в говне ходим с вечно буксующим колесом и все подстраивают под манеру езды.
Кратко, как то так...

Yuri!:
Карб кстати на обоих питах микуни vm22, свой перебирали - был чистый, потом настраивали по мануалам. Заводится на холодную с одного пинка, на холостых как чоппер "чоп чоп чоп".

Вопрос именно в мощности: 140 встаёт с ходу и на второй и даже на третьей(пилот мало весит) а 125й с тем же седоком так делать не хочет.

Всем спасибо за советы.
Буду считать звезды, настраивать клапана и проверять всё ещё раз  #####

FILIN:
125сс лучший говномес, но песок не его стихия.
И не надо сравнивать два разных мотора.
Радуйся и катайся....
Микуни оригинал от подделки мало кто отличит.

Yuri!:
Не едет после прогрева

Всем привет.

Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.

Карбюратор:
микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.

Зазоры в клапанах:
На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата.  Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.

ГРМ:
Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.


Зажигание:
Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.


Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.

Что ещё можно проверить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии