collapse

Автор Тема: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.  (Прочитано 133387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Перья перевертыша защищены пластиком от пападания грязи и камней.

Сборка питбайка
Ирбис ТТР 125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:13 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Задний тормоз- однопоршневая скоба. Регулировка натяжки цепи, почти, кааак у баков....

Задний тормоз
Ирбис ТТР 125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:22 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Тормоза перед- двухпоршневая скоба.

Тормоза перед- двухпоршневая скоба
Ирбис ТТР 125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:30 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Как правильно защитить моноамортизатор Питбайка IRBIS TTR 125 от грязи и пыли. Читаем тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,389.msg2319.html#msg2319

Защищенный моноамортизатор питбайка IRBIS TTR 125
Ирбис ТТР 125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:03:44 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
Общие технические характеристики и основные регулировочные\заправочные величины:

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Объём топливного бака: 3,2 л (на свой страх и риск можно залить больше - входит до 5 л).
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм.
Высота по седлу - 83 см.
Сухая масса: 67 кг.
Тормоза (передние/задние): дисковый/дисковый.
      Трансмиссия:
4 МКПП (схема переключения N-1-2-3-4).
Цепь 428х110, безсальниковая.
Количество зубьев на звёздах: ведущая 15, ведомая 41.
       Шины: передняя 70/100-17, задняя 90/100-14.
       Объем масла в двигателе и коробке передач – около 1 л, тип масла полусинтетическое/синтетическое по SAE 10W-40, 10W-50.
       Зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе - впускной - 0.05 мм, выпускной – 0,07-0.08 мм.
       Свеча – NGK CR7HSA (зазор 0,6-0,7 мм), ее аналог DENSO U22FSR-U

       Покупка мотоцикла Irbis TTR-125 сходна русской рулетке. Можно купить аппарат и кататься в свое удовольствие, а можно проводить в его ремонтах все свободное, выделенное для покатушек время. И чтобы не случилось последнего, новый мотоцикл, привезенный с магазина в сборе, или вынутый по частям из коробки, необходимо подготовить к дальнейшей эксплуатации.

       Первое и самое необходимое - сменить транспортировочное масло в двигателе. Коробка передач и двигатель имеют общий картер с единым объемом масла.
     
        Инструкции по запуску.
Убедитесь, что мотоцикл заполнен неэтилированным бензином.
Поверните топливный кран в положение ON.
Мотоцикл должен быть на нейтральной передаче перед запуском.
При запуске холодного двигателя используйте регулятор воздушной заслонки, слегка (переведите в верхнее положение) поверните регулятор воздушной заслонки и, используя кик-стартер, заведите мотоцикл и прогрейте. Верните регулятор воздушной заслонки в положение ВЫКЛ. (нижнее положение) перед поездкой. Обратитесь к руководству для получения дополнительных инструкций.
      Двигатель требует 34 часов работы в период обкатки. В течение этого времени вы обязаны сменить масло в двигателе после следующих промежутков времени:
7 часов работы
18 часов работы
34 часов работы
      Другие количественные ориентиры обкатки.
Во время работы двигателя в период обкатки,  пожалуйста, не превышайте 20 км/ч на второй передаче, 30 км/ч на третьей передаче, 40 км/ч на четвертой передаче.                                                   
        Для тех, кто собирается обкатать - такие ориентиры. У вас есть три параметра на выбор.
Пробег-1000км.
Моточасы-34 ч.
Литры бензина-25л.
        Положения рычага топливного краника.
Горизонтально рычаг-закрыт. Вниз рычаг-открыт при наполненном баке. Вверх рычаг (под пластик) - открыт резерв (когда закончился основной объем и осталось чуток до заправки дотянуть)
      Винт регулировки холостого хода.
 Рекомендуемые холостые обороты:1500-1700об. мин. (определяются примерно на слух).
      Подсос.
Верхнее положение-заслонка закрыта, среднее положение-приоткрыта, нижнее-открыта. Ездить нужно при ОТКРЫТОЙ или ПРИ ОТКРЫТОЙ заслонке, с закрытой заслонкой будете заводиться в -20.
      Задний амортизатор.
 Имеет регулировку преднатяга (жёсткости пружины). Жёсткость также можно изменить, меняя давление воздуха в резервуаре амортизатора. Вентиль подкачки и контроля давления такой же, как и на колесе. Находится в верхней части амортизатора и закрыт шестигранным металлическим колпачком Давление рекомендуют 2 - 3 кг/см2. Резервуар для воздуха маленький, давление долго не держит - контроль ежемесячный. Люфт в креплениях амортизатора проверяются подниманием/опусканием задней части питбайка и обычно видны "наглаз" даже на новых аппаратах! Устраняйте, иначе размолотит болты/оси вплоть до разрушения на ход
        Фара на питбайке.
Не отключаемая и служит для обозначения на трассе (как габаритный огонь) и не призвана освещать дорогу в тёмное время. Не надо ругать производителя за этот "косяк". При потребности кататься ночью ставьте другую фару с лампой на 12В, 18-35 Вт.
        Цветовая распиновка проводов фары головного света.
Зеленый всегда "масса", белый - горит одна нить, синий - горит другая. Нити одинаковы по свечению, и только положение относительно отражателя дает разный эффект. То есть, чуть ближе пятно и чуть дальше. Выбирать соединение по желанию. Один контакт можно изолировать.
          Максимальная скорость.
 По различным данным колеблется от 80 до 100 км\ч.
      Ни в коем случае масло в бензин не добавлять!!! Лить 92- выше смысла нет!!
          Подшипники в заднее колесо:
 подшипники задней ступицы - 6202 (35х15х11) или 62202-усиленный (35х15х14). При установке 62202 он на 2-3 мм выпирает из посадочного места.
            Подшипник рулевой колонки - номер 32005.
            Подходит цепь от Минска, тк. она 428х112(300-350руб.), можно убрать 2 звена, но это необязательно.
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Итак, в субботу прогрел его. По чесноку, сделал на транспортировочном масле 400-500метров по дачам.
Слил его и охренел. Много говнища стекло в баночку.



     Потом залил Мотыля и прогрев погнал его в лес.
Первый час он сопротивлялся и грелся, я менял режимы давал ему и внатяг и приотпускал, останавливался и давал остыть и жопе дать отдохнуть.
     Настроен он жестко! Пришлось не смотря на мои 100кг прослабить моноамортизатор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    На втором часу обкатки в нем что то проснулось, но грелся.
    На третьем часу стал по грунту легко срывать колесо.
    На четвертом еще меньше греться стал и я стал немного откручивать. И на второй колесико стало пробуксовывать.
    Далее стал давать давать нагрузки и радоваться. В лесу больше мощи и не надо по тропинкам ползать, а вот на трассе жесткач полный. Вроде, еще на обкатке и жалко было его гнать......
    Обнаружился маленький косячек. Надо проверять перед поездкой, не погнуло ли кронштейн заднего тормозного главного цилиндра.
     На маятнике четко видно след от задевания тормозной машинки задней.

Обзор питбайка IRBIS TTR 125
Ирбис ТТР 125

Обзор питбайка IRBIS TTR 125
Ирбис ТТР 125

Появился стук справа непонятный. Остановился , посмотрел, а это рычаг заднего тормоза стучит по подножке. Успокоился- поехал дальше.
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:04:02 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Что меня порадовало, так это то, что он входит без особых головных болей в Минивэн. Надо иметь два ремня и картонную коробку, что бы салон авто не испачкать.


Ирбис ТТР 125


Ирбис ТТР 125
« Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:04:15 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
А вот как нескромно ездят люди:
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
Он же:
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Пока тепло хочу попробовать так
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shu

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 23
  • Несчастный, ты не любишь синематограф?!?
    • Тут
  • Владею: VTR1000F
  • Возраст: 24+24
Пока тепло хочу попробовать так

Ага, а потом тащить вот так:

 *+*+* *+*+* *+*+*
Проблемы дома? И на работе?? Будь мужиком! Пораскинь мозгами!!!
Используйте в лечебных целях только проверенные средства. (ф1, РГД, и пр.)
Предложение не является офертой согласно законодательства РФ.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Когда выкатился первый раз на новом своем питбайке..... Дачники смотрели на меня странно: Такой большой и на таком маленьком мопеде..... (без защиты, потому, что думал обкатаю пита без нее, но ездить по лесу "голый" не смог)
     Думаю, защибись, если выкачусь в полной защите все садовое товарищество, которое меня знает с младенчества и знает всю тяжелую технику, которая им спать по начам не давала, выпадет в осадок!.............
     Решение было принято простое.....

Вот он я

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Внешне обычному человеку незаметно и в глаза не бросается...

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Посмотрим, что я разместил под спортивным костюмом

1. Это мотоботы. Да, не для кросса, я них на СВ400 расскекал. Для мотокросса еще не определился с моделью.

Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий