0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отверстие в крышке есть, сквозное. Проверил прозрачной трубочкой динамический уровень топлива в карбе:что на холодную, когда едет, что на горячую, когла не едет -одинаковый.Третий коммутатор примерил, не помогло :(
Не едет после прогреваВсем привет.Новая непобедимая напасть одолела пит: едет только первые 3-5 минут, пока холодный. Как чуть прогреется - начинает стрелять в глушитель, тянет еле-еле, почти на холостых, чуть выкрутишь газ - глохнет.Карбюратор:микуни вм22, разобран три раза и продут, уровень поплавка проверен. Иглу переставлял в разные положения.Зазоры в клапанах:На впускном зазора не было, да и компрессия была слабовата. Сделал зазор (в отсутствие щупов использовал фольгу от пивной банки), компрессия пришла в норму. На выпускном зазор прощупывается, его трогать не стал.ГРМ:Метки ГРМ проверены. Ротор не провернуло. Натяжитель цепи выкручивал - с виду как новый, поставил обратно.Зажигание:Индуктивный датчик зажигания проверил: сопротивление в норме, зазор в норме. Свечка куплена новая, коммутутор новый пробовали, катушку зажигания новую пробовали. Генератор был куплен зимой новый, катушка зажигания была пропитана электролаком.Но ни чего не помогает: едет 5 минут и сдыхает. Постоит 10-15 минут и ещё 3-5 минут едет.Что ещё можно проверить?