OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вниз
Автор
Тема: Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его. (Прочитано 133710 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
:
02 08 2012, 01:08:02 »
Захотелось не закрывать мотосезон, а максимально продлить его. Решение пришло сразу, так как уже несколько знакомых приобрели питбайки и рассекали на них в Подмосковье.
Проблема стояла в одном, купить, что то новое и бюджетное. Но главный головняк- это мой вес около 100кг.
Пробежавшись по всемирной паутине, я понял, что основная масса питбайков расчитана на наездника весом 50-70кг. Продолжая мониторить прочитал, что Ирбис ТТР125 можно грузить 150ю кг. И это меня порадовало.
Мощность мотора за которой все гонятся меня не интересовала. Я понимал, что увеличением задней звезды или ведущей я подберу необходимое соотношение для комфортного разгона. Скорость максимальная (заявленная) 100км/ч. Поменяв количество зубьев на звездах, если скорость и упадет до 60км/ч меня устраивает.
Итак, просто расскажу в фотографиях, что это и с чем его едят.
Ирбис ТТР125
Ирбис ТТР125
Упаковка: С наружи картон.
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 01:59:37 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #1 :
02 08 2012, 01:14:03 »
Под картоном мощный из уголков каркас из металлических уголков.
Сама рама и двигатель уже с прикрученной защитой мотора. Ей он и опирается на каркас упаковки.
Ирбис ТТР 125
Что бы конструкция не болталась верхняя траверса питбайка прикручена к каркасу винтами.
Ирбис ТТР 125
Все прикручени проволокой и привинчено.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:00:19 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #2 :
02 08 2012, 01:19:29 »
Про вес и габариты упаковки:
Ирбис ТТР 125
Перья вилки в пузырчатом целофане.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:00:49 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #3 :
02 08 2012, 01:26:11 »
Раскрутив каркас, смотрим на упаковку пластиковых деталей. Они спрятаны таким образом, что бы их невозможно было повредить. Между хвостовиком и колесом лежат крылья, у мотора руль. Боковой пластик в отдельной коробке.
Ирбис ТТР 125
Обратите внимание, что траверсы очень приличной толщины.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:01:02 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #4 :
02 08 2012, 01:32:48 »
Далее весь процесс сборки описывать нудно, да, и не нужно.
Главное, собрать одному его возможно, но с приятелем будет проще. Проблема не вставить перевернутую вилку в траверсы, а вставить колесо. Приходится приподнимать пит.
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
Когда вставите перья, прежде чем затянуть их, проверьте, что бы они одинаково (симметрично два пера) стояли в верхней траверсе.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:01:19 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #5 :
02 08 2012, 01:35:48 »
"Замок зажигания" находится справа, где пробит серийный номер рамы. Мне показалось, что расположение неудачное, но потом понравилось. Не торчит, удобно рукой включать. Нормально, короче.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:01:33 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #6 :
02 08 2012, 01:39:06 »
Специально снял сидение, что бы показать где находится электрика. Она защищена от грязи отбойником, но я рекомендую поставить дополнительную защиту из мягкого пластика или линолеума.
Моноамортизатор лучше упаковать в гофру из резины.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:01:43 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #7 :
02 08 2012, 01:41:09 »
Фара не прикручивается, а крепится хомутами-резинками, что обеспечивает безопасность при падении и спасает от вибраций одноцилинрового мотора питбайка.
Ирбис ТТР 125
Фара- говно! Стоит обычная лампочка от подсветки и стопа автомобиля. Светит- не светит. Рекомендую поменять полностью на дополнительную фару "противотуманку" БЛИЖНЕГО!!!! света. Это редкость в нашей стране, так как все продают дальнего света или, вообще не знают, что продают.
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:01:53 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #8 :
02 08 2012, 01:47:09 »
Обнаружил в моноамортизаторе какой то клапан, как нипель у машины.
Что это такое не разобрался, но интересно. В описании к Питбайку его нет! В описании не хрена, вообще, ничего нет. И емкость картера не прописано, да и про масло особых рекомендаций нет.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:02:04 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #9 :
02 08 2012, 01:48:40 »
А так, красивый ПИТ за свои деньги- очень неплох.
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:02:12 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #10 :
02 08 2012, 01:49:40 »
Фото. Красавец IRBIS TTR 125
«
Последнее редактирование: 15 08 2012, 21:18:39 от ivanich
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #11 :
02 08 2012, 01:50:50 »
На Пите установлены нормальные успокоители цепи.
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:02:35 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
CrazyAntonio
New FILIN
Сообщений: 48
Репутация: 6
г.Московский
Владею: Honda CB400 Ver R (продал) Irbis TTR 125 Forsage 450 (типо Honda CRFx450)
Город: Москва
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #12 :
02 08 2012, 17:10:32 »
Теперь я знаю чем заниматься в меж сезонье:):):)
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Упаковка. Почему я выбрал его.
«
Ответ #13 :
02 08 2012, 23:53:23 »
Амортизатор не имеет сайлентблоков, стоят подшипники. С одной стороны плохо, с другой стороны он более четко будет отрабатывать маленькие колебания-вибрации. Даже, при выходе из строя подшипника и втулки замена займет при наличии инструмента минут 20. Втулка крепится на стопорных кольцах.
Стоит подкачка. Обычным насосом можно загнать 2-3Атмосферы и будет жестче.
«
Последнее редактирование: 15 08 2012, 21:19:02 от ivanich
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 23001
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
«
Ответ #14 :
02 08 2012, 23:59:08 »
Моноамортизатор имеет два положения угла наклона! Регулировка займет 10мин и будет помягче и повыше!
Для этого надо снять сидение (2 болтика) и открутить болт крепления моноамортизатора, что бы переставить в другое положение!
Ирбис ТТР 125
Ирбис ТТР 125
«
Последнее редактирование: 30 10 2012, 02:02:51 от FILIN
»
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
ПИТБАЙКИ Сравнительные тесты, обзоры.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
zika
) »
Питбайк IRBIS TTR 125. Фото. Вкусняшки. Косяки. Почему я выбрал его.
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта