OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вниз
Автор
Тема: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его. (Прочитано 133719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #15 :
03 08 2012, 00:03:22 »
Перья перевертыша защищены пластиком от пападания грязи и камней.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:13 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #16 :
03 08 2012, 00:05:20 »
Задний тормоз- однопоршневая скоба. Регулировка натяжки цепи, почти, кааак у баков....
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:22 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #17 :
03 08 2012, 00:07:42 »
Тормоза перед- двухпоршневая скоба.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:30 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #18 :
03 08 2012, 01:22:54 »
Как правильно защитить моноамортизатор Питбайка IRBIS TTR 125 от грязи и пыли. Читаем тут:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319.html#msg2319
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:44 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Shu
Junior FILIN
Сообщений: 210
Репутация: 23
Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
Тут
Владею: VTR1000F
Возраст: 24+24
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #19 :
03 08 2012, 14:41:08 »
Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправочные величины:
Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше - входит до 5 л).
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм.
Высота по седлу - 83 см.
Сухая масса: 67 кг.
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый.
Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4).
Цепь 428х110, безсальниковая.
Количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41.
Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14.
Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50.
Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе - впускной - 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U
Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.
Первое и самое необходимое
- сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском.
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ. (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций.
Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки.
В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе после следующих промежутков времени:
7
часов работы
18
часов работы
34
часов работы
Другие количественные ориентиры обкатки.
Во время работы двигателя в период обкатки, пожалуйста, не превышайте
20 км/ч на второй передаче
,
30 км/ч на третьей
передаче,
40 км/ч на четвертой
передаче.
Для тех, кто собирается обкатать - такие ориентиры. У вас есть три параметра на выбор.
Пробег-
1000км.
Моточасы-
34 ч.
Литры бензина-
25л.
Положения рычага топливного краника.
Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик) - открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть)
Винт регулировки холостого хода.
Рекомендуемые холостые обороты:1500-1700об. мин. (определяются примерно на слух).
Подсос.
Верхнее положение-заслонка закрыта, среднее положение-приоткрыта, нижнее-открыта. Ездить нужно при ОТКРЫТОЙ или ПРИ ОТКРЫТОЙ заслонке, с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
Задний амортизатор.
Имеет регулировку преднатяга (жёсткости пружины). Жёсткость также можно изменить, меняя давление воздуха в резервуаре амортизатора. Вентиль подкачки и контроля давления такой же, как и на колесе. Находится в верхней части амортизатора и закрыт шестигранным металлическим колпачком Давление рекомендуют 2 - 3 кг/см2. Резервуар для воздуха маленький, давление долго не держит - контроль ежемесячный. Люфт в креплениях амортизатора проверяются подниманием/опусканием задней части питбайка и обычно видны "наглаз" даже на новых аппаратах! Устраняйте, иначе размолотит болты/оси вплоть до разрушения на ход
Фара на питбайке.
Не отключаемая и служит для обозначения на трассе (как габаритный огонь) и не призвана освещать дорогу в тёмное время. Не надо ругать производителя за этот "косяк". При потребности кататься ночью ставьте другую фару с лампой на 12В, 18-35 Вт.
Цветовая распиновка проводов фары головного света.
Зеленый всегда "масса", белый - горит одна нить, синий - горит другая. Нити одинаковы по свечению, и только положение относительно отражателя дает разный эффект. То есть, чуть ближе пятно и чуть дальше. Выбирать соединение по желанию. Один контакт можно изолировать.
Максимальная скорость.
По различным данным колеблется от 80 до 100 км\ч.
Ни в коем случае масло в бензин не добавлять!!! Лить 92- выше смысла нет!!
Подшипники в заднее колесо:
подшипники задней ступицы - 6202 (35х15х11) или 62202-усиленный (35х15х14). При установке 62202 он на 2-3 мм выпирает из посадочного места.
Подшипник рулевой колонки
- номер 32005.
Подходит цепь от Минска
, тк. она 428х112(300-350руб.), можно убрать 2 звена, но это необязательно.
Записан
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #20 :
06 08 2012, 00:09:37 »
Итак, в субботу прогрел его. По чесноку, сделал на транспортировочном масле 400-500метров по дачам.
Слил его и охренел. Много говнища стекло в баночку.
Потом залил Мотыля и прогрев погнал его в лес.
Первый час он сопротивлялся и грелся, я менял режимы давал ему и внатяг и приотпускал, останавливался и давал остыть и жопе дать отдохнуть.
Настроен он жестко! Пришлось не смотря на мои 100кг прослабить моноамортизатор.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #21 :
06 08 2012, 00:17:07 »
На втором часу обкатки в нем что то проснулось, но грелся.
На третьем часу стал по грунту легко срывать колесо.
На четвертом еще меньше греться стал и я стал немного откручивать. И на второй колесико стало пробуксовывать.
Далее стал давать давать нагрузки и радоваться. В лесу больше мощи и не надо по тропинкам ползать, а вот на трассе жесткач полный. Вроде, еще на обкатке и жалко было его гнать......
Обнаружился маленький косячек. Надо проверять перед поездкой, не погнуло ли кронштейн заднего тормозного главного цилиндра.
На маятнике четко видно след от задевания тормозной машинки задней.
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
Появился стук справа непонятный. Остановился , посмотрел, а это рычаг заднего тормоза стучит по подножке. Успокоился- поехал дальше.
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:04:02 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #22 :
06 08 2012, 12:16:19 »
Что меня порадовало, так это то, что он входит без особых головных болей в Минивэн. Надо иметь два ремня и картонную коробку, что бы салон авто не испачкать.
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:04:15 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Shu
Junior FILIN
Сообщений: 210
Репутация: 23
Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
Тут
Владею: VTR1000F
Возраст: 24+24
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #23 :
06 08 2012, 16:40:59 »
А вот как нескромно ездят люди:
Записан
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.
Shu
Junior FILIN
Сообщений: 210
Репутация: 23
Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
Тут
Владею: VTR1000F
Возраст: 24+24
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #24 :
06 08 2012, 16:41:49 »
Он же:
Записан
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #25 :
10 08 2012, 22:18:04 »
Пока тепло хочу попробовать так
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Shu
Junior FILIN
Сообщений: 210
Репутация: 23
Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
Тут
Владею: VTR1000F
Возраст: 24+24
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #26 :
13 08 2012, 15:29:35 »
Цитата: FILIN от 10 08 2012, 22:18:04
Пока тепло хочу попробовать так
Ага, а потом тащить вот так:
Записан
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #27 :
18 08 2012, 23:35:46 »
Когда выкатился первый раз на новом своем питбайке..... Дачники смотрели на меня странно: Такой большой и на таком маленьком мопеде..... (без защиты, потому, что думал обкатаю пита без нее, но ездить по лесу "голый" не смог)
Думаю, защибись, если выкачусь в полной защите все садовое товарищество, которое меня знает с младенчества и знает всю тяжелую технику, которая им спать по начам не давала, выпадет в осадок!.............
Решение было принято простое.....
Вот он я
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #28 :
18 08 2012, 23:38:19 »
Внешне обычному человеку незаметно и в глаза не бросается...
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #29 :
18 08 2012, 23:40:32 »
Посмотрим, что я разместил под спортивным костюмом
1. Это мотоботы. Да, не для кросса, я них на СВ400 расскекал. Для мотокросса еще не определился с моделью.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы:
1
[
2
]
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта