Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.

Питбайк KXD 607. Сравнение с IRBIS TTR 125. Что лучше? Цена или качество?

(1/8) > >>

FILIN:
     Предисловие для понимания.
     Итак, начнем с самого начала. С упаковки. Это важно потому, что покупая не собранный в магазине мы должны себя немного обезопасить от повреждений связанных с транспортировкой и тд.
      Почему? Да потому что! Гарантия, понятие настолько относительное....... Вот пару примеров:
* Гнутые колеса и все, что связано с ходовой- это проблемы купившего. Если при сборке обнаружили, то не проблема- поменяют. Если выехали, то доказать будет сложно, что оно таким было, а не стало при наезде на кочку.
* Мотор- обкатка, и что за масло заливали......, а еще и не привозили на сервисное обслуживание! А датчик моточасов у вас стоит? Короче понятно.....
     Моё мнение простое, если посчитать транспортировку Пита на сервисное обслуживание, если и на своей машине, а потом, его забрать надо.... бензин обойдется, как новая поршевая или коробка на него. Конечно, если вы не сильны в технике, то и не фига его покупать, купите в 5 раз дороже фирменный.
     Китайские питбайки- это конструктор сделай сам с самостоятельным обслуживанием. Их берут, как правило, люди у которых уже есть техника и они отдают отчет зачем и почему они его покупают.
     

FILIN:
    Упакован Питбайк KXD 607 хорошо, картонная коробка, внутри каркас из металлических уголков. Скручен каркас бесценными винтами, которые применяются для крепления пластика на большинстве споривных мотоциклов (спортбайков). Не выбрасывайте их, пригодятся в хозяйстве.







FILIN:
    Снимаем пузырчатый полиэтилен, который защищает от царапин питбайк....


Фото Питбайк KXD 607

Вилка обычная у Ирбиса ТТР 125 она "перевертыш".

Фото питбайка KXD 607

FILIN:
    Смотрим на верхнюю траверсу KXD 607. Выглядит серьездно! На самом деле она пустотелая. У Ирбиса ТТР 125 она мощней (прочней).




Ирбис ТТР125


Ирбис ТТР125

FILIN:
    У KXD 607 есть левый пульт с включением света, что редкость для Питбайков (фары на них не ставят). И стоит звуковой сигнал!!!!!! Это вАще, редкость редкостная! У ТТР 125 такой вкусняшки нет. Там надо или провода соединить на прямую или пульт ставить. Но у ТТР 125 и ближний и дальний, только вот чем они отличаются, я так и не понял. Или запараллелены провода?!
    Кнопка глушить мотор в экстренных ситуациях есть у обоих питбайков.


Фото питбайка KXD 607

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии